Н И А
Старожил
положение ручки 15 и 28 это "одно и то же" для логики: стаб зависит только от положения центровки.У меня мозг плавиться, где логика?! Если рукоятка сразу в ноль, то стаб с 25°, а если в два этап, то с 15....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
положение ручки 15 и 28 это "одно и то же" для логики: стаб зависит только от положения центровки.У меня мозг плавиться, где логика?! Если рукоятка сразу в ноль, то стаб с 25°, а если в два этап, то с 15....
================и про куда глядеть на взлёте, тоже:
Посмотреть вложение 660419
=============вдогон, не было доклада штурмана: "...стабилизатор перекладывается к "0", предкрылки убираются".
==================А это про какое АП речь, где второй пилот читал скорость?
Большое спасибо за ваш труд! А не могли бы добавить расшифровку, какой график что означает? А то частично понятно, но кое-что нетФайла не существует или он был удалён с сервера | Быстрый обмен файлами
Делиться файлами проще простого! Файл от Сампо.ру – это бесплатный сервис, который упростит обмен нужными файликами и позволит разместить ссылку на них в социальных сетях или в личной переписке. Чтобы телепортировать файл, закачайте его, получите ссылку и отправьте её получателю. Быстро, удобно...file.sampo.ruЗаключительный этап в художественном исполнении. Могут быть неточности и ошибки. На смартфон сначала сохранить, иначе будет мелко. Не могли ли так болтаться и показания приборов (ПКП, ПНП)?
А ещё есть взлёт с закрылками 15. Иногда очень облегчающий жизнь.положение ручки 15 и 28 это "одно и то же" для логики: стаб зависит только от положения центровки.
Действительно. Ведь писал уже:а в чём именно "лажа"? Укажите, плиз! Неграмотные мы.
Прям садо-мазоЧто поделать? За неимением другой, "трахаемся" с этой.
Да, Бог с ним, с началом! Нам гораздо важнее 2-й лист. Я понимаю, конечно, и первый лист ТОЖЕ говорит о "качестве" документа в целом. Но всё же.начало этой сигналограммы должно быть немного другим другим:
Согласен, нонсенс. Но, может быть опечатка?Карту на исполнительном почему-то читает ПКК, а не ШК.
Видел. Роману спасибо. Я уже думал, почему так скачет тангаж, ... как то давно В-2 писал про "сбойность" (кстати, почти тогда же, он сказал что обладает графиками). Может быть, это не реальный тангаж, а сбойность системы? Всё-таки, можно сопоставить тангаж, например с той же вертикальной ск., или положением элеронов на ЭТОЙ циклограмме? Я этого не умею, к сожалению, но Вы можете сказать, ОНИ "бьются" или нет?на зеркальном уже прочитали про цифры по тангажу - впечатляет.
... я понял, с высотой - та же фихня...Добавлю по высоте: с 27.30, через полсекунды - 208 219 191 185 235 185 188.
Простите, не понял, вертикальная, что?Вертикальная ....
я думаю - нет. А что? На циклограмме ещё один "косяк"? Щас подумал ещё и всё-таки, чисто теоретически, с увеличением крена, показания РВ могут/будут увеличиваться. Так , нет?крен как-нибудь влияет на показания РВ (Нг)?
Если скорость "прёт" нормально, то практически почти сразу после команды на уборку до 15 идёт доклад скорость 350, и затем команда на уборку полностью.Опять по стабу.
Вариант 1.
Уборка закрылков в один приём, т.е. без остановки рычага упр.,закр в поз 15° с 28° сразу на 0°. В этом случае стабилизатор начнет перекладку когда закрылки достигнут 25°, правильно ли мое понимание?
Вариант 2.
Уборка закрылков в два приёма с промежуточной остановкой рычага упр., закр., в поз 15° и последующем в 0°.
В этом случае стабилизатор начнет перекладку когда закрылки будут в положении меньше 25° и рычаг упр., закр., будет установлен с 15° в 0°, правильно ли мое понимания алгоритма работы перекладки стаб., при совмещенном управлении?
Т.е. из-за разных методов уборки закрылков, разница по совмещению положения стабилизатор-закрылки будет разниться на целых 10° угла закрылков, изменится ли от этого поведение самолета?
Было обсуждение где-то высоко, давно. Показания радиовысотомера не зависят от крена и тангажа в пределах (по памяти, могу ошибиться) до 20-25 градусов.Щас подумал ещё и всё-таки, чисто теоретически, с увеличением крена, показания РВ могут/будут увеличиваться. Так , нет?
Смотрю, слушаю с 3:25 и обращаю внимание на доклад штурмана -" стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются". Зарапортовался?
да, в ролике поспешил с докладом, видимо играл на кино.Доклад сразу после -"закрылки 15" уборки с 28°, какие могут быть "предкрылки убираются? Вот если бы доклад был после команды-"закрылки убрать",тогда и вопроса бы не задавал.
П.С. предкрылки в автомате убираются с 14° закрылков.
Материал в работе. Бросили все. Работаем по Туполеву. Результаты, по возможности, выдам. Попросите, кого нибудь еще. Что конкретно непонятно?Большое спасибо за ваш труд! А не могли бы добавить расшифровку, какой график что означает? А то частично понятно, но кое-что нет
почитайте, если ещё не читали: Новость: Эксперт поделился подробностями расследования крушения Ту-154 под СочиМатериал в работе. Бросили все. Работаем по Туполеву. Результаты, по возможности, выдам. Попросите, кого нибудь еще. Что конкретно непонятно?
какой же бред в статьепочитайте, если ещё не читали: Новость: Эксперт поделился подробностями расследования крушения Ту-154 под Сочи
для таких без разницы на что ссылатьсяоднако, ссылается на эти "бумаги".
Дальше первого абзаца можно не читать.почитайте, если ещё не читали: Новость: Эксперт поделился подробностями расследования крушения Ту-154 под Сочи