На тройках не помню, а на двойках ресурс двигателей последний был вроде как по тех состоянию.
По планеру 10 лет, или 1000 часов до капремонта. 20 лет и 2000 соответственно гарантийный.
Но лидер в Николаеве налетал после капитального часов на двести меньше, после чего его по крылу поставили на прикол.
Там была куча трещин. Как впрочем все с трещинами. Остальным максимальный вес ограничили. Двойки с троешным крылом продолжали летать без ограничений.
С трещинами там вообще маразм. На заводе не оказалось заклепок диаметром 8мм, так заводские гении влупили две по 5 мм рядом. но не вдоль задней полки лонжерона, а ПОПЕРЕК!!! В результате на взлете отломилось крыло из-за усталостных трещин. Сколько тогда самолетов по стране приземлили одному богу известно.
Хорошо, что последние серии двоек шли с ПЧК другой конструкции. А так натворили умельцы...