Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Реклама
Например, прекратить подачу топлива. Как, я советовать не буду.

Фальшивый радиомаяк, например. Но не в данном случае.

Разве что внести коррекцию в GPS. Раньше это делалось по площадям. Может быть сейчас уже научились вносить в конкретный приемник.
 
Например, прекратить подачу топлива. Как, я советовать не буду.
Несерьезно. Советы Ваши будут выглядеть неубедительно, поскольку конструкцию вертолетов Вы, явно, не знаете - конспирология в чистом виде Ваши "советы".
 
Несерьезно. Советы Ваши будут выглядеть неубедительно, поскольку конструкцию вертолетов Вы, явно, не знаете - конспирология в чистом виде Ваши "советы".
Вертолетов не знаю, самолетов знаю, автомобилей знаю. Они настолько отличаются?
 
Разве что внести коррекцию в GPS.
Во первых, не факт, что иранцы вообще пользуются амеровской системой позиционирования, тем более при перевозке первых лиц.
Во вторых, по приборам в облаках курс выдерживают по курсовой системе, GPS только для дополнительной информации, да и вообще, не летают в горах по приборам низом на высотах визуальных - т.е. высоту надо было набирать заранее безопасную, а не шарахаться в облаках, впоровшись в облачность. Если уж попал КВС в облачность неожиданно для себя, то набирать безопасную он был обязан курсом в том направлении где нет препятствий заведомо.
В общем, я склонен считать, что ошибка в пилотировании в горных условиях имела место быть, две восьмерки набрали безопасную по приборам и ушли на Тебриз, а этот на мыльнице полез низом и въехал в гору.
 
Вертолетов не знаю, самолетов знаю, автомобилей знаю. Они настолько отличаются?
Если Вы знаток самолетов, то наваливайте, как Вы будете топливоподачу дистанционно перекрывать, посмотрим, знаток ли Вы на самом деле или наговариваете на себя.
 
Во первых, не факт, что иранцы вообще пользуются амеровской системой позиционирования, тем более при перевозке первых лиц.
Во вторых, по приборам в облаках курс выдерживают по курсовой системе, GPS только для дополнительной информации, да и вообще, не летают в горах по приборам низом на высотах визуальных - т.е. высоту надо было набирать заранее безопасную, а не шарахаться в облаках, впоровшись в облачность.
Весь мир пользуется GPS.
 
Реклама
Если Вы знаток самолетов, то наваливайте, как Вы будете топливоподачу дистанционно перекрывать, посмотрим, знаток ли Вы на самом деле или наговариваете на себя.
Не дистанционно. Путем засорения фильтров.
 
Весь мир пользуется GPS.
И, что? это лозунг или Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает как эта система искажается или глушится полностью? - и зная всё это "глупенький иранец военный перевозя первое лицо на борту" полез по GPS летать в горах низом в облаках пилотируя по GPS?
 
И, что? это лозунг или Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает как эта система искажается или глушится полностью? - и зная всё это "глупенький иранец военный " полез по GPS летать в горах низом в облаках пилотируя по GPS?
И что? Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает, что американцы хотят убить руководство Ирана? - и зная всё это "глупенький иранец президент" полез летать на американском вертолете?

Хм... Вы себе сами противоречите, почитайте себя выше.
И как Вы в полете фильтры будете засорять?

Вы меня под статью подвести хотите?
 
И, что? это лозунг или Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает как эта система искажается или глушится полностью? - и зная всё это "глупенький иранец военный перевозя первое лицо на борту" полез по GPS летать в горах низом в облаках пилотируя по GPS?
Типа если не искажает и не глушится,, то тогда можно...
Норм низом в горах в облаках..
 
Последнее редактирование:
И что? Вы считает "весь мир" дурачками и никто не знает, что американцы хотят убить руководство Ирана? - и зная всё это "глупенький иранец президент" полез летать на американском вертолете?



Вы меня под статью подвести хотите?
Не смешите меня, я уже не могу дальше, то Вы фильтры засоряете в полете, то ещё какую то ерунду рассказываете.
Давайте уж до конца про засорение фильтров топливных в полете - мне интересно как Вы выкручиваться собираетесь сами себя загнав в эту тему.
Вас под статью, я?, интересно, под какую такую статью?
 
Не смешите меня, я уже не могу дальше, то Вы фильтры засоряете в полете, то ещё какую то ерунду рассказываете.
Давайте уж до конца про засорение фильтров топливных в полете - мне интересно как Вы выкручиваться собираетесь сами себя загнав в эту тему.
Забейте в Яндексе "катастрофы из-за засорения фильтров".
 
Во первых, не факт, что иранцы вообще пользуются амеровской системой позиционирования, тем более при перевозке первых лиц.
Во вторых, по приборам в облаках курс выдерживают по курсовой системе, GPS только для дополнительной информации, да и вообще, не летают в горах по приборам низом на высотах визуальных - т.е. высоту надо было набирать заранее безопасную, а не шарахаться в облаках, впоровшись в облачность. Если уж попал КВС в облачность неожиданно для себя, то набирать безопасную он был обязан курсом в том направлении где нет препятствий заведомо.
В общем, я склонен считать, что ошибка в пилотировании в горных условиях имела место быть, две восьмерки набрали безопасную по приборам и ушли на Тебриз, а этот на мыльнице полез низом и въехал в гору.
Ошибка пилотироаания это не то. Это когда руками не так шерудят, как предписано. Что приводит в выходу за параметры нормального полёта. А у них может точность пилотирования была на 5+. Пилотирования по приборам.
Или, как вариант, при потере пространственного положения пилотирование сводится к беспорядочному дерганию органов управления. Это тоже не ошибка пилотирования.
 
Реклама
Ошибка пилотироаания это не то. Это когда руками не так шерудят, как предписано. Что приводит в выходу за параметры нормального полёта. А у них может точность пилотирования была на 5+. Пилотирования по приборам.
Или, как вариант, при потере пространственного положения пилотирование сводится к беспорядочному дерганию органов управления. Это тоже не ошибка пилотирования.
Прилет в гору в управляемом полете это и есть ошибка пилотирования - такого не должно быть при нормальном пилотировании.
 
Назад