Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Мне это совершенно не надо. А вот "плохим дядям", террористам надо сильно напрягать мозги, чтобы понять, где охраняемое тело, а где охрана и свита.
Такие полёты на вертолёте очень редко афишируются зарание. Так что догадываться придётся о многом...)
 
Реклама
Я полагаю, что набрать безопасную визуально вертолет не мог, либо по причинам техническим - вертолет, скорее всего, оборудован только для ПВП, либо на этом типе КВС не обладал должной квалификацией для ППП. Судя по сообщениям СМИ вертолет был однопилотным: "Их сопровождал глава охраны президента бригадный генерал Корпуса стражей Исламской революции Мохаммад Мехди Мусави, а экипаж вертолета, которым, в принципе, может управлять один пилот, состоял из двух пилотов в звании полковников иранских ВВС и бортмеханика в звании майора. Что известно об американском вертолете Bell 212, на котором разбился президент Ирана
На этом вертолете был автопилот?... информации об этом нет... но компания Bell Helicopter начала оборудовать свои вертолеты автопилотом с 2014 года Bell Helicopter представила новый автопилот для одного из самых популярных в мире вертолётов - Helicopter.su
 
Реклама
В тумане помог бы. Мы ведь видели только сгоревшие остатки вертолёта на склоне.
Автопилот Bell 407 2014г вряд ли мог чем-то помочь Bell 212 какого-то кучерявого года типа 1979. Разве только какой-то Bell 407 чудесным образом материализовался бы рядом и взял 212-й на буксир 🙃
 
Они бы на лету программировали бы АП для прохода облака?
Когда понимал, что погода прижимает - задачник вариометра на 500ф/мин(всегда стоял в набор) и нажать одну кнопку, а если совсем худо, то ещё кнопку хединг. Все настройки! Сиди посматривай, что там жпс рисует. Набирай безопасную и шлепай где погода или в аэропорт пробиваться по схеме. Вот только у нас АТ не было, но там не переработаешься.
 
АП в отличие от пилота иллюзиям не подвержен.
Мы не знаем, были ли там иллюзии, не хватило ли тяги, или просто не учел/не знал, что по курсу гора.

Сиди посматривай, что там жпс рисует.
Если заложена точная карта местности.
 
Они бы на лету программировали бы АП для прохода облака?
насколько я понимаю, если они знали о тумане, то логично было бы програмировать автопилот еще на земле. Возможно, этим объясняется тот факт, что в этом вертолете оказалась все руководство Ирана. Ведь на Ми автопилота нет. И им показалось безопаснее лететь в непогоду с помощью автопилота.
1 апреля в Армению прибыло некое американское подразделение... а между прочим, точка падения вертолета находится в 20 км от Шикахогского заповедника (Армения) и все же ближе к армяно-иранской границе, а не к азербайджано-иранской
 
Может быть. Фирма Bell ставила на модель 214B некую "систему автоматического контроля полёта". Был ли это автопилот? Это надо смотреть руководство.
Иран множество раз самостоятельно проводил "тюнинг" этого вертолета, добавляя туда различные узлы и комплектующие...
 
Ведь на Ми автопилота нет.
Уверены?
логично было бы програмировать автопилот еще на земле.
Логично не путать АП с навигационным комплексом. Что тоже програмируется в воздухе на раз! А ещё лучше когда все, что есть на борту из навигации должно быть настроено на ту или иную РТС (АРК, VOR/DME) Не абы какую, а ближайшую в районе полёта. Перед полётом и в полете (уж коль местность такая) контролировать где и какой высоты тебя окружают эти бугры. А не "ой, начали набирать, но не успели..."
 
Реклама
Назад