ЗдесьПосмотрел ещё раз видео посадки, если запись в реальном времени, а не ускоренная, то первоначальный разворот влево на 180 градусов выполнен за 3-4 секунды, дальше вращение ускоряется до 1-2 секунды 360 градусов.
180/3 с=60 градусов/секунда, 180/6 с=30 градусов/секунда, 180/15 с=12 градусов/секунда.
РЛЭ Ми-8АМТ 2.5.5.1 Максимальная угловая скорость разворота на висении - не более 12 о/с. При этом время полной перекладки педалей при изменении направления разворота на висении должна быть не менее 3 с.
Здесь
в комментариях можно увидеть видео АП с монитора с хронометражем в реальном времени. Местное время 15.44.
Комментируют однокашники КВС.
Видео с эвакуации борта Ми-171Е2 63726 с места АП
снято из кабины подъемника (автокрана), судя ппо всему. Примерно 20 декабря.
Обычно с новым вертолетом ишел ЗИП, там вплоть до ручного ФЗА, а потом к этому был ещё контейнер. Возможно весь табор впихнули сразу . Вспоминается катастрофа В-3 при перегоне, когда впихнули невпихуемое, так что отсеки поотлетали. Для особого впечатлительных, тоже сарказм или ирония. Если что сарказм про впихуемое, а то опять удалятСудя по разбросанным ящикам, пустым он не был. Наверное, запчасти везли или что-то в этом роде.
Там вроде тяга поворота лопасти погнулась или даже лопнула от чрезмерных нагрузок из за превышения массы.Обычно с новым вертолетом ишел ЗИП, там вплоть до ручного ФЗА, а потом к этому был ещё контейнер. Возможно весь табор впихнули сразу . Вспоминается катастрофа В-3 при перегоне, когда впихнули невпихуемое, так что отсеки поотлетали. Для особого впечатлительных, тоже сарказм или ирония. Если что сарказм про впихуемое, а то опять удалят.
И это тоже.Там вроде тяга поворота лопасти погнулась или даже лопнула от чрезмерных нагрузок из за превышения массы.
Нет, вертолеты перегоняют группой. Длина перегона около 1000 км до границы. Все что идет в придачу с вертушками везут отдельно.Обычно с новым вертолетом ишел ЗИП, там вплоть до ручного ФЗА, а потом к этому был ещё контейнер. Возможно весь табор впихнули сразу
Я с Казани забирал борта и перегонял на Дальний восток полностью загруженные оборудованием и ЗИПами, только формуляры ехали отдельно.Нет, вертолеты перегоняют группой. Длина перегона около 1000 км до границы. Все что идет в придачу с вертушками везут отдельно.
Когда своим ходом до Китая в них доп баки ставили. Иногда в Чите дозаправляли если без них, но это было пару раз. Обычно сразу с Улан-Удэ, пограничная бюрократия, то се..Я с Казани забирал борта и перегонял на Дальний восток полностью загруженные оборудованием
'бочки" потом обратно возвращают?Когда своим ходом до Китая в них доп баки ставили. Иногда в Чите дозаправляли если без них, но это было пару раз. Обычно сразу с Улан-Удэ, пограничная бюрократия, то се..
Всегда заводской борт сопровождает, иногда два.
А я все новые борта перегонял на ДВ без верхних ДТБ, только на основных, прыгал как лягушка с аэродрома на аэродром. Вся дорога 30 часов. Потом уже заводчане приезжали и устанавливали верхние ДТБ (оказывается они в дефиците).Когда своим ходом до Китая в них доп баки ставили. Иногда в Чите дозаправляли если без них, но это было пару раз. Обычно сразу с Улан-Удэ, пограничная бюрократия, то се..
Всегда заводской борт сопровождает, иногда два.
Заводчане приезжали не потому "что они в дефиците", а потому, что серийные машины не оборудованы для ВДТБ, если бы на борту всё было бы установлено, то сами ВДТБ без проблем ставятся - снимаются в эксплуатации. Тем более, что ВДТБ бывают двух видов: казанские и удэнские, они невзаимозаменяемы.Потом уже заводчане приезжали и устанавливали верхние ДТБ (оказывается они в дефиците).
Ага, китайцы возвратят. Назад только заводской борт возвращается, но всегда с дозаправкой в Кадале.'бочки" потом обратно возвращают?
Пилоту незачем было делать доворот он же на прямой , с курсом посадки определилсяawfganec я хочу Вас спросить про угловую скорость разворота на видео катастрофы: "начинается разворот влево на 13 секунде по таймеру ролика, на 16 секунде вертолёт развернулся на 180 градусов - угловая скорость разворота равна 60 градусов/секунда", как Вы считаете, в левое вращение вертолёт перешёл самопроизвольно (неуправляемо) или разворот был управляемым на первом этапе (первые 90-180 градусов)?
В сети есть статья, автор Николай Бездетнов, Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР: "Вихревое кольцо и левое самопроизвольное вращение вертолёта" Вихревое кольцо и левое самопроизвольное вращение вертолёта (АвиаПорт)
А подвернуть перед приземлением по направлению рулежки?Пилоту незачем было делать доворот он же на прямой , с курсом посадки определился
Опередили!А подвернуть перед приземлением по направлению рулежки?
С 13 секунды, у них уже был, к сожалению, неуправляемый разворот, а вернее сказать неуправляемое самопроизвольное вращение влево. А вот на основе предложенного в статье Николаем Бездетновым, метода вывода из неуправляемого левого вращения, я всех лётчиков уже лет десять учу, что это именно Правильный способ вывода из этого вращения! Очень жаль, что милевцы, до сих пор, так и не внесли изменения в РЛЭ (ИЭ), по этой ПРАВИЛЬНОЙ рекомендации!awfganec я хочу Вас спросить про угловую скорость разворота на видео катастрофы: "начинается разворот влево на 13 секунде по таймеру ролика, на 16 секунде вертолёт развернулся на 180 градусов - угловая скорость разворота равна 60 градусов/секунда", как Вы считаете, в левое вращение вертолёт перешёл самопроизвольно (неуправляемо) или разворот был управляемым на первом этапе (первые 90-180 градусов)?
В сети есть статья, автор Николай Бездетнов, Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР: "Вихревое кольцо и левое самопроизвольное вращение вертолёта" Вихревое кольцо и левое самопроизвольное вращение вертолёта (АвиаПорт)
Пилотировал вертолет летчик -испытатель завода, это означает, что он прошёл обучение в ШЛИ ЛИИ им. Громова, трудно поверить, что там его не обучали методике выхода из левого вращения, возможно, что вращение началось из за отказа матчасти или Вы не видите признаков отказа матчасти и причина в ошибке пилотирования?С 13 секунды, у них уже был, к сожалению, неуправляемый разворот, а вернее сказать неуправляемое самопроизвольное вращение влево. А вот на основе предложенного в статье Николаем Бездетновым, метода вывода из неуправляемого левого вращения, я всех лётчиков уже лет десять учу, что это именно Правильный способ вывода из этого вращения! Очень жаль, что милевцы, до сих пор, так и не внесли изменения в РЛЭ (ИЭ), по этой ПРАВИЛЬНОЙ рекомендации!
Каков Правильный способ вывода, а какой неправильный?С 13 секунды, у них уже был, к сожалению, неуправляемый разворот, а вернее сказать неуправляемое самопроизвольное вращение влево. А вот на основе предложенного в статье Николаем Бездетновым, метода вывода из неуправляемого левого вращения, я всех лётчиков уже лет десять учу, что это именно Правильный способ вывода из этого вращения! Очень жаль, что милевцы, до сих пор, так и не внесли изменения в РЛЭ (ИЭ), по этой ПРАВИЛЬНОЙ рекомендации!