Такие полёты на вертолёте очень редко афишируются зарание. Так что догадываться придётся о многом...)Мне это совершенно не надо. А вот "плохим дядям", террористам надо сильно напрягать мозги, чтобы понять, где охраняемое тело, а где охрана и свита.
Они постоянно над моим домом летали. Медведев на трёх вертолётах, Шойгу на двух.Такие полёты на вертолёте очень редко афишируются зарание. Так что догадываться придётся о многом...)
Поздравляю!Они постоянно над моим домом летали. Медведев на трёх вертолётах, Шойгу на двух.
Один одновременно на трех, один на двух?Они постоянно над моим домом летали. Медведев на трёх вертолётах, Шойгу на двух.
Именно так. Причина общая - чтобы плохие дяди не догадались где именно везут охраняемое "тело".Один одновременно на трех, один на двух?
Их делили на части перед перевозкой?
На этом вертолете был автопилот?... информации об этом нет... но компания Bell Helicopter начала оборудовать свои вертолеты автопилотом с 2014 года Bell Helicopter представила новый автопилот для одного из самых популярных в мире вертолётов - Helicopter.suЯ полагаю, что набрать безопасную визуально вертолет не мог, либо по причинам техническим - вертолет, скорее всего, оборудован только для ПВП, либо на этом типе КВС не обладал должной квалификацией для ППП. Судя по сообщениям СМИ вертолет был однопилотным: "Их сопровождал глава охраны президента бригадный генерал Корпуса стражей Исламской революции Мохаммад Мехди Мусави, а экипаж вертолета, которым, в принципе, может управлять один пилот, состоял из двух пилотов в звании полковников иранских ВВС и бортмеханика в звании майора. Что известно об американском вертолете Bell 212, на котором разбился президент Ирана
В статье речь о Белл 407, а не 212. И чем автопилот помог бы в горах в тумане?На этом вертолете был автопилот?
даже в сообщении, на которое я отвечала написано о вертолете 212... что-то изменилось?В статье речь о Белл 407, а не 212. И чем автопилот помог бы в горах в тумане?
В тумане помог бы. Мы ведь видели только сгоревшие остатки вертолёта на склоне.В статье речь о Белл 407, а не 212. И чем автопилот помог бы в горах в тумане?
Они бы на лету программировали бы АП для прохода облака?В тумане помог бы.
А чего там программировать? Выставил набор высоты и все, АП в отличие от пилота иллюзиям не подвержен.Они бы на лету программировали бы АП для прохода облака?
Автопилот Bell 407 2014г вряд ли мог чем-то помочь Bell 212 какого-то кучерявого года типа 1979. Разве только какой-то Bell 407 чудесным образом материализовался бы рядом и взял 212-й на буксирВ тумане помог бы. Мы ведь видели только сгоревшие остатки вертолёта на склоне.
Когда понимал, что погода прижимает - задачник вариометра на 500ф/мин(всегда стоял в набор) и нажать одну кнопку, а если совсем худо, то ещё кнопку хединг. Все настройки! Сиди посматривай, что там жпс рисует. Набирай безопасную и шлепай где погода или в аэропорт пробиваться по схеме. Вот только у нас АТ не было, но там не переработаешься.Они бы на лету программировали бы АП для прохода облака?
Мы не знаем, были ли там иллюзии, не хватило ли тяги, или просто не учел/не знал, что по курсу гора.АП в отличие от пилота иллюзиям не подвержен.
Если заложена точная карта местности.Сиди посматривай, что там жпс рисует.
Может быть. Фирма Bell ставила на модель 214B некую "систему автоматического контроля полёта". Был ли это автопилот? Это надо смотреть руководство.На этом вертолете был автопилот?
Что значит ЕСЛИ?Если заложена точная карта местности.
насколько я понимаю, если они знали о тумане, то логично было бы програмировать автопилот еще на земле. Возможно, этим объясняется тот факт, что в этом вертолете оказалась все руководство Ирана. Ведь на Ми автопилота нет. И им показалось безопаснее лететь в непогоду с помощью автопилота.Они бы на лету программировали бы АП для прохода облака?
Иран множество раз самостоятельно проводил "тюнинг" этого вертолета, добавляя туда различные узлы и комплектующие...Может быть. Фирма Bell ставила на модель 214B некую "систему автоматического контроля полёта". Был ли это автопилот? Это надо смотреть руководство.
Уверены?Ведь на Ми автопилота нет.
Логично не путать АП с навигационным комплексом. Что тоже програмируется в воздухе на раз! А ещё лучше когда все, что есть на борту из навигации должно быть настроено на ту или иную РТС (АРК, VOR/DME) Не абы какую, а ближайшую в районе полёта. Перед полётом и в полете (уж коль местность такая) контролировать где и какой высоты тебя окружают эти бугры. А не "ой, начали набирать, но не успели..."логично было бы програмировать автопилот еще на земле.
если честно, хотелось бы верить, что нет. Если ты пониаешь о чем я вообще здесь пишуУверены?