Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Бортовые самописцы с вертолета, разбившегося в Броварах с руководством МВД на борту, расшифровали во Франции, данные уже передали следствию.
Об этом 3 марта сообщил на пресс-конференции премьер-министр Шмыгаль. Он заявил, что все материалы из «черного ящика» сохранены, есть «очень качественные» результаты оценки технического состояния вертолета.
 
Реклама
rekonstrukciya-tragichnogo-manevru-gelikoptera.jpg
rekonstrukciya-tragichnogo-manevru-gelikoptera.jpg
 
Однако. Чушь какая-то. Сложные погодные условия - не повод убиваться. Если только пистолетом не заставили снижаться так низко.
Из-за сложных погодных условий экипаж вертолета вынужден был выполнять полет на предельно низкой высоте - даже меньше, чем высота зданий на маршруте движения.
 
Так можно сказать почти про все катастрофы
Здесь просматривается начало (конца). Сколько такое слышал - мы тебя взяли на такой суперсовременный вертолёт, а тебе нужна какая-то погода!!! У нас срывается встреча(совещание)... Думаю это больше Смоленск 2.
 
Сложные погодные условия - не повод убиваться.

Там написано - "ОШИБКА ПИЛОТА в сложных метеоусловиях". Это далеко не одно и то же что вы написали.
Точно так же как попытка сесть ниже минимума - в большинстве случаев завершается безопасной посадкой, но изредка завершалось катастрофой.
 
Реклама
Здесь просматривается начало (конца). Сколько такое слышал - мы тебя взяли на такой суперсовременный вертолёт, а тебе нужна какая-то погода!!! У нас срывается встреча(совещание)... Думаю это больше Смоленск 2.
Вполне возможно, да и вам точно виднее в этом вопросе.
Я не вертолетчик, не понимаю что произошло, описанное на слайде ГБР. От высотки вроде увернулся, а дальше то что было, динамика ли это вертолетная или какая то фишка навороченой пумы сыграла(обозначено - уход включен, хендс он офф, що це таке було)
 
Последнее редактирование:
Там написано - "ОШИБКА ПИЛОТА в сложных метеоусловиях". Это далеко не одно и то же что вы написали.
Точно так же как попытка сесть ниже минимума - в большинстве случаев завершается безопасной посадкой, но изредка завершалось катастрофой.
Полагаю, радиовысотомер был, и какая причина лететь ниже восьмидесяти метров. Пусть даже и в тумане. Боялись что собьют, может быть. Тогда не лететь в такую погоду. Заставили? Тогда закономерный итог.
 
Вполне возможно, да и вам точно виднее в этом вопросе.
Я не вертолетчик, не понимаю что произошло, описанное на слайде ГБР. От высотки вроде увернулся, а дальше то что было, динамика ли это вертолетная или какая то фишка навороченой пумы сыграла(обозначено - уход включен, хендс он офф, що це таке було)
Я не могу сказать как работает на этом типе система ухода. Возможно полный автомат. На А-109е АП управлял вертолётом, а двигателями вручную(ОШ) пилот правда по подсказке на ПКП. Здесь, думаю, уход включили для быстрого выхода двигателей на максимальный режим, а выдергивали руками. Автоматика так не летает. А дальше, скорей всего, либо потерялись в пространстве, либо, "любимое" многих, стали искать землю...
PS. Перед глазами планшет, где прекрасно было видно, что внизу город! А перед этим - впереди город! Но высота 100/150ф!!! Это что? Это куда???
 
Последнее редактирование:
Нет доступа, как глянуть?
Здесь есть кое-что.
 
Есть параметрическое видео оказывается. Насколько я могу интерпретировать, то после горки топили вручную и намеренно.
Screenshot from 2023-08-04 14-00-25.png

 
Здесь просматривается начало (конца). Сколько такое слышал - мы тебя взяли на такой суперсовременный вертолёт, а тебе нужна какая-то погода!!! У нас срывается встреча(совещание)... Думаю это больше Смоленск 2.
Согласен с вашим мнением, но думаю ставить "люкс" когда погибли люди, неуместно. В этих случаях ставлю эту оценку.
 
Реклама
Я не могу сказать как работает на этом типе система ухода. Возможно полный автомат. На А-109е АП управлял вертолётом, а двигателями вручную(ОШ) пилот правда по подсказке на ПКП. Здесь, думаю, уход включили для бастрого выхода двигателей на максимальный режим, а выдергивали руками. Автоматика так не летает. А дальше, скорей всего, либо потерялись в пространстве, либо, "любимое" многих, стали искать землю...
PS. Перед глазами планшет, где прекрасно было видно, что внизу город! А перед этим впереди город! Но высота 100/150ф!!! Это что? Это куда???
Можно вас попросить, как вертолетчика, более подробно прокомментировать имеющуюся информацию?

И, если не трудно, как понимать следующие выражения:
go-around engaged hands-on
go-around engaged hands-off
 
    Nobody is reading this thread right now.
Назад