Расследование завершено Катастрофа вертолета AS350 B3 RA-04060 в Кемеровской области 20.02.2023

все они подготовлены и работает в паре с пилотом
официально нет - никакой подготовки гидам никто не давал и он юридически ни за что не отвечает, всё равно вся ответственность только на КВС - не удивлюсь, если КВС предъявит впоследствии какие то претензии к гиду, например: "он сделал так то, я испугался, что зарублю его винтом и резко отвернул в сторону изи за чего вертолет столкнулся с землёй"...
Я понимаю, что от безисходности все эти участия гидов в подборе и посадке-высадке, но гид это проводник для клиентов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
официально нет - никакой подготовки гидам никто не давал и он юридически ни за что не отвечает, всё равно вся ответственность только на КВС - не удивлюсь, если КВС предъявит впоследствии какие то претензии к гиду, например: "он сделал так то, я испугался, что зарублю его винтом и резко отвернул в сторону изи за чего вертолет столкнулся с землёй"...
вот я про это и говорю - не работали вы на хелиски...
 
вот я про это и говорю - не работали вы на хелиски...
на Ми-8 несколько раз работал в качестве БМ на хелиски, но там всё не так было с подбором и организацией перемещений клиентов под вертолетом - гид клиентами руководил, и только...
На таком хелиски как Вы, легкие вертолеты - нет, не работал.
 
Мальчики и девочки с вертолетной касты. Ведь можно как то это сделать безопасно, при сохранении бизнеса. Вертолеты, вы же знаете как лучше на бугор доставить и что надо
 
гор хватает, а тех кто серьезно занимается такими полетами не так уж и много..
наша контора занималась не серьезно, эпизодически и было это ещё в конце 90-х, начале 2000-х, в которых я участвовал - сейчас не знаю, не работаю там давно уже...
 
Реклама
Мальчики и девочки с вертолетной касты. Ведь можно как то это сделать безопасно, при сохранении бизнеса. Вертолеты, вы же знаете как лучше на бугор доставить и что надо
100% безопасности не бывает.
 
Свежее от МАК:
Причиной авиационного происшествия с вертолетом AS 350 B3 RA-04060 явилась потеря КВС пространственной ориентировки при выполнении посадки в условиях сильного снежного вихря, что привело к развитию левого крена вплоть до столкновения лопастями НВ с поверхностью посадочной площадки.
Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовало невыполнение КВС положений РПП АР ООО «АэроГео» в части, касающейся особенностей выполнения взлетов и посадок в снежном (пыльном) вихре при отсутствии вертикальной или горизонтальной видимости.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-04060.pdf
    804,4 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
единственное, до чего я не додумался ранее, это слова КВС, объясняющие произошедшее:
1712044103471.png
 
единственное, до чего я не додумался ранее, это слова КВС, объясняющие произошедшее: Посмотреть вложение 835315
Если он считает, что его действия были правильными, тогда вопрос к тем подготовкам/тренировкам/проверкам. Может так и "правильно", но комиссия другого мнения.
 
"Правильность" закончилась катастрофой и уголовным делом, которое "светит" сроком до 5 лет (ст.263 п.2 УК РФ)...
Вот и я о том. Все красиво звучит от ком.АЭ: готовил, тренировал... А КВС заявил, что действовал правильно, но получается в разрез РПП и заключению комиссии. Так бывает. Но для прокурора по..., что вы считаете правильным. Есть бамага, которую изучали и за это расписывались. Ладно на "химии" нарушение = производительность. Здесь то куда торопиться?
 
опыт то огромный (из Отчет МАК):
12964 ч (Ан-2 – 1220 ч, Ми-2 – 9119 ч,
EC 130 B4 – 155 ч, R 44 – 1208ч,
AS 350 B3 – 1262 ч)...
Это самая обидная часть. Уверен, что не раз выбирался из куда худших положений. 9000 на Ми-2 дорогого стоит!
 
Реклама
Это самая обидно часть. Уверен, что не раз выбирался из куда худших положений.
Вот и я о том же, опыт большой помощник, но может и "злую шутку" съиграть - переоценил себя или давно летал (перерыв был более 90 дней до этой командировки) - я не берусь судить, что там было, но версия "переоценки себя" следует из слов КВС в Отчете.
 
Назад