расписывалась или проводилась?В армии расписывалась в летной книжке ежегодная проверка "На площадку со свежевыпавший снегом" после полёта.
Расписывалась после того как проводиласьрасписывалась или проводилась?
Согласен совершенно - нехрен в дерьмо на вертикальном лезть!!!!(((По прогнозу видимость 1000 метров. По результатам контрольного замера видимость 1000 метров. Ночь.Снег. О чем можно говорить? При таких данных не один здравомыслящий не полетит.
У нас в предприятии,где нынче работаю, осталось два этапа и посадок по каждому этапу от 4 до 5 посадок.Как делали так и продолжаем делать. Так прописали в РПП.Требуется. Тока давно уже (в целях экономии)))) вихрь тренируется на тренажере. А не как раньше - два этапа и в реале...((((
1000 метров - это так то рабочие условия для вертолетов, по нашим ФАПам.Согласен совершенно - нехрен в дерьмо на вертикальном лезть!!!!(((
ФАПы писали в кабинетах. НПП, похоже - те, кто в кабинеты сели после многих часов в кабине.1000 метров - это так то рабочие условия для вертолетов, по нашим ФАПам.
ночью?1000 метров - это так то рабочие условия для вертолетов, по нашим ФАПам.
Это только аварийные полеты и санзадания. Когда реально стоит вопрос спасения жизни. И то только днём.1000 метров - это так то рабочие условия для вертолетов, по нашим ФАПам.
Это приуральегорами у них что-то поджато.... Какие нах там горы?
Ну вообще канава длиной в десятки километров, ограниченная довольно крутыми холмами. Понятно что перепад между зеркалом воды и верхушкой холмов там как минимум в районе ГЭС - на десятки метров (даже насчет сотки разницы не до конца уверен, но вполне может быть).горами у них что-то поджато.... Какие нах там горы?
Ну, называть нет нужды, имя этого чиновника и его фото, имхо, были во многих публикациях 7 января. Впечатление такое, что не без его участия с 8 числа закрылся поток публикаций по теме. Сам-то он не участвовал в вертолетном путешествии в Павловке?Улетел тогда на этой вертушке очень высокопоставленный чиновник, называть которого я не буду.
примерно тот район.Ну вообще канава длиной в десятки километров, ограниченная довольно крутыми холмами. Понятно что перепад между зеркалом воды и верхушкой холмов там как минимум в районе ГЭС - на десятки метров (даже насчет сотки разницы не до конца уверен, но вполне может быть).
В Уфе в это время таких температур не было. Постоянные метели и просто снегопады, но без морозов. Я новую тёплую куртку всё никак не могу опробовать. На фотках с места происшествия стекло чистое.Под "обогревом стекла" на 350-м подразумевается, полагаю, тот самый маломощный воздушный теплообдув, который нихрена толком не справляется и стекло всё равно при температурах ниже - 15 затягивает напрочь...
Окончательный отчет: PDFАП с вертолетом AS 350 B3е RA-07295 произошло вследствие потери КВС пространственной ориентировки после выполнения взлета ночью с площадки, необорудованной светосигнальным оборудованием, в метеорологических условиях, не соответствующих ПВП.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
– непереход КВС в аварийном полете к пилотированию вертолета с использованием только основных пилотажных приборов после пересечения береговой черты (потери визуальных световых ориентиров) в условиях отсутствия видимого горизонта;
– невыключение фары после взлета в условиях ночи и снежных осадков, что привело к возникновению светового экрана;
– энергичное пилотирование, не требуемое на данном этапе полета.
Комиссия не исключает накопление усталости и переутомление КВС.