катастрофа в донецком аэропорту

I

Уж там то ему никакое руководство АК не мешало уйти на второй круг.
по буквам: Люди. Торопились. На Футбол.
"Знак Самостоятельности": Согласно статусу Знака, он может быть получен в любом возрасте человеком любого пола, национальности и убеждений. Основанием для получения Знака является личная самостоятельность индивидуума, заключающаяся в способности здраво решать основные проблемы межличностного общения, действовать, исходя из принятых в обществе морально-этических норм, противостоять психологическому воздействию силой до двух Доров и выполнять минимум трудовых обязательств
 
Реклама
A

Angora_White

Местный
по буквам: Люди. Торопились. На Футбол
Больные люди?.. Или выпившие?

Функциональность КВС, как перевозчика!!!, ничего общего не имеет с
личной самостоятельностью индивидуума
.
Все очень просто - поставьте себя на место погибших Фанатов!
 
D

dfcz

Местный
pavel_s, Если бы "крепостные кпестьяне" удачно посдили самолёт, то всё было бы "шито-крыто", даже с таким "букетом" нарушений.
На это и был рассчёт АК.
 
I

("Бывает, конечно, и по мордам. Но чаще - впердоливаю") Психологическое давление, которым спешаший барин крякалкой и мигалкой давит на окружающих - существует. Вот КВС давлению целого салона таких ... противостоять не смог. не сумел. (и сейчас они же его же ещё и посядят) Давайте не будем начинать снова тереть то, что протёрли в "Смоленской" ветке до дыр? - проблема ВИП-пассажиров - хоть и решаема, но пока она существует и достаточно остра.
 
Последнее редактирование модератором:
P

pavel_s

Местный
проблема ВИП-пассажиров - решаема, но тем не менее она существует
Ну да.. польский 01 посадили вместо Грузии в Азербайджане... КВС отказался подчинятся своему Главнокомандующему. Это вам не хухры мухры.
Но предостережение не помогло. Смоленск все расставил на свои места. Может и нашим г(н)омикам это будет неким сигналом ? Хотя очень сильно сомневаюсь
 
D

dfcz

Местный
Предлагюаю административно-арефметическую задачу.
Условие задачи:
"В пилотской кабине пять мест (по заданию семь человек). в пасс. салоне сорок шесть кресел и , все заняты фонатами, откидное кресло занято бортпроводником по штатному расписанию,багажный отсек занят вещами пассажиров. в техническом богажнике-заглушки двигателей и ППД.
В задаче спрашивается:
"Где должны были лететь второй пилот и стажёр?"
 
S

Strannik

Старожил
КИЕВ, 30 авг — РИА Новости, Алена Мейта. Следователи транспортной милиции Донецкой области завершили следствие по факту крушения самолета Ан-24 под Донецком и передали дело в суд, сообщает в пятницу пресс-служба управления МВД Украины на Донецкой железной дороге.

Самолет украинской авиакомпании "Южные авиалинии" Ан-24 раскололся пополам в результате аварийной посадки в аэропорту Донецка 13 февраля. На его борту находились 52 человека. Пять человек погибли.

Следственным отделом управления МВД Украины на Донецкой железной дороге было зарегистрировано уголовное производство по факту нарушения правил безопасности движения на воздушном транспорте по признакам преступления, предусмотренного статьей "Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта".

Следователи установили, что своими неосторожными действиями, выразившимися в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, командир экипажа совершил уголовное преступление, предусмотренное этой статьей.

"Обвинительный акт в отношении командира воздушного судна направлен в суд. В случае подтверждения судом вины работника воздушного транспорта ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет", — говорится в сообщении.
http://ria.ru/world/20130830/959749274.html
 
B

belka3782

заблокирован
В ходе досудебного расследования было установлено, что на борту судна находилось 48 человек и шесть членов экипажа.

В сообщении говорится, что в данном составе экипаж ни разу не летал, а некоторые его члены имели недостаточную летную практику. Кроме того, пилот не провел в полном объеме предполетную подготовку. В частности, он лично не проверил по документам и приборам количество топлива. Также было зафиксирована перегрузка самолета на 1 500 кг. При этом были нарушены правила посадки воздушного судна при сложных метеорологических условиях.

Причиной падения самолета стала потеря скорости ниже допустимой, что было обусловлено нарушением техники пилотирования со стороны командира.

Напомним, 13 февраля 2013 года самолет Ан-24, осуществляя чартерный рейс сообщением "Одесса-Донецк" выполнил некорректную посадку в аэропорту Донецка. Во время приземления воздушное судно вылетело за пределы взлетно-посадочной полосы. От удара самолет перевернулся, а его корпус распался. В результате аварии погибли 5 человек.

Сведения о факте авиакатастрофы внесены в Единый реестр досудебных расследований с квалификацией ч. 3 ст. 276 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей). http://www.wing.com.ua/content/view/12099/40/
 
S

Strannik

Старожил
Уголовное производство по факту крушения самолета Ан-24 в Донецке будут рассматривать в суде Одессы. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Донецкой области.

Как отмечается в сообщении, ходатайство об изменении подсудности, которое направили в суд обвиняемый и потерпевшие в авиакатастрофе, удовлетворено. Постановлением Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел материалы производства с обвинительным актом направлены в Киевский районный суд г.Одессы для рассмотрения по существу.

Напомним, что в 18 ч. 09 мин. 13 февраля 2013 года самолет АН-24РВ, осуществляя чартерный рейс сообщением Одесса - Донецк выполнил некорректную посадку в Международном аэропорту г. Донецк им. Прокофьева. Во время приземления воздушное судно вылетело за пределы взлетно-посадочной полосы. От удара самолет перевернулся, а его корпус распался. В результате аварии погибли 5 человек.
Сведения о факте авиакатастрофы внесены в Единый реестр досудебных расследований с квалификацией ч.3 ст.276 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей) УК Украины.
В конце августа досудебное расследование было завершено и материалы производства с обвинительным актом направлены в Ясиноватский районный суд Донецкой области.
http://www.ostro.org/general/criminal/news/427798/
 
S

Strannik

Старожил
В Киевском районном суде Одессы начался процесс над Сергеем Мелашенко, командиром экипажа разбившегося в Донецке самолета Ан-24, на борту которого находились VIP-пассажиры, летевшие из Одессы на футбольный матч «Шахтер» – «Боруссия» (Дортмунд). В ходе первого заседания был определен порядок рассмотрения дела и доказательств, представленных обвинением. Как сообщила «Вестям» адвокат обвиняемого Инна Мажеру, второе заседание назначено на 11 ноября.

«Именно в этот день пилот будет давать свои показания, после чего заседания будут продолжаться всю неделю», — говорит она. В зале суда присутствовали родственники погибших пассажиров, и, несмотря на напряжение, все прошло в атмосфере толерантности. Защита рассчитывает на положительный исход дела. «У меня сложилось ощущение, что у обвинения нет доказательств вины Сергея Мелашенко, — отметила Мажеру. — Убеждена в том, что при соблюдении всех норм права суд не может вынести обвинительный приговор».

СТРАХОВКИ МОЖНО НЕ ДОЖДАТЬСЯ

Несмотря на то что на первом заседании фактически не произошло ничего сколь-либо важного или судьбоносного, для родственников погибших оно стало непростым испытанием. Так, по данным «Вестей», вдова Сергея Бутенко Маргарита вместе с сыном Тимофеем, тем самым мальчиком, которого последним вытащили из горящего самолета, после слушания уехала на отдых. «Среди вдов нет ненависти к пилоту самолета, все понимают, что это молодой парень, у которого семья и дети, но для них этот процесс — тяжелое испытание», — сообщила «Вестям» на условиях анонимности представитель пострадавших. К слову, им есть от чего переживать. Помимо страшного психологического удара, есть еще и финансовый фактор. Семьям погибших выплатили по 100 тысяч гривен от государства и компании «Южные авиалинии», а вот страховая компания «Гута Украина» выполнять свои обязательства не спешит. По неофициальным данным, юридическая служба делает все, чтобы избавить предприятие от необходимости платить страховку. К сожалению, получить официальный комментарий в «Гута Украина» нам не удалось. Участники катастрофы сейчас планируют массово подавать на страховщика в суд.

БЕЛЫЕ ПЯТНА

Процесс только начался, однако в нем уже есть немало белых пятен. Так, многие пострадавшие в катастрофе до сих пор не признаны потерпевшими. «Ни я, ни мой сын, который видел мертвого папу и других погибших, не были вызваны в суд в качестве потерпевшей стороны, — заявила после заседания Маргарита Бутенко. — Нам пришлось писать заявление с требованием признать нас».

Напомним, катастрофа произошла 13 февраля этого года. Самолет в Донецком аэропорту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, перевернулся и раскололся пополам. На его борту было 52 человека. В результате аварии погибли пятеро. Комиссия, расследовавшая причины аварии, констатировала: самолет при посадке потерял скорость из-за ошибки неподготовленного к метеоусловиям экипажа. Мелашенко обвиняют по ст. 276 УК Украины (Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта), которая предусматривает до десяти лет лишения свободы. Как уже писали «Вести», Мелашенко видит массу неточностей в выводах комиссии. Ну а что на это скажет правосудие — узнаем в ноябре.
http://vesti.ua/odessa/22624-zhertvy-doneckoj-katastrofy-mogut-ostatsja-bez-kompensacii
 
Последнее редактирование:
Реклама
Михельсон

Михельсон

заблокирован
Последнее редактирование:
igorgri

igorgri

Местный
Угу... На шапке отчета подпись директора от 16 апреля 2013 года....