lopast56, этот:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19890903-0
отделался не шишками, а 13 жертвами
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19890903-0
отделался не шишками, а 13 жертвами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и Avianca 52, до кучи. " экипаж не сообщал о нехватке авиатоплива до самого последнего момента и ни разу не сообщил оставшийся запас авиатоплива при запросах на приоритет при посадке, тем самым диспетчеры не могли дать самолёту правильный приоритет."
Мне не так часто приходилось крутиться в ЗО, но на сколько помню, диспетчер всегда спрашивал остаток топлива, а если выстраивалась "этажерка", тем более. Если нет экстренной необходимости, то ЗО первым покидает нижний эшелон. Как можно было с критическим остатком оказаться третьим и "стесняться" об этом КРИЧАТЬ, не понимаю!Ну и Avianca 52, до кучи. " экипаж не сообщал о нехватке авиатоплива до самого последнего момента и ни разу не сообщил оставшийся запас авиатоплива при запросах на приоритет при посадке, тем самым диспетчеры не могли дать самолёту правильный приоритет."
Ну, опять же по видео облета территории видно, что они почти рядом с VOR упали, но все же не по направлению к нему.На pprune по месту падения и углу снижения предполагают что они еще в запаре перепутали VOR с торцом полосы.
Однако не ясно почему когда уже движки встали , КВС кричал только об отказе электрики.
Когда на приборах ноль, но при этом из раза в раз хватает, то это становится как-бы нормальным явлением.
Другим образом бъяснить такое поведение экипажа вряд ли получится.
Говоря по простому - страх потеряли.
Судя по интервью выживших, пилоты не объявляли об экстренной ситуации и до последней минуты полета пассажиры разгуливали по салону, во время снижения большинство не находились на своих местах и не были пристегнуты.Их девиз: "Слабоумие и отвага!"
интересно, сколько ещё таких в мире летает ...