Если есть куда выводить (по высоте).Долго не мог найти, сейчас нашел ссылку, интересное и поучительное кино, конечно не то что статья генерала, но всё же.
Итальянцы давали на тренажёр с 2000ф в совокупности с отказом двух и посадки на авторотации. А на зачёте все это в облаках.))) Очень много уделяли путевому управлению. Начиная с отказов/обрывов и заканчивая уводом педали. Особенно обожают правой(левое вращение НВ). Вот здесь посадка с вращения.Если есть куда выводить (по высоте).
ВК где-нить тренируют?)) Метрах на 50, когда в него влипнуть самая возможность...Итальянцы давали на тренажёр с 2000ф в совокупности с отказом двух и посадки на авторотации. А на зачёте все это в облаках.))) Очень много уделяли путевому управлению. Начиная с отказов/обрывов и заканчивая уводом педали. Особенно обожают правой(левое вращение НВ). Вот здесь посадка с вращения.
Только на тренажёре. Без высоты вариантов нет. Даже на то, чтобы понять, что уже там...ВК где-нить тренируют?)) Метрах на 50, когда в него влипнуть самая возможность...
Экий Вы информированный! Не понятки теперь, то ли с орфографией, то ли осведомленностью?Трансмиссия сказали нормальная , редуктора колоть стали дальше не известно
Был на заводе так испытатели сказали.За что купил за то продал.Вроде понятно очемЭкий Вы информированный! Не понятки теперь, то ли с орфографией, то ли осведомленностью?
Понятно, что речь идёт о хвостовом вале трансмиссии, наверное.Был на заводе так испытатели сказали.За что купил за то продал.Вроде понятно очем
А зачем? МАК к нему никакого отношения не имеет, а минпромторг никому не обязан раскрывать...прошёл год, для широкой публики в СМИ ни слова не сказали о причинах катастрофы, как будто ничего и не было...
А как же предотвращать подобные катастрофы? Заинтересованным лицам нужна информация.А зачем? МАК к нему никакого отношения не имеет, а минпромторг никому не обязан раскрывать
Заинтересованные лица давно ее получили, не беспокойтесьА как же предотвращать подобные катастрофы? Заинтересованным лицам нужна информация.
Она не касается эксрлуатантов вертолёта Ми-8?Заинтересованные лица давно ее получили, не беспокойтесь
По моему, не просто "касается всех эксплуатантов Ми-8", но несет огромные репутационные потери, т.к. ставит под большие сомнения: качество продукции конкретного завода и надежность вертолета (если это КПН), возможности безопасного пилотирования даже для опытного экипажа при не столь значительном снежном вихре (если это был ЧФ).Она не касается эксрлуатантов вертолёта Ми-8?