Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
L

looker-on

Старожил
Кроме руля высоты, похожая ситуация с оборотами КНД и вертикальной перегрузкой. Это можно объяснить использованием при расшифровке калибровок М-ки (гипотеза Кофейника).
Хотя особо и не сомневался, но все-таки посмотрел только что вами процитированные "Технологические указания .... на Ту-154Б" - нет там ничего про калибровку, которую подразумевает Кофейник. Так что гипотеза про калибровку - это его очередная фантазия
 
С

Старый физик

Местный
Если видео нет, а посчитать хочется, то как быть? - интеграл скорости.
Так цифры по длине разбега, которые приведены выше в посте 17986 посчитаны как приближенные значения интегралов от скорости.
 
L

looker-on

Старожил
Попробовал посчитать крен как на стр 478 и с удивлением* обнаружил, что отклонив штурвал вправо летчики оставили левую педаль в нажатом положении, что неестественно и с физиологической точки зрения, и с точки зрения летных навыков. Что это: ошибка "художников" - ведь в листочках сказано про отклонение вправо только штурвала про педаль же ничего; или же очередной глюк летчиков (не много ли их)
По поводу крена - предварительно: в создании крена участвуют только элероны. Если у кого есть оцифровка педалей и штурвала - просьба выложить или напомнить где, если выкладывалось ранее.
*в графики на заборе особо не вникал, почему - объяснял
1986.jpg
 
К

кофейник

Местный
Попробовал посчитать крен как на стр 478 и с удивлением* обнаружил, что отклонив штурвал вправо летчики оставили левую педаль в нажатом положении, что неестественно и с физиологической точки зрения, и с точки зрения летных навыков. Что это: ошибка "художников" - ведь в листочках сказано про отклонение вправо только штурвала про педаль же ничего; или же очередной глюк летчиков (не много ли их)
По поводу крена - предварительно: в создании крена участвуют только элероны. Если у кого есть оцифровка педалей и штурвала - просьба выложить или напомнить где, если выкладывалось ранее.
*в графики на заборе особо не вникал, почему - объяснял
В таком виде устроит?
80 соответствует 5:27:00
 
Реклама
Н

Н И А

Старожил
Нельзя заниматься одновременно разными делами. Потерял логику, от того и много ошибочных предыдущих ответов к Вам. Буду зачищать.
Вот примерно можно прикинуть массу для ПВД 2150м.

Посмотреть вложение 699892
то есть не меньше 100т, что объясняет и положение стабилизатора на -3 и 02:17:44.486 - "572, с начала полосы, тяжелый".
 
L

looker-on

Старожил
то есть не меньше 100т, что объясняет и положение стабилизатора на -3 и 02:17:44.486 - "572, с начала полосы, тяжелый".
Повнимательней: Тихий при наборе текста немного промахнулся: нажал 1 вместо 4. На картинке 2450 для 104 т.
 
Н

Н И А

Старожил
Повнимательней: Тихий при наборе текста немного промахнулся: нажал 1 вместо 4. На картинке 2450 для 104 т.
поэтому я и не написал "не меньше 104т".
тут народ весёлый: за всеми глаз да глаз, ...особенно за собой :);):)
 
С

Старый физик

Местный
Вам для научного иследованию предлагаю "шасси убрать", как время где высота была метров 5-10, что на 2 секунды отличается от скорости отрыва. В случае положительного рассмотрения предложения, примите результат в работу.
А боле простой способ, к Вашему сожалению свершенно не требующий физики, это просто посмотреть на обжатие шасси.
Если посмотреть на график высоты, то высоты 5 - 10 м соответствуют интервалу времени 32,5 - 34 секунды. Центр интервала 33,25. Отнимаем 2 -3 сек ( т.к. не известна вертикальная перегрузка), получаем оценку времени отрыва по Алексу 30,25 - 31,25 сек.
Это еще одно указание на то, что скорость отрыва была близка к 320 км/ч.
По просьбам трудящихся добавил еще графики угла атаки и сигнал "Шасси выпущено".
1576139731642.png

На отрицательную шкалу не обращайте внимания, не нашел другого способа разместить все на одном графике.
Исчезновение сигнала "Швып" соответствует началу уборки шасси. Время уборки шасси порядка 10 секунд.
Получается, что фраза в листочках ( сразу после уборки шасси увеличил тангаж...) не соответствует действительности?
 
К

кофейник

Местный
Если посмотреть на график высоты, то высоты 5 - 10 м соответствуют интервалу времени 32,5 - 34 секунды. Центр интервала 33,25. Отнимаем 2 -3 сек ( т.к. не известна вертикальная перегрузка), получаем оценку времени отрыва по Алексу 30,25 - 31,25 сек.
Это еще одно указание на то, что скорость отрыва была близка к 320 км/ч.
По просьбам трудящихся добавил еще графики угла атаки и сигнал "Шасси выпущено".
Посмотреть вложение 699983
На отрицательную шкалу не обращайте внимания, не нашел другого способа разместить все на одном графике.
Исчезновение сигнала "Швып" соответствует началу уборки шасси. Время уборки шасси порядка 10 секунд.
Получается, что фраза в листочках ( сразу после уборки шасси увеличил тангаж...) не соответствует действительности?
Нужна перегрузка в координатах самолета сосчитанная Вами из высоты. Высота геометрическая не есть абсолютная. Можно, если Вам так будет удобнее, в письме. На всякий случай даю карту местности из АИП.
 
Реклама
С

Старый физик

Местный
Нужна перегрузка в координатах самолета сосчитанная Вами из высоты. Высота геометрическая не есть абсолютная. Можно, если Вам так будет удобнее, в письме. На всякий случай даю карту местности из АИП
Перегрузка участвует только качественно ( 1,1 - 1,2 ) для оценки интервала времени. Детали не важны.