катастрофа в донецком аэропорту

serg55, Донецк находится на территории Украины, а не диком острове. Какой смысл пользоваться геофизической системой координат,если есть аэродромная система посадки?
 
А назовите пож. мне точность этой системы при сильных атмосферных помехах и помехах мешающих станций ночной стороны при заходе Солнца (+_ 1 час) ?
 
serg55, За предлы 1градус в секунду не выходит, асекунда на заходе-это очнь много.
 
Лена, Там есть ILS,ОСП, но экипаж морально убили ещё за полированым солом в шарашкиной конторе "Рога и копыта"("Южные авилинии").
 
serg55, Пользоваться GPS после ТВГ- просто-глупость!
Подаритте GPS любимой тёще для похода на базар, а треки посмотрите с внуками. они используются для других целей.
 

А с этого места можно поподробнее? Как отсутствие/присутствие Солнца влияет на АРК и что такое "мешающие станции ночной стороны"
 

У моряков радиопеленгатор "умер" как класс по-моему в 2002 году - снят со всех судов по конвенции. Диапазон его примерно тот же, что и ДПРМ (средние волны). Сейчас наверно дети вообще не слышат (не слушают) радиовещание на средних волнах - его практически уже нет.
А мы в детстве сами собирали детекторные приемники на длинные/средние волны (чтобы транзисторный простенький собрать - денег не хватало). Поэтому, когда на рассвете я вдруг проснулся от громкой иностранной речи речи из наушников (чем хорош детекторный приемник - ему не надо питания). Вот оно - из Европы пришел такой сигнал на частоте нашей местной станции, что меня разбудил. Также получается на заходе Солнца - резко меняется концентрация электронов на линии терминатора - границе дня и ночи
http://hfdx.at.ua/index/prognoz_mpch_linija_terminatora/0-47
А с ночной стороны (там напрочь пропал слой D, слабеет концентрация в слое E) - и полетели радиоволны не на 100-150 км (в зависимости от мощности передатчика) ,. а на тысячу, две и даже дальше. Плюс иногда даже грозы из отдаленных районов слышны. Это уже атмосферные помехи.
Даже если частота не совпадает с ДПРМ, то сильны еще и перекрестные помехи - например, частота 1400 кГц "побьется" с 1000 КГц получится как разностная 400 КГц так и суммарная - 2400 КГц. И эта "какофония" слышна где-то от 30-40 минут (до часа иногда) от момента восхода/захода Солнца (в обе стороны). Так что АРК в средневолновом диапазоне не сладко
 
Радио-технические средства(РТС) посадки, изначально "привязаны" к координатам ВПП и выдают информацию экипажу(автоматике) о направлении в точку посадки (не путать сторцом полосы) по горизонтали,вертикали,отклонениям и скорости отклонений без "оцифрофки".
Такой расклад понятен водоплавующему имфо?!
 
belka3782, Пока дружно, всем экипажем, искали глазами огни приближения, упустили скорость.ниже минимально допустимой.
В таком случае самолёт становится неуправляемым. В этом техническая суть катастрофы.
Так что вывод Госавиаслужбы и утверждение командира совпадают.
 
Последнее редактирование:
Командиру самолета АН-24, который 13 февраля разбился в аэропорту Донецка, вручено уведомление о подозрении в совершении преступления.По словам прокурора, командиру экипажа уже вручено уведомление о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.276 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, что привело к гибели людей), санкция данной статьи предусматривает наказание от 5 до 10 лет лишения свободы. http://www.rus.newsru.ua/ukraine/04...tml?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
 
Сажать самлёт в тех метеоусловиях должны были (по всем лётным документам) :- пилот-инструктор и бортмеханик-инструктор.
А они в это время лежали с бутылочкой пива на дииване.
О чём рассуждаем, господа!?
 
А они в это время лежали с бутылочкой пива на дииване.
Прям таки с бутылочкой? Надо же какая уверенность! Должны были сажать, а даже не изволили прибыть на рейс! Ох уж всезнайки-балаболки.
 
Сааган, Юридичеки командиром был пилот-инструктор.
Почему бы не спросить с него по полной программе?
 
Сааган, Юридичеки командиром был пилот-инструктор.

Т.е. самолет угнали ? Если юридически то... КВС на борту то небыло (по вашей версии)

Опять же по вашей версии - явись из всего экипажа на вылет только стюардесса, и подыми она борт в воздух (утрирую конечно) - отвечать все равно должен КВС, так как он не явился на рейс.
 
Последнее редактирование:
pavel_s, Угон вс по предварительному сговору,повлекший гибель одного и более человек.
Заказчик - авиакомпания "Южные авиалинии".
 
pavel_s, Моё мнение;
--летевшый командир- виновен но,заслуживает снисхождения
-авиакомпания и инструкторы - виновны и снисхождения не заслуживают
Хотелось бы, что бы Суд. разобрался объективно и справедпиво.

Рафик, как всегда, - ни при чём.
 
pavel_s, Моё мнение;
--летевшый командир- виновен но,заслуживает снисхождения

не заслуживает... ни как человек, ни как летчик
- после большого перерыва в полетах он не имел права лететь самостоятельно - это как летчик. более того - весь экипаж имел длительный перерыв в летной работе, и как КВС он должен был учитывать это, принимая решение на взлет
- видя нарушения в организации подготовки к полету обязан был отказаться от полета - как человек

Погибшие люди на его совести, начиная от того что вообще вылета быть не должно было, и заканчивая ошибками при заходе на посадку. Уж там то ему никакое руководство АК не мешало уйти на второй круг.