Расследование завершено Катастрофа вертолета Ка-32С RA-31591 в Турции 21.09.2022

Реклама
Даже если так (хотя часто расходится с реалиями), то на вертолёте убиваться из-за этого глупо. Как и доводить до вынужденной без двигателей. КВС не мальчик. Хотя нам известны прецеденты и тоже не мальчиков.
Три часа тридцать минут с шестыми баками, бывало 3,40 минут натягивали, но 4 часа не помню, не было. С попутным ветром 800 км реально, а по штилям - нет, расчётная скорость штурманская 180 км/час, как у Ми-8.
 
как понимаю, им не хватило буквально 2-3 минут
А сколько они не дошли до Денезли в километрах? Вырабатывается топливо, обычно, с открытым краном кольцевания, т.е. любой двигатель при открытом кране кольцевания обеспечивается топливом из закольцованной топливной системы.
 
по разным данным от 1,5 до 3 км от а\п... так понимаю, что считают или от КТА, или от торца полосы... но пока точных координат нет у меня
ничего себе, тогда версия: "выработка топлива" имеет право на существование...
 
пока нет объективных данных все версии имеют право на существование...
если кто владеет турецким, то пусть переведут:

Söz konusu operasyonda görev yapan ve Taşköprü/Kastamonu'da Konuşlu İken Marmaris Yangınına Müdahale Etmek İçin Havalanan RA-31591 Kuyruk Numaralı Rusya Federasyonu Menşeili Ka-32 KAMOV Tipi Yangın Söndürme Helikopteri 21.09.2022 Çarşamba Günü Saat 15:50 Sularında Çardak/DENİZLİ Acıgöl Mevkiinde Bilinmeyen Bir Nedenle Kaza Kırıma Uğramıştır. Türk Hava Kurumu - KAMUOYU DUYURUSU

 
Реклама
перевод
Вертолет пожаротушения типа Ка-32 КАМОВ с бортовым номером RA-31591, который вылетел для ликвидации пожара в Мармарисе, находясь в Ташкёпру / Кастамону, был задействован в вышеупомянутой операции и потерпел аварию в 15:50 в среду, 21.09.2022 в районе Чардак / Денизли Ачыгёль по неизвестной причине. Турецкая авиационная ассоциация - ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ
 
это с чего "5 бак левый (расходный)"?
не 5-й, а 2+5 - это одна емкость (расходная группа), во второй топливо перетекает самотёком из 5-го, горловины нет у 2-го бака своей. Конструктивно 2-й (под полом) и 5-й ( на фюзеляже сбоку) это баки соединённые трубой.
 
ок
правда в ТС Ка-32 заложен КПД и усугублен в РЛЭ из-за требования держать ПК АИ-9 в полете в открытом состоянии, что приводит к воздушной пробке на правом двигателе, а если открыт КК то и на левом. Особенно это проявляется в тропических и близко к ним условиям.
 
Последнее редактирование:
А если учесть, что там ещё снаружи немаленькая баклажка, то и того меньше.
баклажка, лежит в корзине вдоль левого борта при перегонках к месту работ и на скорость не влияет, вот здесь более менее большое видео места падения, по моему вертолет кувыркался - вхлам разбита вся задница...https://www.memurlar.net/haber/1041628/helikopter-kazasinda-olenlerin-kimlikleri-belli-oldu.html
Пишут СМИ: "вертолет заходил на посадку в аэропорт Чардак Денизи для дозаправки", похоже на правду, поскольку напрямую Денизли (Чардак) - Мармарис (Даламан) (куда они летели на пожары) расстояние 140 километров.
 
Последнее редактирование:
перевод

"Вертолет упал на дорогу первым".

Кан Бозбай, который в момент происшествия работал со строительной машиной на месте сбора соли, описал случившееся следующим образом:

"Утром мимо пролетали вертолеты. Я работал на машине, собирая соль. В это время она быстро приближалась, ударилась о дорогу и перевернулась на бок. Я спустился с рабочей машины. 4 человека лежали на земле. 1 человек был зажат под вертолетом, я спросил их, не турки ли они. 5 русских и 2 турка, сказали они."

Мехди Коч, который одним из первых пришел на помощь раненым, сказал: "Наш друг, работавший в Ачыгёле, видел инцидент и сообщил нам. Когда мы прибыли на место происшествия, мы увидели, что 2 человека погибли. 5 пострадавшим была оказана медицинская помощь. Мы узнали, что вертолет направлялся из Кастамону для поддержки пожара в Мармарисе. Граждане и все подразделения штата бросились на помощь раненым".

Главная прокуратура Денизли начала расследование по факту крушения вертолета
 
перевод

"Вертолет упал на дорогу первым".

Кан Бозбай, который в момент происшествия работал со строительной машиной на месте сбора соли, описал случившееся следующим образом:

"Утром мимо пролетали вертолеты. Я работал на машине, собирая соль. В это время она быстро приближалась, ударилась о дорогу и перевернулась на бок. Я спустился с рабочей машины. 4 человека лежали на земле. 1 человек был зажат под вертолетом, я спросил их, не турки ли они. 5 русских и 2 турка, сказали они."

Мехди Коч, который одним из первых пришел на помощь раненым, сказал: "Наш друг, работавший в Ачыгёле, видел инцидент и сообщил нам. Когда мы прибыли на место происшествия, мы увидели, что 2 человека погибли. 5 пострадавшим была оказана медицинская помощь. Мы узнали, что вертолет направлялся из Кастамону для поддержки пожара в Мармарисе. Граждане и все подразделения штата бросились на помощь раненым".

Главная прокуратура Денизли начала расследование по факту крушения вертолета
теперь понятно, это берег озера Аджигёль, соль там добывают - город Чардак, провинция Денизли.Соляные копи мы видели на видео. Вдоль западной части озера проходит дорога....
1663942134045.png
 
Реклама
баклажка, лежит в корзине вдоль левого борта при перегонках к месту работ и на скорость не влияет
На скорость влияет все, что не задумано конструетивно на чистом фюзеляже. Другой вопрос, что скорость поддерживают за счёт режима, что влияет на расход.
На Ми-2 ставили тепловизор для полёта по ЛЭП. По тем временам ящик чуть больше "дипломата", но меньше чемодана)). Скажу, что поперёк потока очень чувствуется. Благо вдоль ЛЭП ходили на небольшой скорости (~70к/ч). Не говоря про с/х аппаратуру. Даже открытые двери тоже влияют на этот параметр.
Второй резинул не вовремя либо дорога была ну очень кривая.
У четырёх стоек есть свои особенности?
 
Назад