Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А отказ электрики понятно что следствие остановки генераторов.
да понятно, что не все... но необходимый минимум-то должен быть.должны. но они обеспечивают не все, что работает в обычной ситуации.
Пропало, потому что двигатели встали.а пилот кричал, что все пропало... странно.
Думаю вопрос в том, что после остановки двигателей вываливается турбина (уж не знаю автоматом или в ручную), которая производит минимум неоюходимого электричества для связи и управления, а высота, насколько понимаю, планировать до посадочной полосы позволяла.Не пойму, честно, в чем наши разногласия. Если совсем поэтапно, то: кончилось горючее (и на этом этапе уже все пропало), встали двигатели, встали генераторы, отказала электрика (связь и что-то еще работало). Вроде все логично и просто же )
Или под "все пропало" понимается не п-ц, а "все электричество пропало?" ) В любом случае, даже если бы свет в уборной горел, это уже ничем бы не помогло. Там даже Роберт Пирсон оказался бы бессилен...
Неправильно думаешь, попробуй еще )).
Ветряк не на всех типах есть, в бае просто аккумуляторы аварийную шину питают.
Аккумуляторы не резервное питание а аврийное и обеспечивают они только те потребители которые сидят на аварийной шине(и то в малом промежутке времени - примерно 10-15 мин).Мало того что топливо кончилось, так еще и аккумуляторы подгуляли настолько, что не смогли обеспечить резерв ?!
Четыре генератора и ВСУ, мало?! С такими пилотами любой самолет будет "прикольным"...Прикольный самолетка, заглох и хана ( не приведи...)
Я про отказ по причине топлива, что нет турбины для экстренного питания.Четыре генератора и ВСУ, мало?! С такими пилотами любой самолет будет "прикольным"...
А толку с него? Фарами вершину горы подсветить, чтоб видеть обо что убиваешься?Я про отказ по причине топлива, что нет турбины для экстренного питания.
Как то вы пессимистично, вообщето для работы навигационного минимуму и управления.А толку с него? Фарами вершину горы подсветить, чтоб видеть обо что убиваешься?
uwkd_spotting, елки...
поэтапно: встали двигатели- вывалиласть турбина- появился минимум электричества.
что ж тут-то пошло не так?
Дальность полета не соответствовала возможностям ВС. Только и всего. Вряд ли пилот принимая решение на полет рассчитывал на эти "поэтапные" процедуры.поэтапно: встали двигатели- вывалиласть турбина- появился минимум электричества.
что ж тут-то пошло не так?
могло и менять - кэп похоже тот ещё чудик - он на снижении мог крайние вырубить (для экономии) и некоторое время жил на аккумуляторах. что-то из серии "а если в пичку зашли бы - он бы все 10 взял бы".Четыре генератора и ВСУ, мало?! С такими пилотами любой самолет будет "прикольным"...
Извиняюсь. Генераторов два, на 1 и 4. Но сути не меняет.
На моей памяти это второй из тех мест. Первый вместо 27* взял 270* и катал народ над джунглями пока керосин не кончился. К счастью, кажется, там отделались шишками.возможно их там таких много летает, вот что напрягает.