Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Может есть какие-то договоренности с ПВО?
тут речь идёт о приборном полёте в Борисполь он упоминается как аэродром, куда можно было зайти по приборам - погода не соответствовала ПВП и эта лотерея оказалась проигранной...
Для ПВО есть ответчик и коды секретные.
 
Реклама
Там, насколько можно судить, хорошее обеспечение разведданными и своя пво вполне в состоянии идентифицировать кто летит. А вот российская безусловно такой целью заинтересовалась бы, поэтому и летают на бреющем
только самоубийцы в тумане летают на бреющем...
 
только самоубийцы в тумане летают на бреющем...
Захочешь жить - не так раскорячишься. Нужно понимать, откуда летели, какие были варианты - сейчас не совсем мирная жизнь и вполне возможна ситуация, когда выбирать нужно между вариантом дождаться, когда раскатают артой или лететь. В любом случае местные пишут, что полёты вертолётов на бреющем над киевом - дело уже обычное
 
По предварительным данным, Eurocopter EC225 LP Super Puma зацепил линию электропередачи при полете на низкой высоте в условиях густого тумана. Очевидцы сообщают, что вертолет загорелся еще в воздухе.
В этой стране стингеров больше чем линий ЛЭП. А с недавних пор украинские ПВО стали хвастаться, что умело интегрировали ПЗРК в большую сеть ПВО. Ролики публикуют, как с крыш девятиэтажек ракетные атаки оражают. Интеграция выглядит просто - два чела с трубой сидят на крыше и пуляют по пролетающей в их секторе крылатой ракете. В Днепре допулялись. Очень реальный вариант, что теперь в Киеве. Видел в украинском ролике как боец с крыши пускает ракету в плотной застройке почти горизонтально. Уровень безбашенности у ВСУ и особенно у теробороны довольно высок, вполне способны шмальнуть без глубокого анализа ситуации.
 
Последнее редактирование:
Там, насколько можно судить, хорошее обеспечение разведданными

При чём тут "разведданные" ?

и своя пво вполне в состоянии идентифицировать кто летит. А вот российская безусловно такой целью заинтересовалась бы, поэтому и летают на бреющем

Вы карту откройте и посмотрите, сколько сотен км от Киева до ближайшей российской ПВО, и прикиньте, на какой высоте вертолёт должен лететь, что бы ПВО имела хотя бы теоретический шанс его увидеть с такой дистанции.
 
Захочешь жить - не так раскорячишься. Нужно понимать, откуда летели, какие были варианты - сейчас не совсем мирная жизнь и вполне возможна ситуация, когда выбирать нужно между вариантом дождаться, когда раскатают артой или лететь. В любом случае местные пишут, что полёты вертолётов на бреющем над киевом - дело уже обычное
какие варианты в тумане? - уход на запасной по приборам... Местные пишут всякую пургу, аж смешно читать, везде им мерещаться злобные враги - минимумы погоды в авиации придуманы не вчера и не позавчера, те, кто плюют на законы авиационные платят за это цену, иногда, как сегодня цену - собственную жизнь...
 
При чём тут "разведданные" ?



Вы карту откройте и посмотрите, сколько сотен км от Киева до ближайшей российской ПВО, и прикиньте, на какой высоте вертолёт должен лететь, что бы ПВО имела хотя бы теоретический шанс его увидеть с такой дистанции.
От киева до белорусской границы по прямой 90 км. Продолжим или пойдёте карту смотреть?
 
какие варианты в тумане? - уход на запасной по приборам... Местные пишут всякую пургу, аж смешно читать, везде им мерещаться злобные враги - минимумы погоды в авиации придуманы не вчера и не позавчера, те, кто плюют на законы авиационные платят за это цену, иногда, как сегодня цену - собственную жизнь...
С этим согласен. Вариант ещё посадка в поле на границе тумана. Мчсовцы вполне обучены подбирать площадку визуально
 
Что характерно - таких самоубийц водиться в количествах, тот же Лебедь.
да не только, те же поляки в Смоленске на Ту-154 и ёще куча подобных шараханий в тумане визуально низом на вертолётах...
 
Реклама
С этим согласен. Вариант ещё посадка в поле на границе тумана. Мчсовцы вполне обучены подбирать площадку визуально
в тумане подбирать площадку?..., я бы с Вами не полетел, если бы Вы были КВСом с такими мыслями...
 
С этим согласен. Вариант ещё посадка в поле на границе тумана. Мчсовцы вполне обучены подбирать площадку визуально
Не только Мчсовцы. Без подбора нечего в вертолете делать. А если уж так боитесь ПВО, то нехрен над городом летать.
 
Если я правильно определил - трагедия произошла в детском садике "Родничок".

13B, вулиця Симона Петлюри, 13Б, Бровари, Київська обл., Украина, 07400


идёт о приборном полёте в Борисполь
Я думаю, что из Борисполя, т.к. летели, как пишут украинские СМИ куда-то в командировку. И пожал на земле указывает на большое количество топлива на борту.
 
От киева до белорусской границы по прямой 90 км. Продолжим или пойдёте карту смотреть?

1) В вашей реальности Славутич и Чернигов, похоже, глубоко в Беларуссии...
2) Высоту радиогоризонта посчитайте для 90 км.
 
тут речь идёт о приборном полёте в Борисполь он упоминается как аэродром, куда можно было зайти по приборам - погода не соответствовала ПВП и эта лотерея оказалась проигранной...
Для ПВО есть ответчик и коды секретные.
Ответчик и коды секретные не к чему когда многим раздали ПЗРК сбивать "Шахеды", уже выкладывали фото таких стрелков сидящих на крышах Киева. Да ещё туман, раннее утро.
 
в тумане подбирать площадку?..., я бы с Вами не полетел, если бы Вы были КВСом с такими мыслями...
Не в тумане, а собственно понимая, что впереди будет сплошной туман. Он конечно быстро образуется, но вертолёт летит быстрее
 
Ответчик и коды секретные не к чему когда многим раздали ПЗРК сбивать "Шахеды", уже выкладывали фото таких стрелков сидящих на крышах Киева. Да ещё туман, раннее утро.
Если всё время думать об идиотах вокруг с ПЗРК, тогда вообще никому взлетать не надо в любую погоду.
 
Не только Мчсовцы. Без подбора нечего в вертолете делать. А если уж так боитесь ПВО, то нехрен над городом летать.
Это не ко мне. А над городом летать действительно нехрен, как и возить руководство рейха на вертолёте с надписями «рескью», но сие уже политика пойдёт
 
Реклама
Назад