Ну что ж назвался груздем-полезай в кузов.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Вот это и надо обсуждать. Ибо, как сказал Остап Ибрагимович Бендер, ибо...
Итак комментарии в разрезе как должно быть (даю красным), реплики синим.
Минобороны РФ опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154
22:00 31.05.2017
Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154-Б2 б/н 85572,
с экипажем под руководством КК....произошедшей 25 декабря 2016 года.
В ходе работы комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи.
Комиссия УСТАНОВИЛА:
1.
Самолет Ту-154-Б2 б/н 85572 международным рейсом ЧКА-Латакия (Сирия), с экипажем под руководством КК....(далее описание ситуации до посадки в Адлере) совершил успешную посадку на запасном аэродроме (Сочи). Затем руление, стартовая позиция и взлет. Самолет оторвался от ВПП-24 через ...секунд на скорости .....До ... секунды полет проходил штатно, все системы работали исправно.Начиная с ...секунды полета возникла и стала быстро развиваться нештатная ситуация. КК м-р Волков.... В результате чего в ....самолет с параметрами..... столкнулся с поверхностью Черного моря в точке с координатами..... разрушился и затонул точке с координатами.....
2. Не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154.
3. Не выявлено нарушений действующих требований, касающихся загрузки и центровки перевозимого груза.
4. Грузом, вес которого – 150 кг, являлась ручная кладь пассажиров.
5. Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи.
6. Не установлено воздействия внешних факторов.
7. Самолет Ту-154 Б2 Минобороны РФ рухнул у берегов Сочи 25 декабря 2016 года, почти сразу после взлета.
8. Самолет направлялся в сирийскую Латакию. На борту самолета находились 92 человека, выжить не удалось никому.
Комиссия ПОСТАНОВИЛА:
1. Авиационное происшествие классифицировать, как авиационная катастрофа.
2. Признать, что самолет был технически исправным.
3. Причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
(Тут, сами понимаете-ни в тын, ни в ворота. Короче это не установлено. Т.е. случилось чудо)