Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Там и без " железного человека " есть кому высоты зачитывать, экипаж многочленный.
 
На тройках только скорость штурман отсчитывает? На илах ШК отсчитывает высоту после прохода ближнего.
 
У ШК и ШО на тройке навигационные приборы не задублированы?
 
У ШК и ШО на тройке навигационные приборы не задублированы?
Они сидят рядом, почти плечом к плечу.
В Интернете есть фото кабины.
у вас бомберы стоят в линейку на стоянке,с ДШК расстрелять можно.
Я знаю все ответы - так легче и дешевле обслуживать авиатехнику,
в угрожаемый период рассредоточим.
 
Со всем согласен, кроме первого предложения. В этой трагедии отсчет высоты + скорости очень даже не помешал бы. При чём ИМЕННО темп изменения высоты. Представьте себя на месте командира, когда тебе по ушам бьёт "50 метров 400", через секунду "40 метров 390", ещё через секунду "30 метров , потом "20". Ты "рулишь" ТОЛЬКО по приборам, а правак молчит, значит полосы не видит. Тут даже самоубийца даст МБФР (чтобы провала тяги не было по раскрытию створок) и уйдёт на запасной, а если нет таковых, или кероса не хватает, то в зону покидания."Железок ещё наклепают, а ты у мамы -один !"- так меня учили ещё на 1 курсе.
Не знаю чем закончится, но ( ИХМО) крайними сделают РП и КК . Алесенко В.М. накажут конечно, но не смертельно.
 
Тех кто "нащупывал" землю отчисляли на первом курсе ЛУ. Накиньте к своей скорости на глиссаде столько же и слушайте что будет рассказывать хоть живой, хоть железный голос: пока скажет "пятьдесят" по факту будет двадцать и т.д.
 
И как к этому привязаны действия пилотирующего?
 

В данном случае практика показала лишь халатность, причем в той или иной мере - вообще всех причастных. И ничего более.
 
А нужно было на режиме макс. дальности....
 
А нужно было на режиме макс. дальности....

Главное- дошел и сел сходу с МКп-199 гр. и не делал " проход, другой". Вообще в полках нашей дивизии все легко и непринужденно уходили на запасной без препирательств. А про режим узнали " после того", из повествования пилота о том, как он "гонял" SR-71 на высоте 28 т. м будучи на 10 т.м.
 
Про то, что летчик тянул до родного аэродрома на режиме макс. продолжительности (по-другому говоря барражировал), а нужно было идти на режиме макс. дальности (одном из крейсерских режимов). Хорошо, что дотянул. К предпосадочному снижению никакого отношения не имеет... (см. #491Вчера, в 23:02).
 
================
Ну,как бы по определению , в темноте ( вслепую) сие действо не возбраняется при интиме , а вот в авиации - зело противопоказано и имеет на то достаточно обоснований с трагичным исходом.
#ау#
 
Это он на своей волне о чом то о своем. Что не имеет отношения ни к дальности ни продолжительности ни к заходу