Расследование завершено Катастрофа вертолета Ка-32С RA-31591 в Турции 21.09.2022

Реклама
Так понимаю, должны были заправить полные баки.
так их и заправили пистолетом под горловины, какая бы ни была погрешность топливомера, но физически в баки не влезет керосина больше, чем под горловину...
 
а приземлиться до полной выработки топлива религия непозволила ?
Я надеюсь, что КВС, выполнявший функции сидящего справа (я не в курсе стояло ли второе управление, поскольку от судового варианта там ничего давно уже не осталось, а ремонтов вертолёт не имел, это означает, что Авиалифт эксплуатировал по МSМ-32 и делал с бортом то, что хотел в плане оборудования),выберется из тяжелого состояния здоровья, а КВС, сидевший слева, пострадал в средней тяжести - Вы сами и спросите у них: "а приземлиться до полной выработки топлива религия не позволила" ?
Я на тему религии ничего не писал и не напишу, поскольку немного знаком с кухней полётов на пожарах в Турции лично, поэтому пишу лишь о вопросах технических.
Из донесения я понял, что КВС имел семь часов налёта в этой должности на Ка-32, т.е. "справа была "нянька" и кто там решил рискнуть или ещё какя фигня произошла только пилоты знают, оба КВСы.
 
Официально из Т и С делались А и АО, потерпевший катастрофу вертолёт числился как С.
1664894665913.png

1664894810413.png
 
Для тех, кому интересна топливная ситема, емкость баков одинакова на всех модификациях Ка-32, это лист из РЭ Ка-32А.
1664895035998.png
 
Свежее от МАК:
10 октября 2022
5 октября 2022 года в Межгосударственный авиационный комитет представителями Центра расследований и авиационной безопасности на транспорте Турции (UEIM) были доставлены параметрический и речевой регистраторы, а также два портативных приемника GPS с вертолета Ка-32C RA-31591 АО "Авиалифт Владивосток", потерпевшего авиационное происшествие 21.09.2022 в районе Денизли Чардак (Турция).
Специалисты МАК выполнили работы по восстановлению и считыванию информации со всех представленных носителей, по результатам которых оформлен Протокол.
В рамках пребывания турецкой делегации обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества UEIM с Межгосударственным авиационным комитетом в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Директор UEIM сообщил, что в ближайшее время Центр намерен организовать у себя лабораторию по исследованию бортовых самописцев и выразил надежду, что специалисты МАК смогут помочь как в организации такой лаборатории, так и в обучении необходимых специалистов.
В процессе обсуждения были также затронуты вопросы авиационной медицины и использования дронов в гражданской авиации.
 
Реклама
так их и заправили пистолетом под горловины, какая бы ни была погрешность топливомера, но физически в баки не влезет керосина больше, чем под горловину...
Если вдруг баки с поролоном, то это минус 10%. А если вдруг пилоты об этом не знали, то вот тебе и результат.
 
Если вдруг баки с поролоном, то это минус 10%. А если вдруг пилоты об этом не знали, то вот тебе и результат.
Исключено, это изначально гражданская С, выпуска 1992 года, ремонтов она не имела, эксплуатировалась по безремонтной технологии - смотрите Последующее донесение.
 
Последнее редактирование:
nozzle, раздел "Пресс-центр" это как новостная лента, в этот раздел дублируется (выводится) любое обновление и в расследованиях и в других разделах сайта МАК. Не наоборот. ;)
#ау
 
Реклама
Назад