Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Последний доклад экипажа диспетчеру "Взлет разрешили 572 ", что ответил диспетчер?
- Классно
- Согласно ....
- Всего хорошего
Интерес к аудио, а не к тому, что написано в циклограмме.
Если вспомнить, что в докладе "Высота сто двадцать килметр, скорость 330" слово "килметр"
это неправильная склейка. Почему обязательно "классно", а не обрывки 2-х трех слов: "Кл...ас...но".
Часть ас..но вполне может быть окончанием слова "опАСНО". Просто надо перебрать возможные
типовые фразы диспов на это время. Конечно это труд и не маленький, но без диспов тут, увы, не
разобраться.
 
Принцип записи аналоговых сигналов и разовых команд разный.
Принцип записи на магнитную плёнку один - пишется аналоговый сигнал. Разовые команды сначала преобразовываются в аналог (через модули УКР-4). Схему УКР-4 приводил ранее кофейник.
Любые изменения напряжения запитки му-615 дадут изменения на выходе этих датчиков...
А разве напряжение не стабилизированное?
 
И не напишет, не положено. Он тут, КМК "смотрящий" как-бы чего не выпало лишнего..
Врядли здесь есть "смотрящий", а вот "отвлекающих" - эти есть. Впрочем, и без них и их советов "лишнего" почти не выпадает, за красные флажки не заступают.
Кстати, как обозначены графики РУД 1,2,3 на этой циклограмме?
На первой странице два верхних графика: обороты(н.д.) и положение РУД первого двигателя. Забудьте о них.
 
Мои выводы: Либо представленные расшифровки являются изощренной фальшивкой, либо МСРП записал фактические сигналы, присутствующие на аналоговых входах. И это вызывает повышенный интерес.
Как вы думаете: чего здесь больше
1705.jpg



1700.jpg


К тому же частота опроса на первой странице явно больше 2 Гц.
 
Говорилось про Фому, а вы сами вызвались ответить про Ерёму. Я не первый раз замечаю ваши старания потролить в моих
постах, только не понимаю для чего. Итак очередной ваш "ответ". Я выделю вашу подтасовку (выдергивания частей фраз) и ваши комменты дам курсивом, а своё видение ситуации выделю цветом... Итак, эксперт, вы и я и пока ни кого...

1. Действительно, как и говорил перед взлётом командир Волков, самолёт был очень тяжёлый, и неслучайно он попросил взлёт от самого начала ВПП. И на данных самописца зафиксировано, что отрыв от ВПП самолёт начал лишь при скорости 300 км/час. При обычной для взлёта скорости 270 км/час подъёмной силы самолёту не хватало. Видно, слишком тяжёлые были «инструменты» для «игры» в Сирии.

Мой коммент: Самолет имел взлетный вес 93,5 т в Адлере.


2. После отрыва и начала полёта закрылки были убраны и убраны с полной синхронизацией. Об этом сообщил экипаж. Но, видимо, сообщил об этом недостаточно громко, раз уж «спецы» МО и МАК этого не услышали, когда стали писать ахинею про проблемы с закрылками. Что ж поделать - ту...гие на ухо. И уже давно. Не обладают музыкальным слухом, в отличие от погибших музыкантов.

Мой коммент: Мысль эксперта о том, что официальная версия МО "Командир дурак угробил всех" не соответствует действительности.

3. Перед тем, как падать в пике в Чёрное море, самолёт резко подбросило вверх. Подбросило вверх примерно на 50 метров за 0,4 секунды. И именно в этот момент экипаж нецензурными словами отреагировал на эту необычную для них неизвестную катапульту. См. фото. Скачок самолёта вверх обозначен овалом зелёного цвета. При этом над ночным морем так локально не могло быть восходящего потока. Да и сам бросок вверх был слишком стремительным.


Что же могло так подбросить вверх тяжёлый самолёт при практически неизменных положениях органов управления самолётом, включая двигатели? Объяснение такому скачку в «стратосферу» при таких условиях полёта (равномерный набор высоты после взлёта) может быть только одно. Вернее, два. Первое – взрыв в багажном отделении, разорвав брюхо самолёта, как катапультой подбросил самолёт вверх. Второе – на разорванное брюхо самолёта уже не давил перевозимый груз в виде «скрипок и барабанов». Самолёт резко полегчал, потому и скакнул в небеса...

Мой коммент: Эксперт предполагает, что скачек вверх имел место и высокая вертикальная скорость может быть объяснена высвобождением большого количества энергии и сбрасыванием груза с борта, т.е. взрывом в багажнике с разрушением последнего. А вот ваше объяснение не выдерживает критики. Распространяться о теории контакта не буду.
Простите,майор,но на этой ветке были и более смешные гипотезы! Не комментирую,но предполагаю,что причина АП Вам известны,как и многим участникам форума(в основном,бывшим)
С Уважением!
 
Простите,майор,но на этой ветке были и более смешные гипотезы! Не комментирую,но предполагаю,что причина АП Вам известны,как и многим участникам форума(в основном,бывшим)
С Уважением!
Ни чего мне не известно. Теряюсь в догадках. Ни одна версия не объясняет всех фактов. Работаем дальше. Уже вон, и "классно" не классно, а что-то другое.
 
Iron-Man, игорь ом, FL410 писал(давал ссылку) вам о работе р/выстомера, (коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными (~750м) практически при любой высоте полета) и просил прокомментировать. Но все промолчали. А ведь, если все так, как я написал - то это автоматически делает эту циклограмму фейком, а заодно и листочки. А может как раз поэтому и молчание?
Или никто не знает что такое диаграмма направленности антенны? ПВОшники, ау - объясните кто-нибудь про диаграмму направленности антенн.
PS. На всякий случай: антенны рупорного типа.
 
Последнее редактирование:
...коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными...
От диаграммы направленности антенны зависит только уровень принятого отраженного от земли сигнала. Сигнал макс. в горизонте и при крене будет уменьшается. Высота же определяется по времени прохождения сигнала туда и обратно и от крена не зависит.
 
Реклама
Принцип записи на магнитную плёнку один - пишется аналоговый сигнал. Разовые команды сначала преобразовываются в аналог (через модули УКР-4). Схему УКР-4 приводил ранее кофейник.

А разве напряжение не стабилизированное?
Разовые команды не надо преобразовывать в аналог. Укр - это уплотнитель разовых команд, он обеспечивает запись на один выделенный канал до восьми разовых команд. А Напряжение, биполярное 12,6 В и 5В , стабилизированны до тех пор пока УП-2-2 технически исправно. А "сдыхают" эти блоки ну очень часто. Вообще работоспособность мсрп это всегда "головняк"
 
Разовые команды не надо преобразовывать в аналог. Укр - это уплотнитель разовых команд, он обеспечивает запись на один выделенный канал до восьми разовых команд
УКР-4 это цифроаналоговый преобразователь выполненный на реле. Он "уплотняет" четыре команды. Посмотрите схему.
 
От диаграммы направленности антенны зависит только уровень принятого отраженного от земли сигнала. Сигнал макс. в горизонте и при крене будет уменьшается. Высота же определяется по времени прохождения сигнала туда и обратно и от крена не зависит.
Вы хотя бы посмотрели, что я писал. И картинку тоже.
 
Врядли здесь есть "смотрящий", а вот "отвлекающих" - эти есть. Впрочем, и без них и их советов "лишнего" почти не выпадает, за красные флажки не заступают.

На первой странице два верхних графика: обороты(н.д.) и положение РУД первого двигателя. Забудьте о них.
Как это .. "забудьте"? То есть на первом листочке они "взлетали" на одном горшке, а на втором листочке этой чудесной "циклограммы" ваще нет ни одного, то есть "парили аки птицы"! Тогда при чем тут "ППО Волкова"? А может как раз поэтому никто и не слышал на берегу шум моторов?

И ещё: тут вот народ ищет среднее, дивится чему-то .. а почему НИКТО не попробовал оценить пусть то же самое средне-квадратичное отклонение параметров с первого и второго листочка по отдельности? Вот где дивиться надо. А ещё можно попытаться "склеить" оба листочка для наглядности..

Старый физик, кофейник, ну как же так-то? Первым делом исходные данные должны проверяться на достоверность и непротиворечивость промеж себя, а уж потом строить "кривые крена"..

P.S. Ветка все больше напоминает КВН или нечто подобное .. вбросили какую-то фигню, основная цель которой замазать ВРЕМЯ ПОЛЕТА и народ завертел: почему не те слова приписаны, как тут параметры скачут (майдан у приборов), что за подскок и т.д.
 
Последнее редактирование:
Ещё мысля: в кабине шла борьба, правый рулил так, а левый этак - отсюда и "скачущие параметры" управления. Дерг-дерг .. туда-сюда.. кто пересилит.
 
Iron-Man, игорь ом, FL410 писал(давал ссылку) вам о работе р/выстомера, (коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными (~750м) практически при любой высоте полета) и просил прокомментировать. Но все промолчали. А ведь, если все так, как я написал - то это автоматически делает эту циклограмму фейком, а заодно и листочки. А может как раз поэтому и молчание?
Или никто не знает что такое диаграмма направленности антенны? ПВОшники, ау - объясните кто-нибудь про диаграмму направленности антенн.
PS. На всякий случай: антенны рупорного типа.
Почему промолчал? Я всё понял, лайк Вам поставил. Про ДН знаю. (единственное применимо к авиации, чему меня когда-то учили).
Почему Вы считаете, что из-за скачков РВ, ВСЯ циклограмма - фейк? А закрылки, а штурвал, а педали (всё то, что сейчас делает Старый физик) - тоже фейк?
Не пойму Вас.
 
Последнее редактирование:
Arhat109-3, тихо, тихо! Спокойнее.
на первом листочке они "взлетали" на одном горшке
Где-то в закромах моей памяти, отложилось, что положение РУД пишется по 1-му двигателю. Ну, типа, самолёт же не летает по принципу: "левая машина стоп, правая - полный ход!". Может я и не прав. Спецы плиз, поправьте. А всё, ТИХИЙ на предыдущей странице дал табличку, так что ответ снимается. Не знаю, почему так на циклограмме.
а почему НИКТО не попробовал оценить пусть то же самое средне-квадратичное отклонение параметров с первого и второго листочка
А вот тут согласен, надо это сделать! Сделайте, если умеете.
Ух, какой поскриптум Вы жахнули! Сильно! Ну так мы и пытаемся понять фейк нам подсунули или нет! А не разбирая, как поймешь? Вон и looker-on, тоже считает, что фейк, и что ж теперь? Сидеть сложа руки?
 
Последнее редактирование:
Iron-Man, Ну Вы сами посудите:
сначала вбросили "озвучку кабины", которая оказалась резанно-клеенная "заплатка на заплатке" и откуда голоса, чтои в КАКОМ порядке звучало - увы не понять. Самое забавное на ней то, что после "фары убраны" идет вообще тупая вставка "проброса", даже шумов ЛПМ нет! Не проканало ..

Тогда вбросили "4 листочка", на которых дали некие "параметры" и типа обосновали эти самые 73 секунды .. от НАЧАЛА (взлет на 05:24:36) .. после чего тут смотрящие (или авторы вбросов?!?) кинулись всем флудить что "борт давно утонул и диспетчер свистел в туман, тупо выполняя регламент" как-то так..
Уж сколько пытались совместить нарезку с листочками - и не перечитать теперь, толку?

ТИХИЙ по видео, вывел параметры взлета и они .. упс слегка "не такие", а по диаграмме по взлету считается взлетный вес .. и упс, никаких 100тн не просматривается и в помине! 93-95тн "от силы". Никодим пересчитал возможность взлета на 3-х горшках и .. упс, обнаружил что должно быть ещё круче, но ни подходит .. он же и предположил - "отказ двигла на взлете", с такой динамикой оно стало ПОХОЖЕ на расчет ТИХОГО.
То есть, "4 листочка" в части параметров - ТУФТА полная. Опять не проканало..

И теперь, снова появляются "сказочники" с циклограммой, на которой параметры первого листочка сильно разнятся со вторым, есть только 1 РУД и только на первом .. и "там-парам"! Вся циклограмма притянута за уши к .. КОНЦУ полета. С чего бы это? А просто: к началу не получилось, тогда вопросы к диспам, а их .. нет. Значит типа "взлетели позже" .. на старте карту читали 2 минуты или просто досыпали или допивали .. кому что больше нравится.

Только тут возникает второй вопрос: куда успел долетел Оренбуржье, если они 2 минуты торчали на старте и где была диспетчер, к которой .. претензий как не было так и нет.

Ну не знаю .. ИМХО надо быть идиотом, чтобы верить очередному фейку от сказочников. Тем более, что есть радиосканер, который обойти вот .. ну никак. Хотя и тут уже пишут: "склейка" .. этож сколько и чего принять надо, чтобы файл радиосканера подозревать в подделке?!?

P.S. Просто включите голову и не ведитесь. Крайне важно замазать именно ВРЕМЯ ПОЛЕТА, а каким способом, то - "детали".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад