Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15671 в Удмуртской Республике 27.12.2021

Ув. nozzle , каюсь, написал не так, как следовало, не сердитесь. Точнее было бы ответить "Информация о вращении у меня — из записи телефонного разговора КВС Гафурова". Запись (голос) приводил.
Не думаю, что в таком положении и при живом свидетеле КВС стал бы придумывать, чего не было.
 
Лично я его не знал, если Вы его голос опознали, то Вам следует зафиксировать доказательства в законном порядке, тогда эта запись станет документально подтверждённым доказательством.
 
Вы бездоказательно мне приписываете домыслы Вами придуманные, поменьше эмоций, факты и только факты Вам в помощь. Некрасиво Вам глупости от моего имени писать: "Ведь уже "определили", что мч была в порядке((", я, ранее, был лучшего о Вас мнения.
 
Это эмоции, никчемные юридически.
Отчёт МАК документ, имеющий юридический статус, я принимаю его независимо от того, согласен я лично или нет с его выводами.
 
Это эмоции, никчемные юридически.
Так вы находитесь на форуме, где каждый вправе высказывать свое мнение, а не нотариальное бюро где вы оформляете завещание.... Вот там нужны ваши
юридический статус
и т.п. вещи... А то вы тут присвоили себе статус следака из НКВД, чуть что не так: Этого к стенке!
 
А где там обращение "ВЫ"? Не тяните все на себя. Это было в раньше сюда притянутой информации. Если Вы прозевали (как телефонный звонок КВС), то проблема Ваша. Для справки, это было здесь на ветке задолго как вертолёт был обнаружен и слова пилота, что трудно дышать подтверждает медицина. Почему тогда сомневаемся, что вращало? Есть высота 500ф. С чего им просто так падать? Вы, как специалист, можете определить причину падения вертолета, лежащего на боку в лесу через несколько часов(меньше чем искали) имея информацию от пилота, что вращало?
Я уже говорил как у нас после катастрофы "специалисты" всё бегом свалили на погибшего пилота. А чего, оборванные провода, свидетель - вертолёт вращался. Всё сходится. И только один член комиссии догадался спросить свидетеля - покажите рукой в какую сторону вращался? Он показал - вправо! Вот тогда залезли в главный редуктор и обнаружили разрушение ведущей (или как там это большое колесо называется)шестерни и все исходящее из этого. А так да, мч была исправна! Только сгорела...
 
Последнее редактирование:
Да и те "спецы", приехавшие вчера на место - разве имели право тот же редуктор вскрывать? Там всё должно нетронутым для специалистов МАК оставаться, да еще и охранника приставить следует. Скорее визуально посмотрели - следов отказа нет. А дальше уж инженерно-техническая подкомиссия МАК будет разбираться.
 
Это так, но зачем утверждать, что мч была исправна? Ведь не сами СМИ такое придумывает. Искажают -да.
 

Сейчас, говорят, такие новости на скорую руку лепят литроботы по ключевым словам сообщений. Может там кто сказанул, что "на первый взгляд матчасть исправна", но искусственный журналистский недоинтеллект все нюансы обрезает и выдергивает только известные ему слова для придания весомости сообщению. Нынче, похоже, и привлечь никого за искусственное вранье не получится, кроме программистов такого кибержурналиста. ИМХО. Да и у тех, вероятно, ТЗ такое было...
 
Господа авиаторы. Предлагаю несколько позабыть (или подзабить) на придирки к словам и производство следствия на основании этих слов. Пилоту тому уже все равно. Давайте уже этот год (он и так получился, мягко говоря - не очень) завершим безаварийно и без склок. Извините.
 
Год назад были на одном объекте по причине аварии и ущерба авиа тезнике на 7 млн. руб. Нас интересовало только восстановление изделия. Но интересно было общение с командира и и с пилотами. Командиры все валят на пилотов, а пилоты все валят на неисправную технику. Вот совсем неприятно было это слушать. В 90-ые у нас даже и представить не могли, что начальство будет сливать подчинённых по таким косякам. Даже если пилоты и намудачили, то разберутся сами меж собой, а для сторонних организаций выставлялась консолилированная версия. А тут перед нами прям друг друга чуть ли не херами кроют и валят друг на друга. Дела.....
 
Ох, написал бы я об ответственности и переведении стрелок друг на друга, но оффтоп лютейший получится...
#ау
 
Не надо каяться. Посылать, но вежливо, иначе заблокируют.
 
Не надо каяться. Посылать, но вежливо
Послать -- дело не хитрое)) Но, если отбросить эмоции, как советует ув. nozzle, то придется признать, что по сути он прав: определенно на данный момент известны 3 факта. Вертолет на обратном пути упал и разбился, через девять часов место падения недалеко от Азино обнаружил волонтер из Ижевска, КВС вертолета погиб. Все остальное -- со слов экипажа, свидетелей, спасателей. Понимаю так, что СОК на данной модификации не установлены, поэтому надеяться остается только на добросовестный осмотр матчасти, ослабление ретроградной амнезии и на гармин у кого-то из участников полета.
 
Я его знал лично, вместе учились, дружили. Это голос Дамира, 100 процентов. Проверьте, это был замечательный человек, безумно добрый, открытый, простой и дисциплинированный. Очень опытный, в училище летал на Ми-2,Ми-8, после выпуска служил, летал на Ми-24, был в Сирии. До катастрофы насколько я знаю уже не первый год летал в этой конторке на Ми-2 . По радиообмену он запросил вход в аэродромную зону, обычный режим полета ГП, через мгновение после запроса слышно его крик "держись" , ситуация развивалась мгновенно.После падения он ясно говорит о проблеме в управлении.Ошибки в ТП нет, я уверен в отказе техники! У каждого Чп есть имя и фамилия, это я думаю чья то подпись под очередным продлением какого нибудь агрегата, экономия бедных олигархов Длительный, преступный поиск. Надеюсь на объективное расследование.Друга не вернуть..
 
Коротко опишу что знаю,знаю достоверно. После ЧП пилот звонил и сказал следующее" что то с управлением,упали,поломанные,вылезти с вертолета не могу,срочно нас отсюда заберите,холодно". По поводу места падения он сказал следующее" мы пролетели Азино". А вот как и куда передали эту инфу и кто и как ее переварил у себя в голове- это вопрос. Я это знаю так как общался лично с теми людьми,кому пилот звонил лично. На месте проишествия повторюсь пока не чего не ясно,дефектов не выявлено. Шаг газ наверху до упора,по указателю 11 градусов. В полете обычно на 6 или 6.5 градусов в горизонте. Значит делал подрыв,с высотой подрыва он не рассчитал. Вертикальная очень большая. По баррограме примерно вертикально ушли с 40 метров. Но это не точно. Нужно провести работу с баррографом , сверить показания. На это надо время,а тут новый год. Машина с двойным управлением,второе управление в рабочем положении. Можно предположить что рулил пассажир. Но скорее всего ее поставили в рабочее положение чтоб можно было говорить по СПУ между собой. Так удобнее,чем на панели с лево. Пассажир в молодости закончил Ижевский аэроклуб,летал на ми-2. Такие вот дела. Я так понимаю в горизонте возможно он рулил,а пилот отдыхал. Можно конечно предположить многое из выше описанного. Я задаю только один вопрос- почему рулевой винт ЦЕЛЫЙ??? Дадите убедительный ответ,буду благодарен и признателен
 
Насчёт облетчика,то он в момент падения ударился головой и просто потерял сознание. Его это спасло,так как организм отключился и он очнулся уже в больнице. Ребята с ним общались. А о состоянии его здоровья говорить не имею право. Так как родственники могут привлечь к ответственности,так как личное здоровье человека относиться к личным данным. Могу только сказать что есть там проблемы.
 
Соболезнования.
Для объективности надо настойчиво задавать вопросы. Друга не вернуть, но кого то в будущем объективное расследование может спасти.
 


PS. Админ, все же пусть в этой теме вопрос висит. Я не уверен что вертолетчикам интересно будет, когда катастрофа забудется, читать тему поиска.