Катастрофа в Колумбии(футбольная команда)

Реклама
Ну и Avianca 52, до кучи. " экипаж не сообщал о нехватке авиатоплива до самого последнего момента и ни разу не сообщил оставшийся запас авиатоплива при запросах на приоритет при посадке, тем самым диспетчеры не могли дать самолёту правильный приоритет."
 
Ну и Avianca 52, до кучи. " экипаж не сообщал о нехватке авиатоплива до самого последнего момента и ни разу не сообщил оставшийся запас авиатоплива при запросах на приоритет при посадке, тем самым диспетчеры не могли дать самолёту правильный приоритет."

Ну, там, все же, и диспетчера профукали про "мало топлива" (о чем им говорилось, но не особо настойчиво) и пилоты особо тревогу не били.
 
Ну и Avianca 52, до кучи. " экипаж не сообщал о нехватке авиатоплива до самого последнего момента и ни разу не сообщил оставшийся запас авиатоплива при запросах на приоритет при посадке, тем самым диспетчеры не могли дать самолёту правильный приоритет."
Мне не так часто приходилось крутиться в ЗО, но на сколько помню, диспетчер всегда спрашивал остаток топлива, а если выстраивалась "этажерка", тем более. Если нет экстренной необходимости, то ЗО первым покидает нижний эшелон. Как можно было с критическим остатком оказаться третьим и "стесняться" об этом КРИЧАТЬ, не понимаю!
 
Выживший бортпроводник сказала однозначно - "у нас кончилось топливо", значит, видимо, они так всегда летали этим маршрутом и привыкли к тому, что им хватает топлива, но при этом знали, что его мало и это уже вошло в привычку.
Когда на приборах ноль, но при этом из раза в раз хватает, то это становится как-бы нормальным явлением.
Другим образом бъяснить такое поведение экипажа вряд ли получится.
Говоря по простому - страх потеряли.
Однако не ясно почему когда уже движки встали , КВС кричал только об отказе электрики.
Тут никакой железной воли не хватит не проговориться.
Приходит на ум только то, что движки тоже уже вставали у них. Возможно днём и уже на снижении и к этому тоже привыкли.
Сюреализм какой-то...
P.S. из этой ЗО с той высоты на которой он был, в принципе возможно на полосу спланировать на этом типе?
А механизация и шасси выйдут без движков?
 
Вы знаете где была ЗО?

skrg_ils_rwy_01_1611.jpg
 
Последнее редактирование:
На pprune по месту падения и углу снижения предполагают что они еще в запаре перепутали VOR с торцом полосы.
 
На pprune по месту падения и углу снижения предполагают что они еще в запаре перепутали VOR с торцом полосы.
Ну, опять же по видео облета территории видно, что они почти рядом с VOR упали, но все же не по направлению к нему.
 
Когда на приборах ноль, но при этом из раза в раз хватает, то это становится как-бы нормальным явлением.
Другим образом бъяснить такое поведение экипажа вряд ли получится.
Говоря по простому - страх потеряли.

Ну так, в копилочку...

http://correodelsur.com/seguridad/2...-cruz-la-congoja-se-apodera-de-viru-viru.html

"Родные города хоронят тела экипажа потерпевшего катастрофу как героев"
 
Реклама
Пишут что в Боливии арестован Густаво Варгас, экс-генерал авиации и глава авиакомпании LaMia, бывший пилот президента Эво Моралес. Также власти требуют у Бразилии выдачи Целии Кастелло, которая не настояла на отклонении FPL и как сказано "нелегально пересекла границу с целью просить убежища от уголовного преследования".
 
На ноябрь LaMia имела на счетах $16 000.
Лизинговые платежи за погибший борт составляли $35 000 в месяц.
При стоимости подобного перелета у других а/к от $120 000 до $180 000 компания запрашивала $80 000 - 100 000 за чартер
Задолженность за обслуживание в/с - $48 000
Лизинг RJ85 заканчивался 31 декабря и компания планировала взять в лизинг несколько бортов В757 в Бразилии (?)
Местные власти опровергают слухи о недостаточности страхового контракта - при нормативе выплат по международным инцидентам в $170 000 на пассажира ($50 000 для локальных перелетов) страховка в $25M покрывает выплаты.
 
Последнее редактирование:
Их девиз: "Слабоумие и отвага!" :mad:
интересно, сколько ещё таких в мире летает на последних каплях керосина?
 
00:00 LMI 2933: FL210 inbound and we request priority for the approach. right now we have a fuel problem
Approach: LMI 2933 understand you request priority to land with fuel problems as well? correct?
2933: Affirmative
Approach: OK be advised I'll give you vectors for the localizer and for the approach. It'll be in approximately 7 minutes
2933: for vectors LMI 2933
Approach: Lan Colombia 3020 cleared for ILS Z approach runway 01 QNH 30.27 report established on localizer
3020: Cleared for the approach Lan Colombia 3020 we'll call established
Approach: LMI 2933 say heading
2933: 1...179 outbound leg
Approach: maintain present heading and wait to start - continue descent
2933: maintain present heading and we're visual with the ground
AV 9771: Medellin Approach, Avianca 9771, is it possible to continue our outbound leg for 5 more miles until 15 DME?
Approach: Negative Captain I need you to do the inbound leg. The aircraft ahead is 1 mile. I need to start the descent for that traffic. He requested priority to land
9771: Roger we start the inbound leg, Avianca 9771
Approach: Yes please, thanks
2933: Requesting vectors for inbound leg ma'am
Approach: Standby I have a traffic just below doing the approach and also they are doing a runway inspection. How much time do you have for a landing LMI?
2933: We are with emergency fuel ma'am. We're established on final approach course. request immediate descent, LMI 2933
Approach: Lan Colombia 3020, cancel approach clearance. Turn left heading 100 now
3020: left turn heading 010 (?)and what altitude?
Approach: Maintain 13000 feet
3020: 13000 Lan Colombia 3020
Approach: LMI 2933 you can just turn right now to start your descent. You have traffic 1 mile and below
2933: Traffic in sight, no factor(?) and we request to join the localizer for once (?)
( another voice in cockpit: Gear Down)
Approach: Captain you are at FL 210. I need you to descend. You'd have to turn right to start your descent
2933: Negative ma'am we've started the descent and we're going to the localizer
Approach: Avianca 9771 turn immediately left heading 270
9771: Turning left heading 270. Avianca 9771, confirm the other traffic has already declared?
Approach: Lan Colombia 3020 maintain heading 090
3020: 090 Lan Colombia 3020
Approach: Avianca 9356, immediately turn left 290
9356: left turn 290 Avianca 9356
Approach: LMI 2933 you have traffic ahead, 18000 feet, A320
LMI 2933: We have it on TCAS and just above. ma'am we're on final course
Approach: That aircraft is at 18000 feet Captain. it is leaving just off to your left and another traffic - alright,(?) left 18500 feet
2933: In sight and we're at 18000 feet, 2933
Lan 3020: Lan Colombia 3020, how longer should we keep this heading?
Approach: Stand By , LMI 2933, 17700 feet, continue the approach, wet runway, let us know if you require any assistance
2933: we will for the assistance and we're through 16000 feet for the localizer
Approach: Set QNH 30.27
2933: 30.27
Lan 3020: Request right turn Lan Colombia 3020 due to bad weather
Approach: You're cleared Lan Colombia 3020, right turn... heading 200 is OK?
3020: Heading 200, we start the turn and let you know
LMI 2933 Ma'am LMI 2933 is with total failure, total electric and fuel
Approach: Runway is clear, LMI 2933 and fire services are rolled
2933: Copied, LMI 2933... vectors vectors ma'am vectors to the runway
Approach: We lost radar signal. I can't see you. say heading now
2933: We're heading 360
Approach: With heading(?), turn left 010 to the localizer, Rionegro VOR- a mile ahead the VOR. Right now you are- correct, I confirm- left turn 350
2933: Left 350
Approach: Yes correct, you're 0.1 miles from Rionegro VOR
Approach: I can't see your altitude, LMI
2933: 9000 feet ma'am
2933: vectors vectors
Approach: You're 8.2 miles from the runway
Approach: What's your altitude now?

06:15 Approach: LMI 2933, say your position
No reply.
 
Их девиз: "Слабоумие и отвага!" :mad:
интересно, сколько ещё таких в мире летает ...
Судя по интервью выживших, пилоты не объявляли об экстренной ситуации и до последней минуты полета пассажиры разгуливали по салону, во время снижения большинство не находились на своих местах и не были пристегнуты.
 
Kulverstukas, какое-то прям шахид-такси получается. Там стоячих мест не было ещё пару десятков продано до кучи? o_O
 
Реклама
Назад