Катастрофа в Колумбии(футбольная команда)

должны. но они обеспечивают не все, что работает в обычной ситуации.
 
Реклама
А отказ электрики понятно что следствие остановки генераторов.

А кто знает, на этом лайнере что из навbгации запитывается от аккумуляторов? Отказ электрики может означать и то, что слетела шина 700 серии (ARINC), Вся информациия ведь от нее, возможно и топливо. Сколько оставалось, наверно покажет FDR. Как самый крайний вариант - посадка по планшету (GPS) - выхода то все равно нет. На сайте по катастрофам прочитал:

The direct distance between Santa Cruz and Medellin is 2960 km. The RJ85 range with maximum fuel, 100 nautical mile diversion, minimum fuel reserve and allowances for engine start and taxi is 3772 km. The range with same conditions at maximum payload is 1994 km.
The airline's general director reported in local media that the initial plans were for LaMia to fly the football team from Sao Paulo, Brazil to Medellin with a refueling stop at Cobija in northern Bolivia. LaMia requested a permit to fly from the Brazilian aviation authorities, ANAC, but this was denied as there were no provisions in the current aviation agreements between Brazil and Bolivia to allow this. The Chapecoense team was then flown to Santa Cruz in Bolivia on a regular commercial flight. This routing caused delays to the schedule and Cobija could no longer be used to refuel because of night time closure of the airport, according to the airline's general director.
Flightradar24 tracking data suggest that the aircraft previously flew to Medellin on at least two previous occasions. On August 22 and August 25 the aircraft routed Santa Cruz-Cobija-Medellin. On August 25 the flight departed Cobija about 07:06 UTC (03:06 hours local time).
The flight on November 28 departed Santa Cruz at 22:18 UTC (18:18 hours local time). Last radar contact was at 02:55 UTC (21:55 hours local time).

С соседнего форума:
да у них там полный армагедон был один без топлива падает, второй с отключенными двигателями, те кто могут еще лететь, не могут курс выдерживать заданный.
опубликовано: 01.12.2016 15:42


.
 
uwkd_spotting, елки...
поэтапно: встали двигатели- вывалиласть турбина- появился минимум электричества.
что ж тут-то пошло не так?
 
Не пойму, честно, в чем наши разногласия. Если совсем поэтапно, то: кончилось горючее (и на этом этапе уже все пропало), встали двигатели, встали генераторы, отказала электрика (связь и что-то еще работало). Вроде все логично и просто же )

Или под "все пропало" понимается не п-ц, а "все электричество пропало?" ) В любом случае, даже если бы свет в уборной горел, это уже ничем бы не помогло. Там даже Роберт Пирсон оказался бы бессилен...
 
Последнее редактирование:
Не пойму, честно, в чем наши разногласия. Если совсем поэтапно, то: кончилось горючее (и на этом этапе уже все пропало), встали двигатели, встали генераторы, отказала электрика (связь и что-то еще работало). Вроде все логично и просто же )

Или под "все пропало" понимается не п-ц, а "все электричество пропало?" ) В любом случае, даже если бы свет в уборной горел, это уже ничем бы не помогло. Там даже Роберт Пирсон оказался бы бессилен...
Думаю вопрос в том, что после остановки двигателей вываливается турбина (уж не знаю автоматом или в ручную), которая производит минимум неоюходимого электричества для связи и управления, а высота, насколько понимаю, планировать до посадочной полосы позволяла.
 
Неправильно думаешь, попробуй еще )).
Ветряк не на всех типах есть, в бае просто аккумуляторы аварийную шину питают.
 
Неправильно думаешь, попробуй еще )).
Ветряк не на всех типах есть, в бае просто аккумуляторы аварийную шину питают.

Мало того что топливо кончилось, так еще и аккумуляторы подгуляли настолько, что не смогли обеспечить резерв ?!
 
Мало того что топливо кончилось, так еще и аккумуляторы подгуляли настолько, что не смогли обеспечить резерв ?!
Аккумуляторы не резервное питание а аврийное и обеспечивают они только те потребители которые сидят на аварийной шине(и то в малом промежутке времени - примерно 10-15 мин).
 
Реклама
Прикольный самолетка, заглох и хана ( не приведи...)
 
Последнее редактирование:
поэтапно: встали двигатели- вывалиласть турбина- появился минимум электричества.
что ж тут-то пошло не так?
Дальность полета не соответствовала возможностям ВС. Только и всего. Вряд ли пилот принимая решение на полет рассчитывал на эти "поэтапные" процедуры.
 
1480643272870.jpg
 
Четыре генератора и ВСУ, мало?! С такими пилотами любой самолет будет "прикольным"...
Извиняюсь. Генераторов два, на 1 и 4. Но сути не меняет.
могло и менять - кэп похоже тот ещё чудик - он на снижении мог крайние вырубить (для экономии) и некоторое время жил на аккумуляторах. что-то из серии "а если в пичку зашли бы - он бы все 10 взял бы".
Т.е. кроме того что он полетел в коммерчейский рейс с пассажирами на заведомо неправальиную дальность - этого в принципе достаточно, но он усугу6ил ещё и тем, что молчал как партизан. Соотв логично предположить, что там таких "усугублений" - много было. (новая пилот, старый самолёт, ночь, горы, .. грустно всё это. но что-то там из серии "три мудреца в худом тазу, по морю двинулсь в грозу" напоминает, но те хотя бы пассажиров не брали.
И основной вопрос всего расследования - это сколько (там) таких ещё летает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
возможно их там таких много летает, вот что напрягает.
На моей памяти это второй из тех мест. Первый вместо 27* взял 270* и катал народ над джунглями пока керосин не кончился. К счастью, кажется, там отделались шишками.
 
Назад