Катастрофа вертолета Ми-171E 63726 в Республике Бурятия 16.12.2022

Реклама
Курсовая для чего троем смотрят , да педали он же не первый раз заходит примерно чувствует где правая нога
когда правая педаль на упор встает, то чувствует, что это упор и его не сдвинешь, кроме того, ход правой педали на МТВ/АМТ (это АМТ была) ограничивает СПУУ-52...
 
когда правая педаль на упор встает, то чувствует, что это упор и его не сдвинешь, кроме того, ход правой педали на МТВ/АМТ (это АМТ была) ограничивает СПУУ-52...
Конечно ограничивает что б балку не свернуть, но если встаёт на упор то по команде б.м. выключает спуу52
 
Карта перед заходом на посадку ,

Определяют курс захода и возможность снежного вихря , доклад при отклонении откурса левее.... Или правея..
Может кто сказать куда они заходили? На ВПП, на РД, на вертолётную площадку или в чистом поле?
Очень много летал сам в кабине. Кто в этом случае подсказывает - левее, правее. Есть процедура захода на посадку в условиях образования снежного вихря. И есть процедура выхода при непредномеренном попадании в этот вихрь. Для всех типов вертикальных они одинаковые. Вихрь есть, процедуры нет. По крайней мере я не увидел.
 
Но ведь ограничитель хода педали по температуре тут совсем не при чем
 
Может кто сказать куда они заходили? На ВПП, на РД, на вертолётную площадку или в чистом поле?
Очень много летал сам в кабине. Кто в этом случае подсказывает - левее, правее. Есть процедура захода на посадку в условиях образования снежного вихря. И есть процедура выхода при непредномеренном попадании в этот вихрь. Для всех типов вертикальных они одинаковые. Вихрь есть, процедуры нет. По крайней мере я не увидел. КВС определяет кому что говорить

СПУУ в полете выключать запрещено
Как на упор встанет на посадке ,, он как за орёт убери упор,,
 
КВС разные бывают одни чувствуют вертолет что ему надо, другие знают четко как по инструкции работать
 
Реклама
"КВС определяет кому что говорить"
SAW, всегда думал, что это технология работы экипажа. В нашем случае визуальный заход в ПМУ, что там определять кроме того, что положено согласно её.
 
"КВС определяет кому что говорить"
SAW, всегда думал, что это технология работы экипажа. В нашем случае визуальный заход в ПМУ, что там определять кроме того, что положено согласно её.
Так технология есть , КВС просит при плохой видимости подсказывать курс , это конечно все от слетанности.
 
Исходя из видео конечно. Резкая потеря тяги рулевого винта.
СПУУ-52 влияет на диапазон хода правой педали, причина АП, конечно не в СПУУ, но упрощать не надо, иногда СПУУ очень даже мешает ногу вправо ещё дать.
7.10.1.5.Зависимость предельного значения угла установки рулевого винта от температуры наружного воздуха и высоты полета при отклонении правой педали вперед до упора (характеристика СПУУ-52) - рис.7.10.5.
Высота КТА аэродрома Мухино 513 метров над уровнем моря.
 
Последнее редактирование:
СПУУ52 нужно чтоб не свернуть балку ограничение мощности РВ, не все же могут чувствовать машину пилотировать плавно есть гиперактивнае
 
Реклама
Ну пусть поднялся снежный вихрь, ухудшая видимость. Почему не ушли?
 
Назад