Ну, теперь только осталось доказать, что это так.... Вперёд и с песней
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, теперь только осталось доказать, что это так.... Вперёд и с песней
В облаках? Если идешь по ущелью, не правильнее поступающую скорость сбросить в ноль, и постараться или подняться, или если нет топлива то сесть?Гораздо проще заранее забить маршрут в GPS, а визуально лишь контролировать препятствия
В корне неверное решение. Первое: не на всех высотах вертолет висит, чем выше, тем хуже; второе - летать в облаках на вертолёте сложнее чем на самолёте, а висеть - прямой путь потеряться в пространстве. Так что да, желательно скорость погасить, но далеко не до нуля и набирать высоту. Конечно разговор о ручном управлении.Если идешь по ущелью, не правильнее поступающую скорость сбросить в ноль, и постараться или подняться, или если нет топлива то сесть?
Так лучше ноль посикпателтная и вниз, чем на скорости и в стену.В корне неверное решение. Первое: не на всех высотах вертолет висит, чем выше, тем хуже; второе - летать в облаках на вертолёте сложнее чем на самолёте, а висеть - прямой путь потеряться в пространстве. Так что да, желательно скорость погасить, но далеко не до нуля и набирать высоту. Конечно разговор о ручном управлении.
Видите ли, вертолёт со стороны выглядит солидно и кажется, что он прочнее обычной легковушки. На самом деле вертолёт штука хрупкая и безопасная только если он безопасно эксплуатируется. Так-то человеки в кабине сидят под тяжёлыми двигателями (мелочь всякая и устаревшие машины не учитываются), где-то рядом вращаются два вала, оба винта (верхний способен порубить корпус вертолёта в хлам), и плещутся сотни литров керосина.и постараться или подняться, или если нет топлива то сесть?
Ав про ми 17/171, или про игрушку которую разбили?Видите ли, вертолёт со стороны выглядит солидно и кажется, что он прочнее обычной легковушки. На самом деле вертолёт штука хрупкая и безопасная только если он безопасно эксплуатируется. Так-то человеки в кабине сидят под тяжёлыми двигателями (мелочь всякая и устаревшие машины не учитываются), где-то рядом вращаются два вала, оба винта (верхний способен порубить корпус вертолёта в хлам), и плещутся сотни литров керосина.
И если вам в поиске земли удастся не сесть на лес или на валуны, но уклон будет неподходящий и вертолёт завалится на бок, то шансы выжить будут где-то 50 на 50.
Не лучше! Тому есть десятки примеров попадания в снежный/пыльник вихрь и чем это заканчивается. Причина - потеря видимых ориентиров. А какие ориентиры в облаках? Мозг быстро сделает свое дело. Приборы? Да, есть, но только скорость ноль они не показывают, а вертолет может ещё и задам, и боком, и по диагонали, и крутиться на месте... Потеряться на раз и не факт, что землю найдёте в горизонтальном положении. Уж поверьте наслово.Так лучше ноль посикпателтная и вниз, чем на скорости и в стену.
При нулевой скорости у вертолета значительно падает подъемная сила (и очень может быть что потеряв скорость вы и высоту потеряете).В облаках? Если идешь по ущелью, не правильнее поступающую скорость сбросить в ноль, и постараться или подняться, или если нет топлива то сесть?
Если идёте в группе связи нет? (Про авто кортеж я промолчу -читал как водителей готовят). В кортеже вме согласовано. Тем более первый борт ведут, а тут его просто потеряли связь и бросили. И пошли дальше. Этот как?
Позвольте предложить мой вариант, исходя из правил полетов, правда, опираясь на Российский ФАП 128. Где-то в интернете мелькнула схема кортежа и расстановка вертолетов перед столкновением: впереди летел вертолет итальянской модификации Bell 212, следом вертолет с президентом и замыкал МИ 171. Явно был предусмотрен один из участков маршрута полета-по ущелью по ПВП, при этом ширина ущелья на высоте полета должна была обеспечивать в случае необходимости возможность разворота на 180° при минимальном расстоянии от концов лопастей несущего винта до склонов гор не менее 50 м. Так вот такая НЕОБХОДИМОСТЬ возникла при встрече впереди летящим вертолетом погоды ниже миниума. Немедленно команда -- первому и третьему в набор высоты, а президентский борт выполняет разворот на 180°, следом принятие дальнейших решений. Скорость при развороте надо было снизить для уменьшения радиуса и времени предпринятого маневра. P.S. опирался на п.п. 3.109. и 3.111 ФАП 128.В корне неверное решение. Первое: не на всех высотах вертолет висит, чем выше, тем хуже; второе - летать в облаках на вертолёте сложнее чем на самолёте, а висеть - прямой путь потеряться в пространстве. Так что да, желательно скорость погасить, но далеко не до нуля и набирать высоту. Конечно разговор о ручном управлении.
Во-первых, несущий винт создаёт "Сила тяги несущего винта".При нулевой скорости у вертолета значительно падает подъемная сила (и очень может быть что потеряв скорость вы и высоту потеряете).
В облаках летят по ППП выше горных вершин.В облаках?
Зачем?Вот это и есть "в огороде бузина" вашего авторства. Сначала "загоните" в эту раскалённую камеру сгорания, которая находится...явно выше топливных баков... и закрыта физически рабочим колесом турбины, струю топлива, а не топливо-воздушную смесь.
Это что сейчас было?А потом рассуждайте о возможности возгорания вертолёта с вертикальной скоростью подъёма выше горизонтальной.
Это откуда следует?Так что, все "страшные" температуры в камере сгорания до жопы в случае с иранским вертолётом.
Ну, извините, сами напросились. А затем, что в той конструкции двигателя путь попадания топлива в раскалённую камеру сгорания перекрыт "и закрыта физически рабочим колесом турбины". Неужели это не понятно? Поэтому разговоры о том, что топливо попало на источник огня, несостоятельны.Зачем?
Вы не забыли, что ТВС приготавливается в двигателе топливной аппаратурой? А то у вас получается, что она и нах там не нужна. А чего. Ливанул струю в воздух, вот и ТВС-кушайте с маслицем. По-моему, так Вася Куролесов рассуждал.Горит-то не "струя топлива", а топливо из топливо-воздушной смеси.
Как-то у вас и топливо испаряется и струя топлива тоже испаряется, как в паяльной лампе. Или "чудесным образом". В моей практике был случай, когда солярка в луже не поджигалась спичкой. Зажглась только тряпкой и то секунд за 20."Струя топлива" лишь добавляет в топливо-воздушную смесь испаряющееся топливо, если процесс горения нагревает эту "струю" (или лужу) выше температуры вспышки.
Полагаю, то же самое, когда генерала Иволгина в бане приложили поленом. Вот он этот вопрос и задал.Это что сейчас было?
А то вы не знаете. Из конструкции двигателя вертолёта потерпевшего катастрофу.Это откуда следует?
Нет, не понятно, с чего бы это она "закрыта физически рабочим колесом турбины" после удара турбины об скалу.Ну, извините, сами напросились. А затем, что в той конструкции двигателя путь попадания топлива в раскалённую камеру сгорания перекрыт "и закрыта физически рабочим колесом турбины". Неужели это не понятно?
ТВС "приготавливается" в воздухе распылением содержимого топливного бака при ударе.Вы не забыли, что ТВС приготавливается в двигателе топливной аппаратурой?
Ну так это ожидаемо.Как-то у вас и топливо испаряется и струя топлива тоже испаряется, как в паяльной лампе. Или "чудесным образом". В моей практике был случай, когда солярка в луже не поджигалась спичкой. Зажглась только тряпкой и то секунд за 20.
А по существу?Полагаю, то же самое, когда генерала Иволгина в бане приложили поленом. Вот он этот вопрос и задал.
Какая "конструкция" после удара об скалу?А то вы не знаете. Из конструкции двигателя вертолёта потерпевшего катастрофу.
Четко!Нет, не понятно, с чего бы это она "закрыта физически рабочим колесом турбины" после удара турбины об скалу.
ТВС "приготавливается" в воздухе распылением содержимого топливного бака при ударе.
Ну так это ожидаемо.
А по существу?
Какая "конструкция" после удара об скалу?
Там это... Умные люди целый закон придумали - "сохранения энергии"...Ну, извините, сами напросились. А затем, что в той конструкции двигателя путь попадания топлива в раскалённую камеру сгорания перекрыт "и закрыта физически рабочим колесом турбины". Неужели это не понятно? Поэтому разговоры о том, что топливо попало на источник огня, несостоятельны.
Вы не забыли, что ТВС приготавливается в двигателе топливной аппаратурой? А то у вас получается, что она и нах там не нужна. А чего. Ливанул струю в воздух, вот и ТВС-кушайте с маслицем. По-моему, так Вася Куролесов рассуждал.
Как-то у вас и топливо испаряется и струя топлива тоже испаряется, как в паяльной лампе. Или "чудесным образом". В моей практике был случай, когда солярка в луже не поджигалась спичкой. Зажглась только тряпкой и то секунд за 20.
Полагаю, то же самое, когда генерала Иволгина в бане приложили поленом. Вот он этот вопрос и задал.
А то вы не знаете. Из конструкции двигателя вертолёта потерпевшего катастрофу.
Это интересный момент. Есть подозрение, что топливо-воздушная смесь сжимается при ударе. Соответственно нагревается и воспламеняется. Если нет системы нейтрального газа (азот), то воздух в баке будет в достаточном количестве.ТВС "приготавливается" в воздухе распылением содержимого топливного бака при ударе.