Расследование завершено Катастрофа вертолета Ка-32С RA-31591 в Турции 21.09.2022

Реклама
На скорость влияет все, что не задумано конструетивно на чистом фюзеляже. Другой вопрос, что скорость поддерживают за счёт режима, что влияет на расход.
На Ми-2 ставили тепловизор для полёта по ЛЭП. По тем временам ящик чуть больше "дипломата", но меньше чемодана)). Скажу, что поперёк потока очень чувствуется. Благо вдоль ЛЭП ходили на небольшой скорости (~70к/ч). Не говоря про с/х аппаратуру. Даже открытые двери тоже влияют на этот параметр.
Второй резинул не вовремя либо дорога была ну очень кривая.
У четырёх стоек есть свои особенности?
не спорю, Вы правы, что любое дополнительное сопротивление на скорость влияет, я имел ввиду, что габариты этой корзины (самопальной) и самого ВДСУ Бемби-бакет таковы, что умещаются на то место, где ранее располагался левый баллонет и для крепления корзины самопальной используются штатные узлы баллонета на фюзеляже...
На мой взгляд, колея шасси Ка-32 достаточно узкая, поскольку это палубная морская машина, т.е. при пробеге опрокинуться ей не проблема - центр тяжести у неё высоко расположен - ВР-252 весит больше тонны - 1025 кг + два двигателя 600 кг+Аи-9+РС-60, всё это на потолке, а топлива было немного, вероятно.
 
Последнее редактирование:
если они летели, примерно, 570 км на одной заправке 1840 кг/2300 л., то это под предел по топливу. ИМХО
Напоминает СКОЛ в Уренгое лет несколько назад. Тоже "умельцы" оказались, не долетели только.
 
+колонка с полтонны.
только непонятно - не смотрели на указатели топлива или они так врали?
Че там смотреть, работая на типе не один раз и год - знаешь, на сколько тебе керосина хватает. Не в километрах - в часах и минутах.
 
Че там смотреть
ну так в теме снимки последствий уже есть, то и смотрите.

что-то такое уже было, когда ученые выясняли кто умнее - шимпанзе или прапорщик.
"товарищ прапорщик может вы подумаете?"
"да что там думать - тут трясти надо!"

к сожалению скорее всего пойдут по простому пути - крайним будет экипаж.
хотя надо бы исходить из того, что люди не хотели разбиться.
 
ну так в теме снимки последствий уже есть, то и смотрите.

что-то такое уже было, когда ученые выясняли кто умнее - шимпанзе или прапорщик.
"товарищ прапорщик может вы подумаете?"
"да что там думать - тут трясти надо!"

к сожалению скорее всего пойдут по простому пути - крайним будет экипаж.
хотя надо бы исходить из того, что люди не хотели разбиться.
Вопрос был про указатели топлива или вам поговорить надо? Не вопрос, пятница...
 
Реклама
хотя надо бы исходить из того, что люди не хотели разбиться.
Я помню только пару случаев, когда люди хотели разбиться. Все остальные не хотели, но разбились.
Похожая психологическая проблема имеет место быть с преступниками. Свирепость наказания не снижает статистику. Просто преступники думают, что не попадутся.
Также и тут - "Не ссы, дотянем!".
 
да уж статистика - штука упрямая
при перегонке первых машин С то же попали в нечто похожее (с Кумертау на Мурлындию).
На второй день перегонки пошли по Карелии, а не через Архангельск как обычно.
Штурман Толя З. сказал, что придется заправлять в Кировске, но при подходе к Кандалакше ветерок развернулся на попутный.
Садились в Мурмашах ну очень осторожно с красными сигналами. Ну вот как-то так.
 
отя надо бы исходить из того, что люди не хотели разбиться.
не хотели, но расход машины они знают не глядя на топливомеры по минутам и часам полёта, чего то не рассчитали, возможно, ветер не помогал, не хватило совсем чуть чуть..
 
Реклама
Назад