Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы же свои данные не дали.
И ещё. Вы не сообщали, моделировали вы ещё падение именно Ту или ограничились
падением боинга с высоты 220м.
Так только Ту и роняю, и ранее выкладывал записи мсрп и даже видео. Ещё раз выложу, клик. Здесь данные "забора" (для сравнения) и данные мсрп Ту, взлётный 94 т. Не совсем один в один, но для оценки пойдёт.
 
Реклама
Полагаю направление Ваших поисков ошибочным. К подрывникам отношения не имею. Пока рассматриваю только версию, что самолет до первого столкновения с водой был целым.
Выражаю благодарность организации с арифметикой за существенную бесплатную помощь.
Вообще-то я для всех очертил обязательные рамки для тех, кто рассматривает версию теракта, чтобы взрыв произошел в воздухе. Кстати, я так и понял, что отметена была "компетентными органами" именно версия теракта на борту в воздухе путем взрыва.
 
Вообще-то я для всех очертил обязательные рамки для тех, кто рассматривает версию теракта, чтобы взрыв произошел в воздухе. Кстати, я так и понял, что отметена была "компетентными органами" именно версия теракта на борту в воздухе путем взрыва.
Я Вам говорил вчера как можно легко сломать самолет без взрывчатки. Просто для примера.
Объективно получается набор трудносвязуемых несуразиц, начиная с колодок.
 
Взрыв чайникам, как и нечистая сила, историческому человеку помогает объяснить всё, не требуя знаний.
 
У мня обида на тех кто такие знания имеет. Ни одной конструктивной идеи. Имею в виду
Чем конкретно Вам не нравится потеря ситуационной осведомленности?
-такого никогда не было в авиации
-не верю
-в авиации такое было мллион раз, но наши не могли.
Вы прожектор в окно представьте себе хоть на секунду. Лазер представьте. Тут и инстинктивный отворот и е-моё и ослепление - всё в одном флаконе..
 
Я Вам говорил вчера как можно легко сломать самолет без взрывчатки. Просто для примера.
Объективно получается набор трудносвязуемых несуразиц, начиная с колодок.
Вы забыли добавить, что сломать самолет за 10 секунд полета. Пока никто не доказал почему произошла мелкая дефрагментация. я пока, что слышал, что вода на таких скоростях подобна бетону. Однако физика говорит, что это не совсем так, особенно при том положении самолета и его траектории. Да и не верится что-то, что наш советский самолет можно так просто сломать.
 
Чем конкретно Вам не нравится потеря ситуационной осведомленности?
-такого никогда не было в авиации
-не верю
-в авиации такое было мллион раз, но наши не могли.
Вы прожектор в окно представьте себе хоть на секунду. Лазер представьте. Тут и инстинктивный отворот и е-моё и ослепление - всё в одном флаконе..
Очень мудрые люди, подсказывают, что при управляющих воздействиях, частично описанных на заборе, самолет должен был выйти в горизонт на высоте примерно 170 м. Пытаюсь проверить их расчеты, но там очень сложно. Всякие К кривая буква У, К кривая буква Z и тому подобное. Одно зависит от другого, и все вместе от третьего. Пока вынужден им верить на слово. Больше никого пока верить не прошу. Потому потеря осведомленности и не нравится.
Автоудаление.
 
Реклама
Вы прожектор в окно представьте себе хоть на секунду. Лазер представьте. Тут и инстинктивный отворот и е-моё и ослепление - всё в одном флаконе..
А действительно ли инстинктивный отворот определен управляющими действиями экипажа? Мне кажется для лазерного луча, как впрочем и прожекторного (имеется ввиду с земной поверхности) фюзеляж самолета создает защитный угол, т.е. луч в стекло кабины не попадает.
 
Еще раз даю конкретный рецепт. Поменять местами Ш6 и Ш7 на коммутационной платформе ПКА-31. Они полностью одинаковые, отличаются только маркировкой. Самолет разваливается в воздухе.
Признаков развала нет. Признаки не очень хорошей работы АБСУ есть, но не критичные.
Автоудаление.
Можно было бы и не так и не 2 раза объяснить. А скажем, сказать, что при этом произойдет и в каком канале управления. Однако, здесь (с переброской разъемов) уже налицо злой умысел.
 
Можно было бы и не так и не 2 раза объяснить. А скажем, сказать, что при этом произойдет и в каком канале управления. Однако, здесь (с переброской разъемов) уже налицо злой умысел.
Не обязательно. Есть отчет, что произойдет. В ворде на китайском. Если не лень переводить Гуглом, могу подкинуть. Но это уход от темы. На связи. Если надо отчет.
 
Очень мудрые люди, подсказывают, что при управляющих воздействиях, частично описанных на заборе, самолет должен был выйти в горизонт на высоте примерно 170 м.
Какие управляющие воздействия, такие которые "выводят в горизонт" лично Вы увидели на графиках?

Пока вынужден им верить на слово.
Своим глазам ни за что.
 
А действительно ли инстинктивный отворот определен управляющими действиями экипажа? Мне кажется для лазерного луча, как впрочем и прожекторного (имеется ввиду с земной поверхности) фюзеляж самолета создает защитный угол, т.е. луч в стекло кабины не попадает.
Бомбардировщики обоих мировых с интересом знакомятся Вашим мнением.
 
Очень мудрые люди, подсказывают, что при управляющих воздействиях, частично описанных на заборе, самолет должен был выйти в горизонт на высоте примерно 170 м. Пытаюсь проверить их расчеты, но там очень сложно. Всякие К кривая буква У, К кривая буква Z и тому подобное. Одно зависит от другого, и все вместе от третьего. Пока вынужден им верить на слово. Больше никого пока верить не прошу. Потому потеря осведомленности и не нравится. Автоудаление.
Про то, что исправный самолет при адекватном управлении мог продолжить полет было написано уже в листочках:
1576673281350.png
 
Бомбардировщики обоих мировых с интересом знакомятся Вашим мнением.
Я же забыл с кем имею дело. Хорошо. Поставим вопрос ребром. Какими, на ваш взгляд, управляющими действиями экипажа определен инстинктивный отворот в нашем случае?
 
Реклама
Назад