1. В моей реальности от Комарина до центра Киева 90 км.1) В вашей реальности Славутич и Чернигов, похоже, глубоко в Беларуссии...
2) Высоту радиогоризонта посчитайте для 90 км.
И кто или что мешало уйти на безопасную, набрать эшелон и зайти по ИЛС в Борисполе? Надо было "героически убиться" шарахаясь в тумане низом. Врочем, я не против, если так принято в этой стране, пусть так летают.Если я правильно определил - трагедия произошла в детском садике "Родничок".
13B, вулиця Симона Петлюри, 13Б, Бровари, Київська обл., Украина, 07400
Я думаю, что из Борисполя, т.к. летели, как пишут украинские СМИ куда-то в командировку. И пожал на земле указывает на большое количество топлива на борту.
Круги какое отношение имеют к неисправностям, Вы как по кругам неисправности находите: "по часовой, против часовой, один иили несколько кругов - какая методика?, я понимаю, это Супер Пума была".Возможно технические неполадки были. Очевидцы сообщают что перед катастрофой он сделал несколько кругов. Другие говорят что он горел уже в воздухе. Ну и 2 относительно целые лопасти несущего винта как бы намекают что он не вращался имхо
Над городами и летают, потому , что безопаснее, не сбивают.Это не ко мне. А над городом летать действительно нехрен, как и возить руководство рейха на вертолёте с надписями «рескью», но сие уже политика пойдёт
Тоже в версию пзрк укладывается. Он же не в клочья разносит пепелац. Там вокруг одни девятиэтажки плотно стоят, крутились пытались сесть.Очевидцы сообщают что перед катастрофой он сделал несколько кругов. Другие говорят что он горел уже в воздухе.
А в реальности 109 км по прямой.1. В моей реальности от Комарина до центра Киева 90 км.
Именно такТам вокруг одни девятиэтажки плотно стоят, крутились пытались сесть.
А это один из самых безопасных способов пересидеть. Так и писали в журнале при принятии решения: запасной... и ППСВ. Туманы из ниоткуда не берутся. Сам разок ночевал у бабули в огороде. А сколько гроз пересидел, так пальцев не хватит. Здесь пока совсем не понятно. Это же не Робинсон какой-то. Оборудован похлеще А-109е. Рядом Борисполь. Зачем за что-то цепляться. Боитесь ПВО - штык в землю и народ спокойно использует наземный транспорт. Хочешь шею сломать - вперёд! Вдоль речек, лесов и полей. Не удивлюсь, если окажется, что кто либо из пассажиров имел отношение к Броварам: - Хочу на свой дом сверху посмотреть!в тумане подбирать площадку?..., я бы с Вами не полетел, если бы Вы были КВСом с такими мыслями...
Да нам тут рассказывают, что наоборот, в Киеве с ПЗРК на крышах сидят, вы уж договоритесь между собой сочинители укрореалий, что у вас на самом то деле творится?Над городами и летают, потому , что безопаснее, не сбивают.
Естественно, если зацепить за ЛЭП, как об этом пишут СМИ, то и гореть в воздухе будет.Тоже в версию пзрк укладывается. Он же не в клочья разносит пепелац. Там вокруг одни девятиэтажки плотно стоят, крутились пытались сесть.
Добралось наконец и сюда про кручение-)) Кручение может быть результатом чего угодно, от столкновения с проводами до пойманного стингера. Последняя версия самая маловероятная, первая вполне имеет право на существование, если там были провода. А вот что это якобы означает, что они пытались сесть - учитывая то, что получилось - есть явная глупость. Там разметало вертолёт на сотни метров. Это с какой горизонтальной скоростью они сесть пытались? С истребителем вертолёт не путаете?Тоже в версию пзрк укладывается. Он же не в клочья разносит пепелац. Там вокруг одни девятиэтажки плотно стоят, крутились пытались сесть.
это, если есть куда вырулить из этого тумана - упёрся в стену тумана, развернулся и сел с подбором, а тут то где им было подбирать в городе когда они уже впороли по самые никуда?, уходить вверх было единственно верное решение, по моему...А это один из самых безопасных способов пересидеть.
Ну как бы летя в командировку на Восток из Киева очень странно делать 3 круга в тумане над центром Броваров а потом уйти ниже безопасной в месте где нет даже теоретической вероятности безопасно приземлится . Вокруг высотки а в центре детский садКруги какое отношение имеют к неисправностям, Вы как по кругам неисправности находите: "по часовой, против часовой, один иили несколько кругов - какая методика?, я понимаю, это Супер Пума была".
Вы видео непредвзято посмотрите, там чётко видна в кадре опора ЛЭП типа "баба" с юбкой - цепанули они провода или саму опору ЛЭП.Последняя версия самая маловероятная, первая вполне имеет право на существование, если там были провода.
Нехороший звук у этой Пумы. Не вертолётныйПоявилось видео пролета Пумы, правда без всякой привязки по месту, времени и без указания авторства
Ссылка
Из Вашего текста я понял, что над центром тумана не было, но они со снижением полезли в туман, правильно?Ну как бы летя в командировку на Восток из Киева очень странно делать 3 круга в тумане над центром Броваров а потом уйти ниже безопасной в месте где нет даже теоретической вероятности безопасно приземлится . Вокруг высотки а в центре детский сад
С телефона не видел, спасибоВы видео непредвзято посмотрите, там чётко видна в кадре опора ЛЭП типа "баба" с юбкой - цепанули они провода или саму опору ЛЭП.
Туман был везде. И что-то вынудило их приземлятся куда смоглиИз Вашего текста я понял, что над центром тумана не было, но они со снижением полезли в туман, правильно?