даже у меня в частном доме, 10 метров от столба- оптика подвешена к несущему тросику... другое дело, что сомнительно чтоб так вертоль размотать, но…Единственный оптический кабель, который довелось видеть с металлическим тросом это грозозащитный трос с оптическим кабелем внутри (применяется для построения оптиковолоконных линий вместо штатного грозозащитного троса в высоковольтных ЛЭП, 220 кВ, 500 кВ, там всегда самый верхний провод это грозозащитный трос, а ниже три или шесть рабочих проводов. Но это действительно стальной трос. Остальные какие монтировали подрядчики - это многослойная конструкция из оболочек и всяких полимерных нитей, на разрыв могут монтироваться для длины пролета 300 метров.
Между домами если и висят то самые простецкие кабеля, без дорогих металлических оболочек.
И висят они с крыши на крышу, но никак не над крышей.
А что бы зайти на детсад вертолет должен был пройти только НАД крышами высоток, между домами там только квадрокоптер проползет - частокол целый домов.
Мне как то раз довелось видеть, последствия борьбы легковушки и двух\трех миллиметрового троссика... Нет порвать она его порвала, вот только капот был похож на вскрытую банку шпрот, а часть радиатора и воздушка были слегка смяты и разрезаны. Как то мне не верится , что вертолет сильно прочнее газона....даже у меня в частном доме, 10 метров от столба- оптика подвешена к несущему тросику... другое дело, что сомнительно чтоб так вертоль размотать, но…
Даже на этом снимке видны кабеля НАД крышей, стандартная девятка над ней полутрамтеровые вышки с двумя троссиками (4-5мм) проводного радио вещания. 240 вольт, на мачтах трансформаторы понижения и 30 вольт на подьезд.Вот одно из мест в том районе, где мог пролететь вертолет. Кабели есть, свисающие с крыши на крышу, небольшие. Такие кабеля свалить вертолет камнем на землю не в состоянии. Над крышами кабелей нет. А между домами если бы он летел, пусть даже и в кабеля вошел, то там бы и остался, до детсада не дотянул - врезался впереди по курсу дом.
Так я и писал что до 1...2 метров еще можно увидеть кабель НАД крышей, выше не встречаются. Если вертолет войдет в такой кабель, в 1..2 метрах над крышей, он и в крышу войдет.стандартная девятка над ней полутрамтеровые вышки
Направление полета в противоположную сторону. Сначала в садик, потом передняя часть полетела через крышу садика далее к подъезду. На приведенном фото обломки у подъезда находятся слева!
Ну так как это происходит то?даже у меня в частном доме, 10 метров от столба- оптика подвешена к несущему тросику... другое дело, что сомнительно чтоб так вертоль размотать, но…
Каким нужно быть пилотом-идиотом, чтобы облака пугали больше, чем высотные дома? Тем более, что машина неслабо нафарширована.Ну так как это происходит то?
Летят в тумане, жмутся к земле.
Видят впереди дома. Они ниже крыш, рулят МЕЖДУ домами
Задевают хвостовым винтом например тросик. Винт в труху. Или даже брюхом.
После задевания вертолет еще летит вперед но начинает снижаться. Плюхается на детсад разваливается половина летит назад половина вперед.
Просто в самом самом начале были какие то разговоры про задетые провода. Так что сценарий вполне себе логичный. При этом совсем не обязательно что что то порвали. При встрече вертолета и тросика, если вертолет не КА-52 там бронированный, есть неслабый шанс что тросик останется а от вертолета полетят разные мелкие детали.
А это вопрос не ко мне. Кроме того очень часто эти _нафаршированные_ машины не сертифицированы по IFR. Про того бейсболиста что разбился в общем то простейших условиях потому что у пилота не было права лезть в IFR и не было навыков полетов в оных - не забываем. В отличие от Ми-2 Ми-8 и прочих Ми и Ка которые всегда строили в расчете на то что много времени придется летать в облаках и в снегу, те вертолеты строятся на условия _летаем в Аризоне и изредка и только некоторые лезут в облака, их еще и найти нужно_.Каким нужно быть пилотом-идиотом, чтобы облака пугали больше, чем высотные дома? Тем более, что машина неслабо нафарширована.
Да, я попутал концы света. После исправился.Направление полета в противоположную сторону.
Каким нужно быть пилотом-идиотом, чтобы облака пугали больше, чем высотные дома? Тем более, что машина неслабо нафарширована.
Версия ваша, а вопросы не к вам. Интересно как. Везли ВИП пассажиров, и своя жизнь не лишняя, и вот так в тумане между домами. Смешнее не придумаешь.А это вопрос не ко мне.
Логика железная! Если у меня нет допуска к ППП, то только на брюхе... до первой стенки. Сколько таких умников полегло... На сколько знаю, понятие приборного полета имеют все пилоты (за исключением может дырчиков). Что касается Ми-2, то допуск имел только КЛС, но тем не менее ЛС периодически тренировался в естественных условиях, в облаках. И очень "ругали", когда у пилота была склонность "искать землю".А это вопрос не ко мне. Кроме того очень часто эти _нафаршированные_ машины не сертифицированы по IFR. Про того бейсболиста что разбился в общем то простейших условиях потому что у пилота не было права лезть в IFR и не было навыков полетов в оных - не забываем. В отличие от Ми-2 Ми-8 и прочих Ми и Ка которые всегда строили в расчете на то что много времени придется летать в облаках и в снегу, те вертолеты строятся на условия _летаем в Аризоне и изредка и только некоторые лезут в облака, их еще и найти нужно_.
Хотя я думаю что все таки вертолет был IFR сертифицирован. А вот как там с пилотами, они были готовы для IFR? Это еще вопрос.
Динамометр в помощь. А то весь город развалите.Были случаи, когда перестаравшиеся монтажнички при натяжении кабеля стягивали бетонные плиты с шашек домов. А опоры бетонные вообще как макароны ломаются.
Выше, метра 4-5. Стойки на девятках монтируются на будке выхода на крышу. А это уже метра два-три от крыши.Так я и писал что до 1...2 метров еще можно увидеть кабель НАД крышей, выше не встречаются. Если вертолет войдет в такой кабель, в 1..2 метрах над крышей, он и в крышу войдет.
Ну может в Вашем городе. У нас я не встречал. Сейчас когда УК при капремонте крыши старается вообще все снести оттуда, самое высокое сооружение на крыше это вентиляционные шахты.Выше, метра 4-5.
Первое попавшееся, где я крайний раз был на крыше. Это в порядке вещей. В Броварах, судя по фотокам с улиц, абсолютно так же всем насрать, что там на крыше.Ну может в Вашем городе. У нас я не встречал. Сейчас когда УК при капремонте крыши старается вообще все снести оттуда, самое высокое сооружение на крыше это вентиляционные шахты.