Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15671 в Удмуртской Республике 27.12.2021

Что за трекер они используют ?
Думаю, что здесь нужно ответ искать, среди используемого оборудования О системе < Global House
веб адрес засветился на фотке с треком выше. Хотя тот, кто фото экрана компьютера сделал, быстрее скажет. Там похоже автотранспорт следят, коллцентры в Казани и Москве.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У них там в описалове:
"Спутниковый мониторинг транспорта работает используя мощную идентифицирующую способность GPS/Глонасс определять местоположение/скорость/высоту и связывается через сотовую сеть с центром данных"
Получается работает через GSM сеть.
 
А когда вертолет на боку лежал получается этот трекер мертвый уже был ? Село в 2 км, связь там сто пудово была - мужик который их нашел геолокацию сразу скинул.
 
А когда вертолет на боку лежал получается этот трекер мертвый уже был ?
Нет мобильного инета - нет координат. Так что трекер мог и работать, только передаст данные при появлении сигнала.

В общем ни о чем этот трекер. Не такой надо использовать для авиации.
 
А когда вертолет на боку лежал получается этот трекер мертвый уже был ?
Видимо да. Или обесточен, или без антены, или раздавило, но неважно - нерабочий. Иначе за столько часов маякнул бы. Сеть была. Лётчик же звонил с мобильного.
 
Или обесточен, или без антены, или раздавило
Наверное последнее, антенна у него внутри - как у телефона. У трекера свой автономный аккумулятор на 10 часов работы. Они пишут что он якобы удар в 50g выдерживает.
Их рекламу послушать так система ого го. А на деле - в полете трек пропал. На земле тоже ничего не работало. Люди после падения живы остались а неубиваемая железяка замолкла.
 
Реклама
Наверное последнее, антенна у него внутри - как у телефона. У трекера свой автономный аккумулятор на 10 часов работы. Они пишут что он якобы удар в 50g выдерживает.
Если прикрутили рядом с АРМ , то вместе с АРМ аккурат и раздавило, когда на левый борт рухнул.
 
то вместе с АРМ аккурат и раздавило
Печально все это. Ничего не сработало когда должно. У меня это парень так и стоит перед глазами, фото его, молодой совсем мне в сыновья годится. Ни на чем замерз. В двух шагах от села большого и в 80 метрах от дороги.
 
А как он геолокацию спасателям от вертолета отправил ?
У мужика банально мог быть другой провайдер.
Я лично вообще очень скептически отношусь к возможности нормальной работоспособности чего-либо через сотовую сеть в полете. Хотя американские форумчане уверяют, что даже звонят в полете.
 
У мужика банально мог быть другой провайдер.
Я лично вообще очень скептически отношусь к возможности нормальной работоспособности чего-либо через сотовую сеть в полете. Хотя американские форумчане уверяют, что даже звонят в полете.
Наши тоже звонят. Но даже в Америке выше 3000 фут связи нет.
 
Там на 90% контингент.... Или менты пенсионеры или вояки тоже пенсионеры или вообще не пойми кто.
Откуда в МЧС менты пенсы и вояки пенсы? В наших краях там свои взрощенные с пелёнок. Проблема же не военах и ментаз, а в том что за головы. Деградация там сильнейшая. Я летать в 90-ых начинал на одной базе с МЧСовцами. Там такие мужики умницы работали. Аж чувство неполноценности возникало. У них опыта было вагон. Тут и Спитак и Чернобыль у каждого второго и много чего ещё, про что не писалось в ежедневных сводках. А сейчас тоже приходится с ними иметь дела... Но уже все грустно. Остались только какие-то неуверенные в себе и глядящие только в инструкции. Это я про руководство. Там же другие не выдерживают. Зарплаты не фонтан. Мат. обеспечение отвратительное....
 
Уже оффтопик. Заканчивайте, пожалуйста.
Откуда в МЧС менты пенсы и вояки пенсы? В наших краях там свои взрощенные с пелёнок. Проблема же не военах и ментаз, а в том что за головы. Деградация там сильнейшая. Я летать в 90-ых начинал на одной базе с МЧСовцами. Там такие мужики умницы работали. Аж чувство неполноценности возникало. У них опыта было вагон. Тут и Спитак и Чернобыль у каждого второго и много чего ещё, про что не писалось в ежедневных сводках. А сейчас тоже приходится с ними иметь дела... Но уже все грустно. Остались только какие-то неуверенные в себе и глядящие только в инструкции. Это я про руководство. Там же другие не выдерживают. Зарплаты не фонтан. Мат. обеспечение отвратительное....
Если просто улучшить снабжение и поднять зарплату, работать лучше не станут. Нужна перспектива роста и оплата за результат. Есть успешные спасательные операции и пот на тренировках - есть зарплата. Принцип простой и древний как мир. Но не всегда и не везде выполняется, тут не буду спорить.
 
У трекера свой автономный аккумулятор на 10 часов работы. Они пишут что он якобы удар в 50g выдерживает.
Их рекламу послушать так система ого го. А на деле - в полете трек пропал. На земле тоже ничего не работало. Люди после падения живы остались а неубиваемая железяка замолкла.
У прикрученных к фюзеляжу приборов - при ударе и 1000g может быть. Амортизаторов ведь не предусмотрено...
 
У прикрученных к фюзеляжу приборов - при ударе и 1000g может быть. Амортизаторов ведь не предусмотрено...
Авариные маяки согласно требований и 500 g выдерживают. Вот буквально неделю назад держал такой в руках
 
Реклама
Амортизаторов ведь не предусмотрено...
Телефон ведь у пилота работал. А это вообще бытовуха лебезная.
Судя по фюзеляжу не было там такой страшной перегрузки, да и люди выжили при падении.
 
Последнее редактирование:
Назад