Ув. nozzle , каюсь, написал не так, как следовало, не сердитесь. Точнее было бы ответить "Информация о вращении у меня — из записи телефонного разговора КВС Гафурова". Запись (голос) приводил.Вы можете подтвердить доказательно, предъявив эту запись?, поскольку Вы пишите: "Информация о вращении у меня от КВС Гафурова", это означает, что КВС Гафуров Вам информацию предоставил лично?
Лично я его не знал, если Вы его голос опознали, то Вам следует зафиксировать доказательства в законном порядке, тогда эта запись станет документально подтверждённым доказательством.
Вы бездоказательно мне приписываете домыслы Вами придуманные, поменьше эмоций, факты и только факты Вам в помощь. Некрасиво Вам глупости от моего имени писать: "Ведь уже "определили", что мч была в порядке((", я, ранее, был лучшего о Вас мнения.Со словами "возможно"/"предположительно"? Ведь уже "определили", что мч была в порядке(( Осталось согласиться со "снежным вихрем" от СМИ!
Это эмоции, никчемные юридически.Даже если бы знал, вряд ли опознал бы: послушайте, как разительно изменился голос по сравнению с радиообменом с диспетчером. Поэтому и написал: достоверно, имхо, настолько, насколько достоверна запись. Почему-то представляется (совершенно бездоказательно, тут Вы правы), что обе записи подлинные, хотя, возможно, с купюрами.
Так вы находитесь на форуме, где каждый вправе высказывать свое мнение, а не нотариальное бюро где вы оформляете завещание.... Вот там нужны вашиЭто эмоции, никчемные юридически.
и т.п. вещи... А то вы тут присвоили себе статус следака из НКВД, чуть что не так: Этого к стенке!юридический статус
А где там обращение "ВЫ"? Не тяните все на себя. Это было в раньше сюда притянутой информации. Если Вы прозевали (как телефонный звонок КВС), то проблема Ваша. Для справки, это было здесь на ветке задолго как вертолёт был обнаружен и слова пилота, что трудно дышать подтверждает медицина. Почему тогда сомневаемся, что вращало? Есть высота 500ф. С чего им просто так падать? Вы, как специалист, можете определить причину падения вертолета, лежащего на боку в лесу через несколько часов(меньше чем искали) имея информацию от пилота, что вращало?Вы бездоказательно мне приписываете домыслы Вами придуманные, поменьше эмоций, факты и только факты Вам в помощь. Некрасиво Вам глупости от моего имени писать: "Ведь уже "определили", что мч была в порядке((", я, ранее, был лучшего о Вас мнения.
Это так, но зачем утверждать, что мч была исправна? Ведь не сами СМИ такое придумывает. Искажают -да.Да и те "спецы", приехавшие вчера на место - разве имели право тот же редуктор вскрывать? Там всё должно нетронутым для специалистов МАК оставаться, да еще и охранника приставить следует. Скорее визуально посмотрели - следов отказа нет. А дальше уж инженерно-техническая подкомиссия МАК будет разбираться.
Это так, но зачем утверждать, что мч была исправна? Ведь не сами СМИ такое придумывает. Искажают -да.
Не надо каяться. Посылать, но вежливо, иначе заблокируют.
Послать -- дело не хитрое)) Но, если отбросить эмоции, как советует ув. nozzle, то придется признать, что по сути он прав: определенно на данный момент известны 3 факта. Вертолет на обратном пути упал и разбился, через девять часов место падения недалеко от Азино обнаружил волонтер из Ижевска, КВС вертолета погиб. Все остальное -- со слов экипажа, свидетелей, спасателей. Понимаю так, что СОК на данной модификации не установлены, поэтому надеяться остается только на добросовестный осмотр матчасти, ослабление ретроградной амнезии и на гармин у кого-то из участников полета.Не надо каяться. Посылать, но вежливо
Я его знал лично, вместе учились, дружили. Это голос Дамира, 100 процентов. Проверьте, это был замечательный человек, безумно добрый, открытый, простой и дисциплинированный. Очень опытный, в училище летал на Ми-2,Ми-8, после выпуска служил, летал на Ми-24, был в Сирии. До катастрофы насколько я знаю уже не первый год летал в этой конторке на Ми-2 . По радиообмену он запросил вход в аэродромную зону, обычный режим полета ГП, через мгновение после запроса слышно его крик "держись" , ситуация развивалась мгновенно.После падения он ясно говорит о проблеме в управлении.Ошибки в ТП нет, я уверен в отказе техники! У каждого Чп есть имя и фамилия, это я думаю чья то подпись под очередным продлением какого нибудь агрегата, экономия бедных олигархов Длительный, преступный поиск. Надеюсь на объективное расследование.Друга не вернуть..Лично я его не знал, если Вы его голос опознали, то Вам следует зафиксировать доказательства в законном порядке, тогда эта запись станет документально подтверждённым доказательством.
Залезут в редуктора будет ясно. Таких чудес не припомню. К нему тотрагиваться боялись.Я задаю только один вопрос- почему рулевой винт ЦЕЛЫЙ??? Дадите убедительный ответ,буду благодарен и признателен
Соболезнования.Я его знал лично, вместе учились, дружили. Это голос Дамира, 100 процентов. Проверьте, это был замечательный человек, безумно добрый, открытый, простой и дисциплинированный. Очень опытный, в училище летал на Ми-2,Ми-8, после выпуска служил, летал на Ми-24, был в Сирии. До катастрофы насколько я знаю уже не первый год летал в этой конторке на Ми-2 . По радиообмену он запросил вход в аэродромную зону, обычный режим полета ГП, через мгновение после запроса слышно его крик "держись" , ситуация развивалась мгновенно.После падения он ясно говорит о проблеме в управлении.Ошибки в ТП нет, я уверен в отказе техники! У каждого Чп есть имя и фамилия, это я думаю чья то подпись под очередным продлением какого нибудь агрегата, экономия бедных олигархов Длительный, преступный поиск. Надеюсь на объективное расследование.Друга не вернуть..
Есть тут кто на частных вертолетах летает, ответьте как на духу - все с трекерами? А почему нет?