Расследование завершено Катастрофа вертолета AS-350B3е RA-07295 в Республике Башкортостан 06.01.2022

Реклама
По прогнозу видимость 1000 метров. По результатам контрольного замера видимость 1000 метров. Ночь.Снег. О чем можно говорить? При таких данных не один здравомыслящий не полетит.
Согласен совершенно - нехрен в дерьмо на вертикальном лезть!!!!(((
 
Требуется. Тока давно уже (в целях экономии)))) вихрь тренируется на тренажере. А не как раньше - два этапа и в реале...((((
У нас в предприятии,где нынче работаю, осталось два этапа и посадок по каждому этапу от 4 до 5 посадок.Как делали так и продолжаем делать. Так прописали в РПП.
 
Приветствую, господа!

Зарегался только чтобы дать немного инфы по сабжу. Снимал эту вертушки вместе с хозяином в июле на вертолётной площадке Центра Управления Республикой в Уфе. Сам пилот сказал, что они сели не совсем законно и лицо просил не снимать. До этого успел щёлкнуть только на мобилу, но опознаётся без проблем. Улетел тогда на этой вертушке очень высокопоставленный чиновник, называть которого я не буду.
lU73LYqGcZY.jpg
 
Реклама
горами у них что-то поджато.... Какие нах там горы?
Ну вообще канава длиной в десятки километров, ограниченная довольно крутыми холмами. Понятно что перепад между зеркалом воды и верхушкой холмов там как минимум в районе ГЭС - на десятки метров (даже насчет сотки разницы не до конца уверен, но вполне может быть).
 
Улетел тогда на этой вертушке очень высокопоставленный чиновник, называть которого я не буду.
Ну, называть нет нужды, имя этого чиновника и его фото, имхо, были во многих публикациях 7 января. Впечатление такое, что не без его участия с 8 числа закрылся поток публикаций по теме. Сам-то он не участвовал в вертолетном путешествии в Павловке?
 
Ну вообще канава длиной в десятки километров, ограниченная довольно крутыми холмами. Понятно что перепад между зеркалом воды и верхушкой холмов там как минимум в районе ГЭС - на десятки метров (даже насчет сотки разницы не до конца уверен, но вполне может быть).
примерно тот район.

Посмотреть вложение
 
Вряд ли, он достаточно разумен. Если бы участвовал, маршрут был бы другим. Живёт он недалеко от ЦУРа, эту площадку засветил в видео МЧСник. На фото она же. В другой раз сам летал с ним на правительственной мишке от этой площадки и туда же вернулись. В Киешках ему делать нечего. По понедельникам проходят заседания президиума правительства и обычно их снимаю я, попробую аккуратно поинтересоваться у пресс-службы. А что за П. П. «НПС» в донесении, что за начальная точка маршрута?
 
Под Павловкой местные обычно имеют в виду всё водохранилище, а не какую-то конкретную базу или населённый пункт. Но в регионе работает санитарная авиация, так что подготовленные площадки есть много где. Если именно н.п. Павловка, то вот, возможно.
Под "обогревом стекла" на 350-м подразумевается, полагаю, тот самый маломощный воздушный теплообдув, который нихрена толком не справляется и стекло всё равно при температурах ниже - 15 затягивает напрочь...
В Уфе в это время таких температур не было. Постоянные метели и просто снегопады, но без морозов. Я новую тёплую куртку всё никак не могу опробовать. На фотках с места происшествия стекло чистое.
 
Свежее от МАК:
АП с вертолетом AS 350 B3е RA-07295 произошло вследствие потери КВС пространственной ориентировки после выполнения взлета ночью с площадки, необорудованной светосигнальным оборудованием, в метеорологических условиях, не соответствующих ПВП.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
– непереход КВС в аварийном полете к пилотированию вертолета с использованием только основных пилотажных приборов после пересечения береговой черты (потери визуальных световых ориентиров) в условиях отсутствия видимого горизонта;
– невыключение фары после взлета в условиях ночи и снежных осадков, что привело к возникновению светового экрана;
– энергичное пилотирование, не требуемое на данном этапе полета.
Комиссия не исключает накопление усталости и переутомление КВС.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-07295.pdf
    2 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Единсвенный нюанс- французы пишут, что параметры двигла до столкновения штатные, а на фото виден явный оверлимит

IMG_20230804_222345.jpg
 
Назад