Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Факт его присутствия в ближайшем воздушном пространстве на момент катастрофы, на основе прослушивания авиапереговоров.
Вы хотите сказать, что непосредственно перед катастрофой (время по графику МСРП 05:27:30) L-410 был в опасном сближении с ТУ-154. Правильно я вас понял?
 
Реклама
L-410 не просто мимо пролетал, а был именно в то время, в том месте, его присутствие там нельзя игнорировать и делать какие то выводы можно только учитывая факт его присутствия, с помощью подручных средств определяя его положение во времени и пространстве на момент катастрофы. А был ли он причиной или поводом для этого, решайте каждый сам.
Факт его присутствия в ближайшем воздушном пространстве на момент катастрофы, на основе прослушивания авиапереговоров.
Не являясь убежденным сторонником этой версии тем не менее хочу заметить что кажется почти невероятным что еще ни одна акула пера не нашла экипаж L-410 чтобы как обычно задать пару дебильных вопросов. Находят любого идиота с любым его тупым мнением. А вот это нет.

Вы членов комиссии по расследованию держите совсем за "дятлов"?
 
Вы членов комиссии по расследованию держите совсем за "дятлов"?
Нет, естественно, а я разве дал повод так подумать? Поясните что Вы имеете в виду.
Показательно, что "отвалившийся хвост" у Вас отчего-то не вызывает подобных эмоций. Как насчет вопоса к Вам за кого Вы их держите?
 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать, что непосредственно перед катастрофой (время по графику МСРП 05:27:30) L-410 был в опасном сближении с ТУ-154. Правильно я вас понял?
Я только об этом и говорил и пытался показать наглядно, против аргументов "этого не может быть потому, что не может быть". Опасного сближения могло и не быть, но фактор внезапности его появления после того как о нем вдруг забыли мог сыграть эту осень злую шутку.
Причем по среднему времени подлета предыдущих бортов именно в 05:27:30 L410 должен был произвести посадку, но учитывая его сравнительную тихоходность, по моим подсчетам он в этот момент должен был находится на предпосадочной прямой и видеть 85572.
 
Последнее редактирование:
Поясните что Вы имеете в виду.
То, что если бы была хоть малейшая возможность зацепить "в круг подозреваемых" ещё кого-либо или что-либо кроме ВКС, то уже давно бы пели: "А город подумал ученья идут" и раздавали награды всем кому попало.
 
Ес-сно,ради денег.Спор хозяйствующих субъектов на тему кто виноват это прежде всего спор кошельков.
В первую очередь они это делают ради интереса, а деньги нужны на оборудование - сканеры, компы, интернет и т.д. Много денег на этом не заработаешь, учитывая то, что даже такие самые резонансные записи можно было качать бесплатно довольно долго.
 
Разве члены этой комиссии уже сказали, что L-410, работа диспетчеров и наземных служб тут совсем ни при чем?
а разве были обязаны сказать?
Вы полагаете, что комиссия (тем более не совсем цивильная) обязана рассказывать о всякой ерунде не имеющей ни малейшего отношения к делу?
 
Реклама
То, что если бы была хоть малейшая возможность зацепить "в круг подозреваемых" ещё кого-либо или что-либо кроме ВКС, то уже давно бы пели: "А город подумал ученья идут" и раздавали награды всем кому попало.
Это как раз один из моих аргументов против L-410. Вы невнимательно читали: я не являюсь убежденым сторонником этой версии. Можете выдать свои непротиворечивые.
 
Разве члены этой комиссии уже сказали, что L-410, работа диспетчеров и наземных служб тут совсем ни при чем?
Наверное,потому как времени прошло мало. Вот когда все забудут о чем речь,лет чере 10-20 скажут.)))
 
То, что если бы была хоть малейшая возможность зацепить "в круг подозреваемых" ещё кого-либо или что-либо кроме ВКС, то уже давно бы пели: "А город подумал ученья идут" и раздавали награды всем кому попало.
Зачем?По старой русской традиции все списывают на погибших (мертвые сраму не имут).
 
Я только об этом и говорил и пытался показать наглядно, против аргументов "этого не может быть потому, что не может быть". Опасного сближения могло и не быть, но фактор внезапности его появления после того как о нем вдруг забыли мог сыграть эту осень злую шутку.
Причем по среднему времени подлета предыдущих бортов именно в 05:27:30 L410 должен был произвести посадку, но учитывая его сравнительную тихоходность, по моим подсчетам он в этот момент должен был находится на предпосадочной прямой и видеть 85572.
В выложенных роликах с видеокамер хорошо видно, что сначала на глиссаде появляются фары, затем свет фар , по мере снижения, усиливается, и далее фары исчезают. Это значит, что самолет заходил на посадку не на полосу 24, а на другую, т.е. отвернул с линии визирования. Я к чему. А к тому, что вы намекаете, что Ту-154 взлетал не по схеме выхода БИНОЛ-2а и поэтому мог получить засвет прямо по курсу взлета. Может и мог бы , но это можно увидеть только на карте, учитывая распределение пучков света от посадочных фар Л-410.
 
Реклама
В выложенных роликах с видеокамер хорошо видно, что сначала на глиссаде появляются фары, затем свет фар , по мере снижения, усиливается, и далее фары исчезают. Это значит, что самолет заходил на посадку не на полосу 24, а на другую, т.е. отвернул с линии визирования. Я к чему. А к тому, что вы намекаете, что Ту-154 взлетал не по схеме выхода БИНОЛ-2а и поэтому мог получить засвет прямо по курсу взлета. Может и мог бы , но это можно увидеть только на карте, учитывая распределение пучков света от посадочных фар Л-410.
На какую заходил и с какой взлетал, мы это точно знаем, а вот посадку после катастрофы L-410 совершил уже на другую полосу, это тоже факт, только это ничуть не приближает к разгадке.
 
Назад