Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

Ошибаетесь Вы, читайте ФАП-128, а также РЛЭ Ми-2 раздел 4.12.1 Полёты ночью.
Ночью написанно в рлэ разрешается выполнять по оказанию мед.помощи при видимость нижний край 300м. Горизонтальной 4000м. Посадки с подбором запрещен
 
я то тут при чём?, Вы написали ППП, человек подумал, вероятно про ПВП...
насколько я помню 100х1000 это ОПВП минимум, в нашем отряде его имели только начальники на Ми-2 от КЗ и выше, а рядовые КВСы 150х2000х18...
допуск ППП на Ми-2, по моему, у нас только КЛО имел, у комэска не было ППП, а вот на Ми-8 ППП был почти у всех КВС, кроме молодых...
 
Что есть "подбор"?
 
Корпус газосборника и корпуса направляющих аппаратов, корпуса турбин.
 
Читайте РЛЭ п.2.2.1: "по ОПВП ночью... - срочных полетов по оказанию медицинской помощи населению ночью".
Далее по тексту будут минимумы вертолёта.
Скрин выложить не могу - ошибка сайта.
 
Женщина очевидец утверждала о сильном шуме сопровоздавшем падение, а это как раз с большой долей вероятности голосила свободная турбина.
 
Про метео ни кто не пишет ,какой прогноз был интересно
 
С большей долей вероятности очевидец не слышала раньше вертолёт. А СТ чего голосить? Просто один выключится, в второй в автомате выйдет на максимальный, но это вряд ли резанет характерно по ушам.
 
АЗСТ - автомат защиты свободной турбины. Установлен на РО-40ТА.
Зачем Вы это мне рассказываете? Я что-то не так написал по Ми-2? У нас в один год было пять! выключений двигателей по причине срабатывания АЗСТ. Это на вертолётах второго года эксплуатации. Позже катастрофа на более-менее бывалой спарке с выключением обоих на 50-ти метрах.
 
Я что-то не так написал по Ми-2
внимательно читайте то, что вы написали
"если сработала СЗСТ"

у нас в один год 12 вынужденых, а в другой 14 из-за муфт.
управа даже прислала заводчика от поляков с проверкой
тот посмотрел как мы меняли муфты - претензий не предъявил, особенно когда ему объяснили что и почему мы делаем не так как он привык, особенно когда показали как снять муфту не расыпав всех роликов, в результате чего мы могли контролировать предыдущую правильность сборки и установки муфт.
тогда только пяти человекам оставили допуск на замену муфт, остальным запретили.
 
Последнее редактирование:
по причине срабатывания АЗСТ
во времена "Солидарности" при проверке АЗСТ было обнаружено не срабатывание АЗСТ на новом движке.
Сняли аккуратно узел и обнаружили пол оборота захода пружины на плоском клапане
то есть свободную турбину разнесло, но АЗСТ не сработал бы.
 
Да, конечно я ошибся. Но смысл понятен. Все таки последний контакт с типом был в 90-м.
не факт, зависит отрежима спарки
Меня это миновало, но на сколько помню должен выйти. И да, пилот должен перевести оба рычага раздельного управления вверх, не взирая сработала автоматика или нет.
 
"Братья" много чего мудрили и на Ан-2 тоже.
Здесь же не нулячий борт(я думаю) и срабатывание АЗСТ проверялось не раз.
 
тогда еще допускалась замена муфты без замены редуктора