официально нет - никакой подготовки гидам никто не давал и он юридически ни за что не отвечает, всё равно вся ответственность только на КВС - не удивлюсь, если КВС предъявит впоследствии какие то претензии к гиду, например: "он сделал так то, я испугался, что зарублю его винтом и резко отвернул в сторону изи за чего вертолет столкнулся с землёй"...все они подготовлены и работает в паре с пилотом
вот я про это и говорю - не работали вы на хелиски...официально нет - никакой подготовки гидам никто не давал и он юридически ни за что не отвечает, всё равно вся ответственность только на КВС - не удивлюсь, если КВС предъявит впоследствии какие то претензии к гиду, например: "он сделал так то, я испугался, что зарублю его винтом и резко отвернул в сторону изи за чего вертолет столкнулся с землёй"...
на Ми-8 несколько раз работал в качестве БМ на хелиски, но там всё не так было с подбором и организацией перемещений клиентов под вертолетом - гид клиентами руководил, и только...вот я про это и говорю - не работали вы на хелиски...
Витязи?на Ми-8 несколько раз работал в качестве БМ на хелиски...
ну, не все донкихоты как оказалосьFaza,
Миш, смотрю, тебе скушно, шо ты тут донкихотов на лопасти наматываешь?)
нет, в другом регионе - гор у нас хватает...Витязи?
гор хватает, а тех кто серьезно занимается такими полетами не так уж и много..нет, в другом регионе - гор у нас хватает...
наша контора занималась не серьезно, эпизодически и было это ещё в конце 90-х, начале 2000-х, в которых я участвовал - сейчас не знаю, не работаю там давно уже...гор хватает, а тех кто серьезно занимается такими полетами не так уж и много..
100% безопасности не бывает.Мальчики и девочки с вертолетной касты. Ведь можно как то это сделать безопасно, при сохранении бизнеса. Вертолеты, вы же знаете как лучше на бугор доставить и что надо
Окончательный отчет: PDFПричиной авиационного происшествия с вертолетом AS 350 B3 RA-04060 явилась потеря КВС пространственной ориентировки при выполнении посадки в условиях сильного снежного вихря, что привело к развитию левого крена вплоть до столкновения лопастями НВ с поверхностью посадочной площадки.
Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовало невыполнение КВС положений РПП АР ООО «АэроГео» в части, касающейся особенностей выполнения взлетов и посадок в снежном (пыльном) вихре при отсутствии вертикальной или горизонтальной видимости.
Если он считает, что его действия были правильными, тогда вопрос к тем подготовкам/тренировкам/проверкам. Может так и "правильно", но комиссия другого мнения.единственное, до чего я не додумался ранее, это слова КВС, объясняющие произошедшее: Посмотреть вложение 835315
Ничего удивительного. КВС получил травмы. Кратковременную память "стряхнуло", вот ничего и не помнит об АП.единственное, до чего я не додумался ранее, это слова КВС, объясняющие произошедшее:
"Правильность" закончилась катастрофой и уголовным делом, которое "светит" сроком до 5 лет (ст.263 п.2 УК РФ)...Может так и "правильно"
Вот и я о том. Все красиво звучит от ком.АЭ: готовил, тренировал... А КВС заявил, что действовал правильно, но получается в разрез РПП и заключению комиссии. Так бывает. Но для прокурора по..., что вы считаете правильным. Есть бамага, которую изучали и за это расписывались. Ладно на "химии" нарушение = производительность. Здесь то куда торопиться?"Правильность" закончилась катастрофой и уголовным делом, которое "светит" сроком до 5 лет (ст.263 п.2 УК РФ)...
опыт то огромный (из Отчет МАК):Здесь то куда торопиться?
Это самая обидная часть. Уверен, что не раз выбирался из куда худших положений. 9000 на Ми-2 дорогого стоит!опыт то огромный (из Отчет МАК):
12964 ч (Ан-2 – 1220 ч, Ми-2 – 9119 ч,
EC 130 B4 – 155 ч, R 44 – 1208ч,
AS 350 B3 – 1262 ч)...
Вот и я о том же, опыт большой помощник, но может и "злую шутку" съиграть - переоценил себя или давно летал (перерыв был более 90 дней до этой командировки) - я не берусь судить, что там было, но версия "переоценки себя" следует из слов КВС в Отчете.Это самая обидно часть. Уверен, что не раз выбирался из куда худших положений.