Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14107 в Краснодарском крае 21.06.2019

Историк

Старожил
Следственными органами Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту жесткой посадки вертолета Ми-2 в Лабинском районе Краснодарского Края.

По предварительным данным, 21 июня 2019 года, примерно в 9 часов 10 минут, вертолет Ми-2 под управлением одного пилота, обрабатывая поля, совершил жесткую посадку в станице Чамлыкская Лабинского района Краснодарского края. В результате этого мужчина погиб на месте происшествия.

В настоящее время следователи выехали на место происшествия для проведения проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.



 
Последнее редактирование:
Реклама
Ранее было ЧП. Не с этим ли же бортом?...
МИ-2 RA-23420 Н.П. МИНГРЕЛЬСКАЯ Р-Н ЧП-911 ГГ УУУКЫЛЫЬ 210525 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ. ВИД СОБЫТИЯ: ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ. ДАТА: 07.06.2019. ВРЕМЯ: ПРИМЕРНО 20.00 МСК (17.00 UTC). МЕСТО: РАЙОН СТАНИЦЫ МИНГРЕЛЬСКАЯ, АБИНСКОГО РАЙОНА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. ТИП ВС: МИ-2. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: RA-23420. СЛГ НЕ ИМЕЕТ. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: ООО «АВИА-ИДЕАЛ». СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА ГА НЕ ИМЕЕТ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ДОЗАПРАВКЕ ВЕРТОЛЕТА АГРОНОМ ПОЛУЧИЛ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТАКТА С ЛОПОСТЯМИ РУЛЕВОГО ВИНТА. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ.
 
Тут на видео есть этот номер. Но нанесен - краской от руки, без трафарета. RA-14107 давно уже не летает, согласно базам данных реестроводов. И был он ранее Аэрофлотовским, а этот по окраске на бывший ДОСААФ похож.
 
Свежее от МАК:
21 июня 2019

21.06.2019 в районе н. п. Чамлыкская Лабинского района Краснодарского края произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-14107. По имеющейся информации, находившийся на борту КВС погиб, воздушное судно получило повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последнее редактирование:
И был он ранее Аэрофлотовским, а этот по окраске на бывший ДОСААФ похож.
Не обязательно. Мы все машины в конце 80-х получали от поляков "зеленые" и были два видно из этой партии СССР-14100 и 14101. Сине-белые были три спарки б/у и два для ГАИ желто-коричневые.
 
МИ-2 RA-14107 Р-Н Н.П. ЧАЛМЫКСКАЯ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ) КАТ.-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 210940 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: -ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА, -ДАТА,ВРЕМЯ: 21.06.2019 09.50 МСК, 06.50 UTC, -ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-2, -ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-14107, -СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 5210726098, -ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: УТО4НЯЕТСЯ, -МЕТЕОУСЛОВИЯ: УТО4НЯЮТСЯ, -ПИЛОТ 1952 Г/Р, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕР4ЕСКОЙ АВИАЦИИ, III П НОМЕР 004266,ВЫДАНО ВКК РОСАВИАЦИИ 08.10.2013, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 22.01.2016, -ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: АХР, -ЗАЯВКА НЕ ПОДАВАЛАСЬ, РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП ОРГАНАМИ ОВД НЕ ВЫДАВАЛОСЬ, -МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ :МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ, 3 КМ ЮЖНЕЕ Н.П. 4АЛМЫКСКАЯ, ЛАБИНСКОГО РАЙОНА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, -ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ХВОСТОВЫМ ВИНТОМ, - НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ ОДИН КВС, -ПИЛОТ ПОГИБ, -ВС ПОВРЕЖДЕНО.СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ УТО4НЯЕТСЯ, -К МЕСТУ СОБЫТИЯ НАПРАВЛЕН СТАРШИЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ СОТ ЮЖНОГО СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ СК РОССИИ.
 
РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП ОРГАНАМИ ОВД НЕ ВЫДАВАЛОСЬ,
ЗАЯВКА НЕ ПОДАВАЛАСЬ
Ничего нового.

Хотя:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕР4ЕСКОЙ АВИАЦИИ, III П НОМЕР 004266,ВЫДАНО ВКК РОСАВИАЦИИ 08.10.2013, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 22.01.2016
Надо же, пилотское было, хоть просроченное, но было. А я уж думал, что пилотского вообще не будет.
 
Реклама
А как должно быть по правилам в ВП класса G?
А где-то указано, что на месте АП ВП класса G?
[automerge]1561450892[/automerge]
Кстати, это еще по самому вертолету данных никаких нет. А то будет как всегда - СЛГ просрочен (отсутствует), межремонтный срок службы просрочен и т.п.
 
А где-то указано, что на месте АП ВП класса G?
[automerge]1561450892[/automerge]
Кстати, это еще по самому вертолету данных никаких нет. А то будет как всегда - СЛГ просрочен (отсутствует), межремонтный срок службы просрочен и т.п.
Я Вам так скажу, хвосты отбивали и без всей этой бюрократической муры. Достаточно поймать попутный ветерок... Что касается класса ВП, - докажите обратное. Высота 30м от земли это класс G в неконтролируемом пространстве. А то, что загнали людей в "партизаны", то это другой вопрос и Вы ооочень удивитесь, узнав кто, в большинстве случаев, это прикрывает...
 
Не понял. Кто и кого/чего прикрывает?
А Вы наивно думаете, что Край на 80% партизанит, а об этом узнают только когда не успели "петушком" закопать? Те кто прикрывают, те и щеки раздувают... Это только Вы удивляетесь, что ничего не меняется. А может оно и не нужно, кому нужно...
 
А где-то указано, что на месте АП ВП класса G?
[automerge]1561450892[/automerge]
Кстати, это еще по самому вертолету данных никаких нет. А то будет как всегда - СЛГ просрочен (отсутствует), межремонтный срок службы просрочен и т.п.
МИ-2 RA-14107 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ Р-Н Н.П. ЧАЛМЫКСКАЯ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ) КАТ.-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2 RA-14107 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 21.06.2019, 08 Ч 05 МИН (05 Ч 05 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ЛАБИНСКИЙ РАЙОН, Н. П. ЧАМЛЫКСКАЯ КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 44° 44' 35'' C. Ш., 040° 55' 52'' В. Д ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: МИ-2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-14107 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 2156, ВЫДАНО 02.10.1995 РОСАВИАЦИЕЙ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ PZL-SWIDNIK (ПОЛЬША), 10.10.1988, ЗАВОДСКОЙ № 5210726098 (НОМЕР В ДОКУМЕНТАЦИИ СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ НА ЗАВОДСКОЙ БИРКЕ), СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НЕ ВЫДАВАЛСЯ, НАРАБОТКА СНЭ: ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ В ФОРМУЛЯРЕ ДАТИРОВАНА МАРТОМ 1996 ГОДА СНЭ – 2610 Ч, ППР – 1117 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ/НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 40 ЛЕТ/12000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ/МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 5 ЛЕТ/1500 Ч, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 2, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА: МАРТ 1996 ГОДА ВЕРТОЛЕТ БЫЛ НАПРАВЛЕН НА ОАО «РОСТОВ-МИЛЬ» ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ПО ИСТЕЧЕНИЮ МЕЖРЕМОНТНОГО СРОКА СЛУЖБЫ, РЕМОНТ БЫЛ ВЫПОЛНЕН, НО НЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН ИЗ-ЗА БАНКРОТСТВА СОБСТВЕННИКА И ОТСУТСТВИЯ ОПЛАТЫ
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 67 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ № 0081430, ВЫДАНО ВКК РОСАВИАЦИИ 08.10.2013, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 22.01.2016 ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ. КВС ПОГИБ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: АВИАХИМИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, ОБРАБОТКА ПОЛЕЙ СЕЛЬХОЗНАЗНАЧЕНИЯ ЯДОХИМИКАТАМИ МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЕ АГРОФИРМЫ «МИРАГРО» - ПОЛЯ СЕЛЬХОЗНАЗНАЧЕНИЯ - П. П. НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЕ АГРОФИРМЫ «МИРАГРО» ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. ПОДОБРАННАЯ С ВОЗДУХА НА ПОЛЕ СЕЛЬХОЗНАЗНАЧЕНИЯ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЕ АГРОФИРМЫ «МИРАГРО» ЭТАП ПОЛЕТА: ПОСАДКА ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: НА МОМЕНТ ПОСАДКИ ЯДОХИМИКАТЫ БЫЛИ ВЫРАБОТАНЫ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА МС ЛАБИНСК (18 КМ НА ЮГО-ЗАПАД ОТ МЕСТА АП) 06 Ч 00 МИН UTC ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 050°-02 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СРЕДНЕГО ЯРУСА, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +27,9 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +14,9 °С, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ, 1009,7 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: КВС ВЫПОЛНЯЛ ПОСАДКУ ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ И ХИМИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТЬЮ. СО СЛОВ ОЧЕВИДЦЕВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЗЕМНОГО ТЕХНИКА, ПРОИЗВОДИВШЕГО ЗАПРАВКУ ВЕРТОЛЕТА, АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ РАНЕЕ ВЫПОЛНЕННЫХ 15 ПОСАДОК ПОДХОДОМ С БОЛЬШОЙ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЯМИ. ПИЛОТ СОЗДАЛ БОЛЬШОЙ УГОЛ ТАНГАЖА, ДОПУСТИВ ПРОСАДКУ ВЕРТОЛЕТА, ЧТО ПРИВЕЛО К КАСАНИЮ ЗЕМЛИ ЛОПАСТЯМИ РВ, РАЗРУШЕНИЮ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ХР И ВЫХОДУ ИЗ ЗАЦЕПЛЕНИЯ ШЛИЦОВ КОНЦЕВОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ. ОТСУТСТВИЕ КОМПЕНСАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НВ ПРИВЕЛО К ЛЕВОМУ ВРАЩЕНИЮ И ОПРОКИДЫВАНИЮ ВС НА ПРАВЫЙ БОРТ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: РЕГИСТРАТОР, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ВС, ОТСУТСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: ПОЛЕ СЕЛЬХОЗНАЗНАЧЕНИЯ 450Х2000 М МЕЖДУ ЛЕСОПОСАДКАМИ, ЗАСЕЯННОЕ СОЕЙ (С ВЫСОТОЙ РАСТЕНИЙ ОКОЛО 15 СМ).
 
Мною в апреле 2019 г. было подано заявление в Ген. прокуратуру РФ о наличии на посадочной площадке ст. Ивановская Краснодарского края, 11 вертолетов, не имеющих сертификатов. Вертолеты "благополучно разлетелись" по сельхозпроизводителям. Среди них были и вертолеты "Чамлыкский" и "Мингрельский". Итог понятен - 2 трупа. Отвечая на вопрос: Что они делали на посадочной площадке в Ивановке? предположу, что они были на смене двигателя. Тамошние "умельцы" Каркоха НН и Скобелев СВ давно "промышляют" этим бизнесом - только вот беда - люди от этого гибнут. Рискну предположить - все "черные" вертолеты летают на двигателях от Каркохи НН. знающие люди утверждают таких вертолетов больше 50 шт. Говорят в Ростове на Энгельса 40 хотят выписать сертификат на производство капремонта ГТД-350 Каркохе НН (В этом случае Надзор необходимо переименовать в похоронное бюро). В Шереметьево есть хорошая привычка - отправлять пилотов в отпусков на 2 недели. Мне она очень нравится. По себе знаю -после месяца отпуска заходишь в кабину как в "Третьяковку", и значительное время "входишь в образ". Обращаюсь к старичкам - выражение "бывших пилотов" не бывает! Это не про нас. Заходить в кабину после 8-ми месячного перерыва может только бывший пилот. Безусловно заработать за 2-3 месяца миллион заманчиво, но кто тогда будет думать о детях и внуках? P.S. Прошу всех заинтересованных выразить свое мнение по данному вопросу.
 
Реклама
Ну хоть ктото здравый и решил легализовать реально проводимые ремонты. А тех уродов что в прокуратуру писали надо выгонять нафиг. Как катастрофа связана с ремонтом - а никак... ошибка пилотирования. Учебные центры позакрывали а потом удивляются...
 
Назад