Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Слишком глубоко. Посмотрите с другой стороны, через какой промежуток времени, после отклонения стабилизатора, изменится УА и искривится траектория, и как на это влияют вертикальная и поступательная скорости.
Просто репостну пост из веки "Расчеты" с добавлением к оригинальному тексту курсивом
По видео в ютубе общий хронометраж 2:18 хорошо видно движение и до и потом..
1:10 Появилось одно светлое пятнышко в тумане. Считаем это над БПРМ
1:12 Появилось вторая фара.
1:17 В кадре 2 фары и 2 столбика (один "столбик" посредине кадра).
1:19 Визирование на самолет через столбик в середине кадра
показывает что самолет над торцом полосы. Видны обе фары. Силуэт самолета не виден.
1:22 Касание. Виден силуэт самолета. Проседание амортизаторов. Отскок самолета.
Разлом фюзеляжа. Возгорание.
При скорости 360 кмч (100 м/с) от момента обнаружения светового пятна 1:10 до
достижения торца полосы 1:19 времени 9 сек или 900м. Во время 1:10 самолет мог
находиться и над БПРМ.

Итого 1000м за 10с на закрылках 28*. Как, по-вашему, не маловата ли горизонтальная скорость? А вам как раз хронометраж и видео в одном флаконе.
 
Реклама
В смысле глубоко, если
Углы отклонения стаба изменяются примерно в два раза в зависимости от условий.
Ход штурвала может ограничиваться
Может, при неотключении торсиона после выпуска закрылков. Только как часто такое бывает? Как выше писали "раз на мульон" и обязательно в ХМУ. Все лежит на поверхности.
 
Дело, на мой взгляд, в следующем. Мериканцы народ практичный. Увидав, что для их бомберов целей нет резко сократили их выпуск. Для наших же Тушек, Эмок и прочей авиабомберной братии целей полно осталось. Вот например сейчас на СМП добавилось. А так "подвесил" Ту над их ракетным корветом, который идет по СМП и пущщай себе плывет железяка буева. "Хорошо, когда у тебя есть кинжал, и плохо, когда в нужный момент его у тебя не окажется"-говорил Иво Шенкенберг. И был 1000 раз прав. Так что, насчет "дров" вы погорячились. В подходе к анализу сокращения вооружений нужно подходить системно и профессионально.
Ну как сказать - у них активных проектов по бомберам полезных в хозяйстве не было, В-2 бряцать удобно, но результат их реального общения с нормальной ПВО - дороговат эксперимент, не говоря уже про плюху по репутации. Зато там где надо давить оборону лучше подвесить землю-землю на Ф-15/16/18/35 (22 тоже для бряцания удобнее, дороговат-с), бармалеев утюжить - А-10 никто не отменял, а устраивать ремейк Дуэ - ну так В-52 еще полвека в строю будут. А вот как при таком тотальном сокращении морской авиации и налете нам подходить к чему-нибудь крупнее катера береговой охраны - это уже вопрос интереснее.
 
Торсион ограничивает ход штурвала.
Механизмы регулирования управления изменяют углы отклонения стабилизатора, грубо говоря передаточное число.
Торсион это такой лом.....))))) Когда то изучал. Вы считаете, что была неисправность в этом передаточном числе? Только в этой конфигурации? А в целом как это бы выразилось в управляемости?
 
Торсион это такой лом.....))))) Когда то изучал. Вы считаете, что была неисправность в этом передаточном числе? Только в этой конфигурации? А в целом как это бы выразилось в управляемости?
Не зная типа провожу аналогии. Конструктивно тип имеет все те же особенности как и другие, а технические решения могут быть разными.
Не сам это обс озвучил, якобы потребные отклонения стабилизатора не соответствовали отклонению штурвала.
Технически такое возможно, да, возможно.
 
Торсион ограничивает ход штурвала, соответственно и стабилизатора, причем значительно. Не скажу сейчас насколько, но чуть ли не в два раза. С включенным торсионом посадку точно не выполнишь. Кстати он отключается легким движением руки.
Схема бустерная необратимая. В ней присутствует сигнал управляемости. Насколько помню, передаточное число не меняется, а добавляется сигнал от демпферов, без них ну совсем тяжко - только двойными движениями.
А дифстабилизатор не используется - это аварийный режим для случая отказа интерцепторов. У него есть неприятный сюрприз - обратная отдача штурвала. Это если полностью отклонить штурвал на себя и повернуть баранку, система отследит положение половинки с меньшим углом отклонения и приведет колонку штурвала к его значению.
Насчет того, что самолет хлам, не соглашусь. Еще вполне себе. Электронная начинка - это да. Его изначально наполовину старьем напихали. Модернизировать надо было.
 
А какие признаки после выпуска механизации и невыхода торсиона из работы?
После выпуска закрылков на 15 загорается зеленая лампа на среднем пульте летчиков сигнализирующая об отключении торсиона
 
Реклама
При подключенном торсионе невозможно пилотирование на посадочной прямой. Есть принудительное отключение там же
 
PS За всю историю эксплуатации Ту 22м3 не было случаев отказа рулевого привода либо несоответствия углов отклонения.
 
наряды, уборка территории, для этого люди нужны(можно смеяться)
За океаном кухня, уборка территории и вот это вот все - работа гражданского персонала.
Даже караульную службу выполняют частные охранные компании. За исключением баз, на которых хранится ЯО
 
PS За всю историю эксплуатации Ту 22м3 не было случаев отказа рулевого привода либо несоответствия углов отклонения.
Всё когда то в первый раз.
По идее должны были заметить, если отказ произошел до того, как.
 
За океаном кухня, уборка территории и вот это вот все - работа гражданского персонала.
Даже караульную службу выполняют частные охранные компании. За исключением баз, на которых хранится ЯО
Согласен, организация службы там несколько другая. Огромный бюджет позволяет не только это, а еще иметь кучу авианосцев, подводных лодок, баз по всему миру, готовить летный состав высочайшего уровня… Досконально проводить расследования и делать выводы, не взирая на чины-звания и родственные связи, открыто для налогоплательщиков. В общем там много чего, не так, как у нас…
 
Всё когда то в первый раз.
По идее должны были заметить, если отказ произошел до того, как.
=========
Сошлось в одно место кряду ; и погода никакая и отказ. Интересно,с какой долей вероятности возможно - со Спортлото сопоставимо шесть номеров угадать?
 
MIA, не в этом дело.
Надо понимать, что у военнослужащих другие должностные обязанности, и платят им не за кухню и уборку. А за то, что они занимаются боевой подготовкой
 
MIA, не в этом дело.
Надо понимать, что у военнослужащих другие должностные обязанности, и платят им не за кухню и уборку. А за то, что они занимаются боевой подготовкой
При чем здесь уборка и кухня? У военных летчиков одна обязанность, во всех странах одинаковая, быть готовым выполнить боевую задачу. Вот в подготовке, это да. Массово выпускать "штучный товар" мы разучились. Система добрая, старая разрушена, а новая в глубоком кризисе.
 
Последнее редактирование:
При чем здесь уборка и кухня? У военных летчиков одна обязанность, во всех странах одинаковая, быть готовым выполнить боевую задачу. Вот в подготовке, это да. Массово выпускать "штучный товар" мы разучились. Система добрая, старая разрушена, а новая в глубоком кризисе.
P.S. Дорогие женщины этого форума, с Праздником!!!! И кстати об "их" женщинах. Их женщины, в ИБА, взлетают с авианосца, идут в зону боевых действий, барражируют 14 часов с несколькими заправками в воздухе, если потребуется бомбят и...... после всего, ночью садятся обратно на авианосец.
А наши запросто сделают тоже самое и ещё ночью, после авианосца, - держите меня семеро...))) Они же не виноваты, что нет авианосца...)))
#автоудаление
 
Реклама
Назад