Что-то тут неполный (не до ВПП Мухино (аэр.Байкал) трек с флайтрадара - или не дописан , или за несколько км до аэропорта отключили ответчик ADS-B?
Что меняет?Ми-171Е совсем не АП-34 мОгет быть, а нечто вроде ПКВ-171
Хороший вопрос. Возможно и крутанулись, что пытались уйти, но из-за ухудшения видимости получилось не координировано.Ну пусть поднялся снежный вихрь, ухудшая видимость. Почему не ушли?
Это да.. СПУУ есть, особенно если кабинетные его знают, с точностью до 513 метров над уровнем моря.СПУУ-52 влияет на диапазон хода правой педали, причина АП, конечно не в СПУУ, но упрощать не надо, иногда СПУУ очень даже мешает ногу вправо ещё дать.
7.10.1.5.Зависимость предельного значения угла установки рулевого винта от температуры наружного воздуха и высоты полета при отклонении правой педали вперед до упора (характеристика СПУУ-52) - рис.7.10.5.
Высота КТА аэродрома Мухино 513 метров над уровнем моря.
Интересно тут
пишут (цитата) :
"️Из наших источников.
По предварительному анализу причин, происшествие с вертолетом – это ошибка пилотирования.
После рассмотрения имеющихся видеозаписей с различных камер видеонаблюдения в аэропорту и первичного опроса перонного персонала, сформирована первая из возможных версий произошедшего.
При приземлении вихревыми потоками был поднят снег, так как посадка осуществлялась на рулевую дорожку, которая не была очищена от снега, в связи с тем, что не является взлетно-посадочной полосой.
Снежный вихрь ограничил видимость пилотов, и они ошибочно сориентировались по моменту приземления и касания земли. В связи с чем приземление было выполнено более жестко и шасси вертолета самортизировали машину вверх. При этом контроль рулевого винта посредством педалей уже был прекращен или выполнен неправильно, что привело к началу вращения вертолета вокруг своей оси и заваливанию летной машины набок. Поскольку скорость вращения несущего винта не была погашена, то в результате удара лопастей о бетонное покрытие при высоких угловых скоростях произошло их разрушение с рикошетом обломков, которые пробили топливный бак. Топливо попало на раскаленный двигатель и воспламенилось.
Черный ящик обнаружен. Предварительно по внешним признакам не поврежден. Завтра из Москвы прибывает комиссия Росавиации для проведения расследования. Будет вскрыт черный ящик и проведен анализ показаний приборов, а так же запись переговоров экипажа на борту.
Надо отметить, что экипаж вертолета состоял из опытных летчиков. Командир экипажа имеет более двух тысяч часов налета. Окончательные выводы о причинах авиационной катастрофы будут сделаны по итогам работы комиссии. "
Ждем информацию.
Интересно тут
По предварительному анализу причин, происшествие с вертолетом – это ошибка пилотирования.
Завтра из Москвы прибывает комиссия Росавиации для проведения расследования. Будет вскрыт черный ящик и проведен анализ показаний приборов, а так же запись переговоров экипажа на борту.
Да нет, он снизился, а город далековато, просто антенна приемника его уже не видела. Точно так же и другие борта на бетоне в Улан-Удэ не видны, посмотрите - от 5000-6000 футов появляются. Аэропорт там как бы в яме, ну или в долине, его не видно даже с трассы что на Кяхту едешь, вроде вот под носом, а не видать. А позывной это просто последние цифры HEX кода его, 158003. Они через границу уходят с российским кодом, китайцы уже там у себя потом меняют.Что-то тут неполный (не до ВПП Мухино (аэр.Байкал) трек с флайтрадара - или не дописан , или за несколько км до аэропорта отключили ответчик ADS-B?
8003 - вероятно заводской (стапельный) номер
Ротор, то бишь несущий винт, имеет большой момент инерции. Поэтому, крутящий момент по тангажу от шасси опрокидывает машину набок, а кренящий момент от шасси меняет тангаж. Вертолетчики говорят, нет такого ощутимого эффекта. Так это потому, что сажают плавно. Короче, вихрь, не видно - только уходить.В связи с чем приземление было выполнено более жестко и шасси вертолета самортизировали машину вверх.
никакого отношения к АП-34 не имеет и никак не связано СППУУ с автопилотом вообще...Народ, вы СПУУ-52 обсуждаете, которвй в комплекте с АП-34Б работает..
Опыта личного у меня достаточно, чтобы судить об СПУУ, конечно при 513 метрах высоты площадки поправка барическая невелика и СПУУ повлиять не могла на событие, но упор этот есть и упрощать не надо, впервые СПУУ появилась на Ми-24, а затем перекочевала на МТВ.Это да.. СПУУ есть, особенно если кабинетные его знают, с точностью до 513 метров над уровнем моря.
при левом то вращении?, не о горизонте речь шла, а о попытке остановить левое вращение, которое по видео контролируемым было первые полоборота...Пустой вертолёт. Что там скручивать правой педалью. Они наверняка почти нейтрально станут, а не на какие упоры. Нет для этого условий.
Так почему возникло вращение? Если начало так крутить, то даже при исправном управлении думаю наличие или отсутствие упора роли не сыграетпри левом то вращении?, не о горизонте речь шла, а о попытке остановить левое вращение, которое по видео контролируемым было первые полоборота...
Откуда мне знать, почему?, меня самого этот вопрос интересует, первые полоборота контролируемое было вращение, а затем неуправляемое около двух оборотов, точно я не считал. Машина пустая, они могли запросто вылезти вверх из вихря хоть на сто метров вертикально - АМТ новая вытянет, но они вниз полезли в вихрь и крутить неуправляемо влево их начало именно в вихре у земли.Так почему возникло вращение? Если начало так крутить, то даже при исправном управлении думаю наличие или отсутствие упора роли не сыграет
При грубом приземлении могут возникнуть большие усилия в опорах (подшипниках) втулки НВ. Если подшипник заклинит, то и будет левое вращение. Насколько это вероятно и было ли это, не знаю. Просто как гипотеза. Не знаю даже, какого типа подшипники там стоят.Так почему возникло вращение? Если начало так крутить, то даже при исправном управлении думаю наличие или отсутствие упора роли не сыграет