Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Это конечно не моё поле деятельности, но реагирует очень быстро на все команды с креном не более 30. Особенно на курс. Если курсозадатчик не поставить на курс полёта и нажать хединг, то приходилось объяснять пассажиру, что впереди летела птичка.)))
Реакция у них у всех быстрая, электронная - практически мгновенная.
Но, какой бы совершенный автопилот (комплекс) не поставили на Ми-8 любой модификации, в автопилотном режиме "стабилизация" он будет выдавать команды на "цилиндр автопилотного управления КАУ", который не позволит одноразово переместить управление вертолета более чем на 20%, а режим "перегонка" есть только в канале "направление" РА-60Б или КАУ-115АМ у которого нет режима "перегонка".
1716887566922.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
я реально разговариваю с людьми, которые обеспокоены безопасностью полетов???
Безопасность полётов существует отдельно от теории заговоров.

если боингом научились управлять, то уж с 2007 года вертолетом управлять не составит трудности
Поздравляю вас с открытием дистанционного управления. В остальном мире дистанционное управление по радио открыли очень давно, сейчас даже для девочек делают игрушки на р/у.
amber_15cm_83188_l.jpg

то есть государство, которое использует эту функцию, выполняя террористический акт, будет об этом рассказывать? а если не рассказало, то этого нет?
Теории заговора это совершенно другой сайт.
 
Ржать надо над Вашим уровнем понимания автопилота вертолета, но я делать этого не буду, поскольку Вы, явно, "не в теме".
Мало ли, что в статьях написано, особенно в рекламных.
Вы всё равно не убедите оппонентку, что злые американцы 45 лет назад при продаже вертолёта шаху не встроили разработанную 16 лет назад бяку.
 
Вы всё равно не убедите оппонентку, что злые американцы 45 лет назад при продаже вертолёта шаху не встроили разработанную 16 лет назад бяку.
да я и не собираюсь, какой смысл бетонную стену пытаться в чем то убеждать вообще?
 
Реакция у них у всех быстрая, электронная - практически мгновенная.
Но, какой бы совершенный автопилот (комплекс) не поставили на Ми-8 любой модификации, в автопилотном режиме "стабилизация" он будет выдавать команды на "цилиндр автопилотного управления КАУ", который не позволит одноразово переместить управление вертолета более чем на 20%, а режим "перегонка" есть только в канале "направление" РА-60Б или КАУ-115АМ у которого нет режима "перегонка".
Посмотреть вложение 837053
Да, только на Ми-8 он все время включён и выполняет роль стабилизации управления, т.е. совместное управление. На Агусте эту роль отведена системе SAS1/2. А автопилот работает как самолётный. Можно задавать/менять курс, вертикальную скорость, стабилизировать скорость, высоту; автоматический заход по ILS; автоматический уход на второй и разумеется полет по маршруту. При этом пилот органов управления не касается, кроме ОШ. На А-139 и АТ имеется.
 
Да, только на Ми-8 он все время включён и выполняет роль стабилизации управления, т.е. совместное управление. На Агусте эту роль отведена системе SAS1/2. А автопилот работает как самолётный. Можно задавать/менять курс, вертикальную скорость, стабилизировать скорость, высоту; автоматический заход по ILS; автоматический уход на второй и разумеется полет по маршруту. При этом пилот органов управления не касается, кроме ОШ. На А-139 и АТ имеется.
ПКВ-8 обеспечивает всё тоже самое.
 
Реклама
Этот Бел-212 должен быть Агустой вестланд на самом деле: "В июне 1977 года Bell 212 стал первым из всех американских вертолетов, который получил сертификат, подтверждающий возможность пилотирования по приборам над морем, причем экипаж в этом случае мог состоять из одного пилота. В феврале через два года 9 машин купил Китай для использования в промышленных целях. И именно этот тип вертолета стал первым, проданным Америкой в коммунистический Китай.
Постройкой вертолета еще с 1952 года интенсивно занималась итальянская компания «Агуста». Предварительно она приобрела лицензию. Естественно, что они же начали серийное строительство 212-го. Но, в отличие от американского типа, на итальянскую сборку ставились моторы канадского производства фирмы «Пратт и Уитни» − PT6T-3 TurboTwin-Pac. Также ее переименовали в Agusta Bell AB-212. Ее создавали по разной укомплектованности, поскольку в первую очередь обращали внимание на предназначение вертолета и личные пожелания заказчика. Итальянский АВ-212 начали строить осенью 1971 года.
Подробнее на: https://********/blog/bell-212-foto-harakteristiki-istoriya?ysclid=lwq9ef48w5143561016
 
подтверждающий возможность пилотирования по приборам над морем, причем экипаж в этом случае мог состоять из одного пилота.
На 109й по приборам экипаж два пилота, над морем только в варианте с баллонетами.
 
Коллеги, что вы накинулись на человека. Ну, ошиблась малость. Так тут сами мало, кто понимает, что режим реализации управления полётом через автопилот на 20% от номинала это фактически управление с минимальными отклонениями или стабилизированный полёт. Например, по крену 1/5 от 15 град это 3 град. Но, думаю, реализовать полноценное управление полётом (не двигателями!) через перехват по ЭСДУ организовать не так уж и сложно. Кто забыл...смотрите с 0:46:37
 
Мы не знаем, были ли там иллюзии, не хватило ли тяги, или просто не учел/не знал, что по курсу гора.


Если заложена точная карта местности.
На вертолете, не хватило тяги? А развернуться не судьба?? Это же вертолет! Но вот при _развороте_ хватануть иллюзии можно только так.
 
погуглила уже
но ты в курсе что у американцев есть технологии перехвата управлением воздушных судов? через автопилот
На древнем Б-212 то? Да нет там никаких перехватов управления. Да и туман они не могут создать. да и не было тумана, обычное облако сидящее на горах (на земле выглядит как туман).
 
Коллеги, что вы накинулись на человека. Ну, ошиблась малость. Так тут сами мало, кто понимает, что режим реализации управления полётом через автопилот на 20% от номинала это фактически управление с минимальными отклонениями или стабилизированный полёт. Например, по крену 1/5 от 15 град это 3 град. Но, думаю, реализовать полноценное управление полётом (не двигателями!) через перехват по ЭСДУ организовать не так уж и сложно. Кто забыл...смотрите с 0:46:37

Есть американский фильм где Боинг перехватывают через мультимедиа.
 
Есть американский фильм где Боинг перехватывают через мультимедиа.
"Да. Только не академик, а футболист и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не волгу, а 100 рублей" (С). Фильм, во-первых, французский, во- вторых самолет не Боинг, а Atrian-800 (Airbus A330 в реальной жизни), ну и нет предела фантастике.
 
Последнее редактирование:
Реклама
управления полётом через автопилот на 20% от номинала
Какого ещё номинала?, 20% перемещает автопилот одноразово управление вертолетом, а 100% это полный ход в ручном режиме. Это "защита от дурака" на случай внезапного отказа автопилота - иначе отказавший автопилот может загнать вертолет в критический режим и всё может закончится катастрофой.
Я уже вынужден "художественным языком" объяснять, нет никаких "номиналов" в управлении вертолетом, есть полный ход управления ручками РЦШ(РППУ на Камовских) и Шаг-газ (РОШ на Камовских) это 100%.
Автопилот на отечественных вертолетах на 20% использует полный ход ручного управления.
 
Последнее редактирование:
Назад