катастрофа в донецком аэропорту

B

bod007

Новичок
только что в донецком аэропорту разбился самоль
 
Реклама
I

iЛетун

Старожил
Походу это http://obozrevatel.com/crime/10528-pod-donetskom-zagorelsya-passazhirskij-samolet-smi.htm
Самолет из Одессы совершил аварийную посадку под украинским Донецком, после чего загорелся, сообщил РИА Новости в среду источник в донецком аэропорту.

Борт Aн-24 совершал рейс "Одесса — Донецк". По неизвестным причинам, он приземлился под Донецком.

По предварительной информации, люди покинули самолет, после чего он загорелся.

В настоящее время пассажиров рейса везут в международный аэропорт Донецка.
Информации о пострадавших нет.
 
B

bod007

Новичок
Туман сейчас тут нехилый.А скорые в аэропорт едут.Я сначала подумал, что самолет с немцами на футбол.
 
S

Strannik

Старожил
Ан-24 а\к "Южные Авиалинии", бортовой видимо UR-WRA выкатился за пределы ВПП и перевернулся.
http://korrespondent.net/ukraine/events/1501617-v-rezultate-avarijnoj-posadki-samoleta-v-donecke-pogib-odin-chelovek

Что же такое на просторах СНГ творится то? В Украине, как и Казахстане последняя авиакатастрофа "своего" гражданского пассажирского самолёта была ещё в 1987 году.
 
Последнее редактирование:
S

Strannik

Старожил
Рейс ЮЖ(YG) 8971 Одесса – Донецк. На борту были футбольные болельщики, следовавшие на матч Шахтёр - Боруссия.

Погода:
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001

UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
(фактическая погода Донецка за 16.30UTC[=18:30 украинского] 13.02.2013. Ветер 70 градусов 2 метра в секунду, изменение направления от 30 до 90 градусов; Видимость 250 метров; Дальность видимости на полосе для ВПП 08 750 метров без прогноза к изменению; Туман, вертикальная видимость 100 метров; Температура +1 градус; Точка росы +1 градус; Давление 1026 гектоПаскалей. Прогноз изменения видимости: от 200 метров туман, вертикальная видимость 30 метров).

UKCC 131700Z 00000MPS 0250 R08/0750N PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
UKCC 131730Z 00000MPS 0800 R08/0750V1800D PRFG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
UKCC 131800Z 06002MPS 0200 R08/0800U FG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001

TAF UKCC 131640Z 1318/1418 06002MPS 0200 -DZ FG OVC001
TEMPO 1318/1407 1400 -RASN BR OVC004
BECMG 1407/1409 08007G12MPS 2100 BR SCT003 BKN007
TEMPO 1409/1418 0300 FG VV001 TX02/1410Z TN00/1403Z

Прогноз погоды UKCC 131640Z 1318/1418
ветер 060 - 02 м/с вид. 0200 м слаб. морось туман обл. сплошная 30 м
временами 1318/1407 вид. 1400 м слаб. дождь со снегом дымка обл. сплошная 120 м
изменение 1407/1409
ветер 080 - 07 порывы 12 м/с вид. 2100 м дымка обл. разбросанная 90 м обл. значительная 210 м
временами 1409/1418 вид. 0300 м туман верт. видимость 30 м TX02/1410Z TN00/1403Z
 
Последнее редактирование:
S

Strannik

Старожил
Количество жертв аварийной посадки самолета авиакомпании "Южные авиалинии" (рейс "Одесса-Донецк") в Донецком международном аэропорту им С.Прокофьева возросло до четырех, сообщил журналистам глава Донецкой облгосадминистрации Андрей Шишацкий.

"Большая часть пассажиров спасена. На данный момент четверг погибших. Еще одного человека видно под обломками, но мы пока не знаем, жив он или нет. Еще одного человека ищут", - сказал он журналистам в среду.
http://interfax.com.ua/news/general/140506.html#.URvjz5YZkrU
 
Последнее редактирование:
Дальний

Дальний

Старожил
«Большая часть пассажиров спасена. На данный момент четверо погибших. Еще одного человека видно под обломками, но мы пока не знаем, жив он или нет. Еще одного человека ищут», — рассказал журналистам глава Донецкой облгосадминистрации Андрей Шишацкий.
Судьба одной стюардессы, которая находилась в задней части самолета, неизвестна. Глава области отметил, что пострадали двенадцать человек.
По словам Шишацкого, пожара при аварийной посадке не было — самолет вовремя охладили. В настоящее время Донецкий аэропорт закрыт, рейсы не принимаются.
 
Реклама
S

Strannik

Старожил
Среди погибших в аварии Ан-24 в донецком аэропорту – помощник главы Одесского областного совета Валерий Бобков. Эту информацию «Думской» подтвердил председатель собрания Николай Пундик.
Вместе с Бобковым летел 9-летний сын. Ребенок жив.

Уточняется информация о других пассажирах. Известно, что кроме начальника городского УКСа Анатолия Рагулина, руководителя одесского МРЭО Владислава Богомолова, на борту были прокурор Ростислав Крикливый (а не депутат горсовета Николай Крикливый, как сообщалось ранее), крупный сотрудник облпрокуратуры Михаил Черный, сотрудник облуправления юстиции Александр Шабловский.

Всего в катастрофе погибло, по официальным данным, 5 человек. Тела двоих, по информации «Думской», уже опознаны. Оба — одесситы. 30 человек получили травмы разной степени тяжести. Всем им оказывают медпомощь в клиниках Донецка.
«Комсомольская правда» сообщает, что причиной катастрофы самолета могла стать плохая видимость. Так считает курсант-летчик Клим, который присутствовал в кабине пилотов в качестве практиканта.

«Был в кабине, но не управлял самолетом, просто смотрел за работой летчиков. Думаю, что причина аварии была в плохой видимости, — пояснил он. — Два раза нас ударило о землю, а потом все закрутилось, самолет повело вправо, загорелся правый двигатель и был разлом в районе кабины пилотов. Через этот разлом люди выбирались наружу.

По словам Клима, экипаж пострадал не сильно. Погибших, по его словам, было трое, причем двое из них происходили из Горловки. Клим помогал вытаскивать единственного ребенка, который был на борту самолета. Это, уточняет курсант, мальчик 10-12 лет (очевидно, сын погибшего Бобкова, ему, напомним, девять).

«Парень все спрашивал — где папа. А самое печальное, что несколько минут назад я видел его отца погибшим», — признался практикант. «Мальчика мы передали его дяде», — рассказал молодой летчик и добавил, что теперь уже всерьез задумывается, стоит ли продолжать обучение в этой опасной сфере.

Расследование причин авиакатастрофы самолета Ан-24 авиакомпании «Южные авиалинии» в Донецке будет проводить Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами, сообщили в Государственной авиационной службе. Как сообщает «Интерфакс», расследованием обстоятельств трагедии займется Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами, представители Госавиаинспекции и сотрудники ГП «Антонов».

Вице-премьер Украины Александр Вилкул, представители Государственной авиационной службы, Госслужбы по чрезвычайным ситуациям, Министерства социальной политики вылетают в Донецк на место происшествия.

Рейс был чартерным, и все пассажиры были футбольными болельщиками и направлялись на матч Лиги чемпионов в Донецке между «Шахтером» и дортмундской «Боруссией».

Международный аэропорт Донецка открыл горячую линию, по которой родственники пассажиров могут получить оперативную информацию о судьбе близких — +38 (062)312-05-04.
http://dumskaya.net/news/v-aviakatastrofe-v-donecke-pogib-pomoschnik-glav-024427/
 
tihonov_v_v@mail.ru

tihonov_v_v@mail.ru

Старожил
Вот еще одна версия. Источник Майл.ру
Жесткая посадка
Самолет Ан-24, летевший из Одессы, совершил аварийную посадку под Донецком в среду вечером — он вышел за пределы взлетно-посадочной полосы, перевернулся и разломился пополам. Пассажиры утверждают, что если бы не образовавшаяся трещина в фюзеляже, ситуация могла бы быть намного хуже — вскоре после аварии самолет загорелся. «Произошла аварийная посадка, он вышел за полосу, перевернулся и распался», — рассказал РИА Новости представитель Госслужбы по ЧС.
Он добавил, что после аварийной посадки самолет загорелся. По его словам, на борту было 45 человек, из которых 39 были спасены. Позже власти уточнили число находившихся в самолете людей — 44, из них 35 пассажиров и девять членов экипажа. Между тем Донецкая областная прокуратура сообщила, что в самолете находились 50 человек, из которых восемь — члены экипажа.
Погибшие и раненые
По первоначальной информации, погибли два человека. Однако позже сотрудник главного управления Госслужбы Украины по ЧС в Донецкой области Инна Седова сообщила, что на месте крушения самолета нашли тела пяти погибших.
Количество пострадавших она не уточнила, однако, по данным источника в Донецкой травматологической больнице, туда были доставлены семь человек. «Тридцать человек осмотрены в травмпункте. Семь из них в удовлетворительном состоянии и состоянии средней тяжести госпитализированы», — сказал собеседник агентства.
По данным главного управления Госслужбы по ЧС Украины в Донецкой области, еще один пострадавший находится в отделении нейрохирургии. Состояние этого, восьмого, пострадавшего не уточняется.
Вместе с тем, по последним официальным данным Донецкой областной администрации, всего 30 пострадавших от аварии были доставлены в больницу, однако из них госпитализированы пять человек. В основном люди получили ушибы. Старший врач смены Донецкой облбольницы, в свою очередь, уточнил, что госпитализированы к ним четыре человека — все в удовлетворительном состоянии.
СМИ сообщали, что неизвестной пока остается судьба одного человека. Между тем пресс-служба Донецкой областной администрации сообщила, что спасательные работы на месте аварии самолета завершены. «По состоянию на 22.15 по местному времени (00.15 мск) осмотр самолёта завершён, завершены и спасательные работы. Осуществляется контрольный обход территории», — говорится в сообщении пресс-службы.
Выжившие говорят об отказе и возгорании двигателя
Выживший при крушении Ан-24 под Донецком пассажир утверждает, что причиной аварии мог стать отказ одного из двух двигателей самолёта при посадке.
«Это просто кошмар… По предварительным данным, в самолёте во время посадки в аэропорту Донецка отказал двигатель», — рассказал журналистам Олег Ошека.
Возгорание правого двигателя и задымление в левом двигателе наблюдали члены экипажа потерпевшего аварию под Донецком самолета Ан-24, передает украинский «Пятый канал». «Мы приняли решение на уход на второй круг. Что дальше начало происходить, я плохо помню — кабина перевернулась, я в кабине находился в тот момент. Кабину перевернуло, началось возгорание правого двигателя, левый дымился в этот момент. Мы вышли из кабины, в первую очередь начали вытаскивать людей, потому что они были прижаты сиденьями», — рассказал член экипажа Клим, который в этот вечер проходил стажировку, и на момент аварии находился в кабине пилота.
Летели на футбол
Источник РИА Новости в аэропорту сообщил, что большинство пассажиров, находившихся на борту аварийного самолета, летели на футбольный матч 1/8 финала Лиги чемпионов между «Шахтером» из Донецка и дортмундской «Боруссией». «Летели в основном болельщики», — сказал собеседник агентства.
Одесский сайт Думская.net сообщает, что среди пассажиров было много известных одесских бизнесменов и политиков, а также несколько представителей судебной власти. Кроме того, по данным издания, среди погибших в авиакатастрофе в Донецке — помощник главы Одесского областного совета Валерий Бобков.
Минута молчания
Матч 1/8 финала Лиги чемпионов между «Шахтером» и «Боруссией» стартовал с минуты молчания в связи с трагедией в аэропорту Донецка.
Это был первый матч 1/8 финала, все билеты на игру в Донецке проданы, трибуны овацией встретили хозяев поля и вместе с ними погрузились в тишину во время минуты молчания.
Позже президент «Шахтера» Ринат Ахметов от лица клуба выразил соболезнования родным и близким погибших при крушении самолета. «Мы все шокированы этой страшной трагедией. Никакие слова не могут выразить ту боль, которую сейчас испытывает каждый из нас — футболисты, тренерский штаб, сотрудники футбольного клуба “Шахтер”, все болельщики. Мы глубоко скорбим и выражаем самые сердечные соболезнования родным и близким погибших», — говорится в заявлении Ахметова на официальном сайте «Шахтера».
Комиссия выяснит причину
По поручению премьер-министра Украины Николая Азарова создана и приступила к работе комиссия, которая призвана выяснить причины аварии, сообщает пресс-служба правительства.
«Азаров поручил создать комиссию для выяснения обстоятельств этого инцидента. По распоряжению главы правительства комиссию возглавит вице-премьер Александр Вилкул. Результаты расследования будут представлены кабинету министров», — говорится в сообщении.
Кроме того, для расследования причин авиакатастрофы создана следственно-оперативная группа, в которую вошли сотрудники милиции, прокуратуры и Службы безопасности Украины. В настоящее время эксперты продолжают осмотр места происшествия.
По словам одного из членов экипажа, при аварийной посадке было принято решение пойти на второй круг, в это время кабина самолета перевернулась, началось возгорание правого двигателя.
Украинский премьер поручил оказать помощь семьям жертв аварии и создать условия для лечения и психологического восстановления пострадавших. Азаров также выразил соболезнования семьям погибших.
Не первый инцидент
Между тем это уже далеко не первый крупный инцидент с участием самолета Ан-24. В июне прошлого года такой самолет, летевший из Бодайбо в Иркутск, был вынужден совершить аварийную посадку. К счастью, в тот раз обошлось без жертв.
В 2010-2011 годах произошло сразу четыре инцидента с подобными самолетами, в которых погибли 18 человек
 
S

Strannik

Старожил
Нужно сказать, что заказчиками чартера лётчики были поставлены в довольно трудное положение. Прилёт за 3,5 часа до матча, с учётом времени на разгрузку и доставку фанатов на стадион практически не давал шансов в случае чего даже длительного ожидания, тем более ухода на запасной аэропорт, без срыва главной цели всей поездки. Да и ряд болельщиков были далеко не простыми посетителями фан-трибуны. Конечно, не катастрофа им. Качиньского, но, похоже, последствия такой организации мы и наблюдаем...
 
Последнее редактирование:
M

morece

Новичок
интересно, не туман ли причина? у нас в ростове вчера в это время (в 180 км от Донецка) был жесткий туман, аэропорт не принимал
 
tihonov_v_v@mail.ru

tihonov_v_v@mail.ru

Старожил
т.е. при прочих равных (погодные условия, подготовка экипажа итд) АН-24 столь же надежен как новый Боинг? Серьёзно?
Patrick061, нет, конечно

Почему нет? Все одинаково сертифицированы. В Ан-24 защит от дурака меньше и прочей автоматики, но это выравнивается подготовкой экипажа и прочими равными условиями, о которых и говорилось. Чем он менее надежен?
 
Последнее редактирование:
Реклама