что это троем смотрят?Курсовая для чего троем смотрят
Зато есть фото пожара.там нет в видео ни дыма, ни
Карта перед заходом на посадку ,что это троем смотрят?
Определяют курс захода и возможность снежного вихря , доклад при отклонении откурса левее.... Или правея..что это троем смотрят?
когда правая педаль на упор встает, то чувствует, что это упор и его не сдвинешь, кроме того, ход правой педали на МТВ/АМТ (это АМТ была) ограничивает СПУУ-52...Курсовая для чего троем смотрят , да педали он же не первый раз заходит примерно чувствует где правая нога
Конечно ограничивает что б балку не свернуть, но если встаёт на упор то по команде б.м. выключает спуу52когда правая педаль на упор встает, то чувствует, что это упор и его не сдвинешь, кроме того, ход правой педали на МТВ/АМТ (это АМТ была) ограничивает СПУУ-52...
Может кто сказать куда они заходили? На ВПП, на РД, на вертолётную площадку или в чистом поле?Карта перед заходом на посадку ,
Определяют курс захода и возможность снежного вихря , доклад при отклонении откурса левее.... Или правея..
СПУУ в полете выключать запрещеноКонечно ограничивает что б балку не свернуть, но если встаёт на упор то по команде б.м. выключает спуу52
Может кто сказать куда они заходили? На ВПП, на РД, на вертолётную площадку или в чистом поле?
Очень много летал сам в кабине. Кто в этом случае подсказывает - левее, правее. Есть процедура захода на посадку в условиях образования снежного вихря. И есть процедура выхода при непредномеренном попадании в этот вихрь. Для всех типов вертикальных они одинаковые. Вихрь есть, процедуры нет. По крайней мере я не увидел. КВС определяет кому что говорить
Как на упор встанет на посадке ,, он как за орёт убери упор,,СПУУ в полете выключать запрещено
СПУУ это не только по температуре, но и по давлению избыточному, почему это: "не при чём"?Но ведь ограничитель хода педали по температуре тут совсем не при чем
РЛЭ надо знать независимо от того, что "он орёт", прокурор потом откроет и спросит: "почему СПУУ выключили, а? - ходи сюда по статье УК оба".Как на упор встанет на посадке ,, он как за орёт убери упор,,
Исходя из видео конечно. Резкая потеря тяги рулевого винта.СПУУ это не только по температуре, но и по давлению избыточному, почему это: "не при чём"?
Так технология есть , КВС просит при плохой видимости подсказывать курс , это конечно все от слетанности."КВС определяет кому что говорить"
SAW, всегда думал, что это технология работы экипажа. В нашем случае визуальный заход в ПМУ, что там определять кроме того, что положено согласно её.
Дайте пункт Технологии работы экипажа Ми-8АМТ, где сказано: "в полёте по команде КВС БМ выключает СПУУ-52", пожалуйста.Так технология есть
СПУУ-52 влияет на диапазон хода правой педали, причина АП, конечно не в СПУУ, но упрощать не надо, иногда СПУУ очень даже мешает ногу вправо ещё дать.Исходя из видео конечно. Резкая потеря тяги рулевого винта.
Такого нет конечноДайте пункт Технологии работы экипажа Ми-8АМТ, где сказано: "в полёте по команде КВС БМ выключает СПУУ-52", пожалуйста.