Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Но ведь полезли!
Погоду мы видим. Полная жопа.
Мне что-то лень смотреть что там за горы, но скорее всего там по ППП не полететь было. Вот и пытались наверное по ПВП проскребсти низенько.
 
лезть сознательно да ещё с такими пассажирами...
как раз именно с такими пассажирами обычно и лезут. вспомним поляков.

вопрос - почему не лететь на заведомо безопасной высоте? что могло прижать их к земле?
 
Насчет погоды: мы же все понимаем, как быстро может ухудшиться погода в горах.
На момент вылета могло казаться, что погодные условия позволяют, а потом...
 
Выше ведь написано, горы, какая там заведомо безопасная, кто знает? Над облаками подняться может и был вариант, почему и как летели, кто теперь расскажет.
Хорошая была погода во время вылета, в СМИ это было отмечено.
 
Ерунда. Вот Яндекс:
Жесткая посадка — это посадка воздушного судна или космического корабля с большей скоростью и силой, чем при обычной посадке.
Термин «жёсткая посадка» обычно подразумевает, что пилот по-прежнему имеет полный или частичный контроль над воздушным судном, в отличие от неконтролируемого спуска на рельеф местности (аварии).
В общем, как обычно, кто-то хотел блеснуть знанием терминов... пока не осознавая где он на графике Даннинга-Крюгера
 
Реакции: Wen
Яндекс - не ерунда? Мое определение вполне соответствует сложившейся практике. И кто вам сказал, что одно определение может быть исчерпывающим?
 
Реакции: Wen
Практический потолок около 4300 метров. Кабина скорее всего негерметичная. 3800 для ВИП пассажиров в возрасте за 60 вряд ли приемлемо.
 
Ожидаемо.
Для официального подтверждения нужно идентифицировать останки. Это может быть не быстро, тем более если всё сгорело.
 
Путин в воскресенье провел экстренную встречу с послом Ирана в России в связи с аварией вертолета, на борту которого находился президент Раиси.

На встрече присутствовали Белоусов, Шойгу, Герасимов и Куренков.

Чересчур мощный состав для "потеряшки", даже если первое лицо,
 

найденная по фото точка катастрофы
совершенно непонятно на что они могли надеяться с высотой полёта 2200 в этом районе. чтобы пройти на юг нужно минимум 2600. возможно всё же был какой-то отказ, из которого они потеряли высоту
 
Не обязательно терять высоту. Боковое уклонение также приведет к столкновению с горой.
 
Боковое уклонение так же приведет к столкновению с горой.
даже если бы они летели строго по долине - буквально через 2 километра (а это около 30 секунд на 200 км/ч) рельеф поднимается выше 2200. лететь в тумане на 2200 в этой местности - чистое безумие.
 
Отказ gps , «отключение».
 
Видимо они сначала летели низом долины, под облаками, а потом попытались пройти через перевал и воткнулись в туман, а следом и в склон.

Если было внешнее воздействие, то не огневое, а в виде подмены сигнала GPS. Вообще вертолеты могут летать только в простых (визуальных) условиях. Но часто экипажи (и у в России, и в мире) неофициально используют GPS приёмники в качестве вспомогательного средства навигации. Вот в плохой погоде у экипажа есть соблазн не вернуться, как необходимо по руководящим документам, а продолжить полёт по GPS. Это рискованно, особенно в горной местности. Ну а если кто-то подменит сигнал, то последствия будут фатальны.