Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
А родственники пишут...
А когда самолёт падает "при людях", всегда обязательно найдётся множество свидетелей, которые будут утверждать, что во время падения самолёт горел. Это прям практически закон природы такой.
 
А когда самолёт падает "при людях", всегда обязательно найдётся множество свидетелей, которые будут утверждать, что во время падения самолёт горел. Это прям практически закон природы такой.
По поводу катастрофы я ничего утверждать не могу, как и все мы.
Но по печальному опыту могу с точностью сказать, что родственники узнают голос родного погибшего человека, а жены погибших, не буду утверждать о мужьях, не знаю, но жены, женщины, все равно рано или поздно доберутся до правды и выяснят, что произошло. Выяснят, чего бы им это не стоило.
Хочется верить, что родственники правду уже знают, или узнают в ближайшее время.
Хотя бы для того, чтобы "отпустить" погибших родных людей и найти в себе силы жить дальше.
 
..."Доберутся до правды"... ой-вэй, как будто их кто-то специально убил, прям. Напомнило подозрения поляков.
Иногда сигара это просто сигара. Самолёт - сложное техническое устройство. Да и планету свою мы не до конца знаем.
...Ну и отдельно, как бывший администратор весёлых форумов... Вы меня простите, Вы пишущих родственников лично видели?


_____________________

P.S.:
Не "опасно, ребята", а "Опасно-земля!" - это пояснение сигнализации, это ответ на вопрос "Бл@! Что такое?!"

...Нет там ни "ребят", ни "командира"...

Скорее уж Ктулху в море.

Подредактировал свою "расшифровку" с учётом "Справочника значений табло сигнализации самолёта Ту-154Б-2" - https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-124#post-2024607
 
Последнее редактирование:
Хочется верить, что родственники правду уже знают, или узнают в ближайшее время.
Допустим завтра озвучат что КВС стало плохо с сердцем, был не пристегнут, упал на штурвал.......а там 10сек....не успели ничего сделать.
И что делать с этой правдой, она не устроит никого.
 
Не должно быть слышно, эта запись (если хоть сколько то подлинная) с внутикабинного микрофона, голос диспетчера можно услышать только в наушниках экипажа.

Коротко : бред.
 
К комментарию "Сестра с реальной страницей ВКонтакте и пр." из основной ветки, пост #6425:
прослушала оба варианта записи - интуитивно не понравилось ВСЁ (особенно спокойствие на грани заторможенности в экстракритической ситуации говорящих [на память мгновенно пришло здешнее бурное обсуждение первой исходной записи эфира взлёта/переговоров с диспетчером экипажа с якобы уставшим голосом КСВ]), затем сходила на сайт ВКонтакте, прочла комментарии и попыталась осмыслить инфо.
Предполагаю реальность сестры, реальность её страницы, реальность её комментариев и синтезированность (кем, каким способом [подбор тембра, тональности, etc на основе имеющихся в сети ранних переговоров] и зачем - вопрос) записи, где систер признала голос брата. Т.е. сестра заблуждается, считая голос на плёнке голосом брата. Потому что для стопроцентного распознавания голосов требуется практика прослушивания РАЗНЫХ записей. Долгая и многочасовая (из личного опыта). В противном случае легко ошибиться, приняв желаемое за действительное (что особенно понятно в состоянии родных и близких погибших в АП под Сочи).

К посту #6403 (обожаю Вас читать (и в голове сразу всё по полочкам раскладывается), не сочтите за лесть!):
версия о проверяющих рейс перед закрытием года (финансового в т.ч.) по мне состоятельна (ведь спецы имеют полное право "рулить" и на взлёте?) и коррелирует со словами вдовы КСВ, будто экипажу на дали побороться за жизнь. Тогда из умозаключений (моих) выпадает эфир переговоров с диспетчером вылета (хотя никто не подтвердил, что переговоры вёл КСВ/второй/штурман).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Простите, можно Вас попросить дать Ваше мнение (независимо от отношения к степени аутентичности записи как таковой) - что там вероятно сказал речевой информатор?
После второго сигнала (который либо "ɑкр. и ɳy доп.", либо задатчик радиовысотомера).
Заранее спасибо!
 
Простите, можно Вас попросить дать Ваше мнение (независимо от отношения к степени аутентичности записи как таковой) - что там вероятно сказал речевой информатор?

На этом самолёте (типе) отсутствует речевой информатор.
 
На этом самолёте (типе) отсутствует речевой информатор.

Комментарий на профильном форуме на ветке Пропал Ту-154 RA-85572, "рейс" RFF-7091 от пользователя-волонтёра Flightradar24 из Читы с логином T-UIAA1/F-UI***/T-UI***/T-***** : Модификация Б2 древний, ответчик тоже только УВД-шный. У нас регулярно в Домну или Черемушки на дозаправку садился при перелетах на восток и обратно. Это, однако, почти 4800 км без посадки [к слову о топливоприёмке 'чкаловского' борта]. Утром 25.12.2016 г. в "Подъем" на "Говорит Москва" у наследственного авиатора Сергея Леонидыча Доренко прорвавшийся в эфир анонимный пилот из Чкаловска (ветеран, также летавший на этом борте) напомнил, что RA-85572 без проблем долетал до Якутска.
Это что-то вспомнилось, перебирая в памяти первые поиски информации в СМИ. Не для будирования по-новому темы перегруза и последствий такового.
 
Комментарий на профильном форуме на ветке Пропал Ту-154 RA-85572, "рейс" RFF-7091 от пользователя-волонтёра Flightradar24 из Читы с логином T-UIAA1/F-UI***/T-UI***/T-***** : Модификация Б2 древний, ответчик тоже только УВД-шный. У нас регулярно в Домну или Черемушки на дозаправку садился при перелетах на восток и обратно. Это, однако, почти 4800 км без посадки [к слову о топливоприёмке 'чкаловского' борта]. Утром 25.12.2016 г. в "Подъем" на "Говорит Москва" у наследственного авиатора Сергея Леонидыча Доренко прорвавшийся в эфир анонимный пилот из Чкаловска (ветеран, также летавший на этом борте) напомнил, что RA-85572 без проблем долетал до Якутска.
Это что-то вспомнилось, перебирая в памяти первые поиски информации в СМИ. Не для будирования по-новому темы перегруза и последствий такового.
С Вашим пользователем-волонтером категорически не согласны господа из Публичного Акционерного Общество «Туполев»
http://www.tupolev.ru/tu-154 говорят что *не могет* наш Ту154Б так далеко улететь без дозаправки.

Кстати про перегруз: по данным того же *Туполева* при максимальной загрузке 18т дальность 2650км, а у нас до Хомейни 2560км ( у меня по Яндексу получилось, укорачивал еще максимально). Вот так почитаешь официальную информацию и задумаешься.
Очень прикольно.
P.S. Нашел маршрут как они летаю через Каспий............2830км,
*павлины говоришь..*
 
Последнее редактирование:
С Вашим пользователем-волонтером категорически не согласны господа из Публичного Акционерного Общество «Туполев»
http://www.tupolev.ru/tu-154 говорят что *не могет* наш Ту154Б так далеко улететь без дозаправки.

Кстати про перегруз: по данным того же *Туполева* при максимальной загрузке 18т дальность 2650км, а у нас до Хомейни 2560км ( у меня по Яндексу получилось, укорачивал еще максимально). Вот так почитаешь официальную информацию и задумаешься.
Очень прикольно.
Согласен. Особенно, вспоминая официальное заявление генерал-майора И. Конашенкова и корпорации "Русские машины" http://tass.ru/proisshestviya/3905005 о полной технической исправности RA-85572, на фоне умалчиваниия заводом "Авикор" о внеплановом ургентном ремонте борта из-за протечки топливных ёмкостей в одном из его крыльев (я помню, что у Ту-154 конструктивно из четырёх баков два - в крыльевых частях) https://www.aviaport.ru/digest/2016/12/30/408309.html . Это, как известно, было обнаружено следственной бригадой при изъятии документации за 2014 и 2016 годы.
 
Я сдушал отсюда. http://www.forumavia.ru/e/?l=https:...v-razbivshegosya-v-sochi-tu-154/?updated=news Запись от Барского "Удалена автором"
:00 - :01 57 = 2П: "..сота полсотни"
:02 - :03 = КВС: "Фары вык..л..ть, убрать".
:03 - :04 64 = 2П:"Высота сто двадцать командир", скорость тристатридцать". ::: Скорее всего"командир". И звучит так не один раз. Однако быстро произносится, типа так татары произносят или же проскакивают буквы на магнитной пленке
:04 - :05 = КВС:"Закрылки пятнадцать".
:05 - :06 = 2П
ес..ь "Пятнадцать".

:11 - :12 78 = КВС:Убираем закрылки.::: Скорее всего, "убрать закрылки", в смысле "вообще" до голого крыла или "Убрать закрылки в 0". Правильная команда:"Закрылки ноль".
:11 - :12 = "О, блядь! Сука"! Нрзб.
:13 - :14 = 2П: "ыс.та полсотни, командир". (скорее всего это скорость три-ста полсотни, именно так и произносится раздельно)
=
:15 - :16
82 = : "Ух, Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до :21::: Это во время поворота направо с креном
:16 - :17 = 2П: (нрзб) синхронно". ::: А это,если (нрзб)="..акр.." скорее всего, Закрылки убираются несинхронно, но скорости явно не хватает, чтобы их убрать в 0. Должно быть по РЛЭ 4.2.2.2. НАБОР Н круга. Уборка закрылков – с Н≥120 м, на V=330 км/ч - -- с 28° до 15°. На V=360 км/ч --- с 15°до 0°.
:18 - :19 = "Черт"!
:19 - :20
= "Что такое"?!
=
Инф?: "Опасно, земля"! Нрзб. С*к*!
:21 - :26 = [Alarm]монотонно
= Нрзб.

:24 - :26 92 = "Добавьте газа"! ::: Это скорее всего, чья-то рекомендация, но не команда.

А до восклицания "Ух, ё моё!" 14 сек по этому фрагменту записи, но фактически д.б. 25 сек. Синее я не разбирал. Черным подтверждаю. Жирным отметки времени по модели. А теперь посмотрите, 92 сек длился полет и упал он точно по схеме 61 в точке 108 сек. Потому как газ он добавлял еще на высоте 250м, падение заняло 16 сек. Может кто другое услышал?
Что-то интерес к записи пропал. А ведь она кореллируется 1. С информацией Байнетова о 60 секундах. 2. С моделью взлета ВС в Благовещенске практически до секунд. То, что вам кажется лишние шумы и эхо, то это действительно так и будет, когда пленка грязная и пожеваная в "гармошку". Думаю, запись подлиная.
 
Что-то интерес к записи пропал. А ведь она кореллируется 1. С информацией Байнетова о 60 секундах.
Так все и было, он так и сказал:
-они шасси с закрылками перепутали, но это *достаточно штатно*.

В Вашем красиво оформленном *диспуте* отсутствует фраза
* Стойки забрал, командир*.
Также хочу обратить Ваше внимание что данная фраза следует за другой (не перед, а именно за):
*высота 120 километров, скорость 300*........ или что типа 300
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то интерес к записи пропал. А ведь она кореллируется 1. С информацией Байнетова о 60 секундах.
Было бы странно если бы не кореллировалась. Приколисты, которые фабриковали эту запись, не хуже Вас в курсе об информации Байнетова.

Является дополнительным оборудованием.
Ели Вы думаете, что оно всвязи с этим не умеет "говорить", то сильно ошибаетесь.
 
Последнее редактирование:
Назад