Возраст вертолета влияет, да. Но ещё важнее техническое состояние, из-за которого скорее всего и убились.Вот же беда. А не старенький ли Ми2 для санавиации? Я, конечно, понимаю, состояние, все такое прочее...для частника, наверное, норм, но вот докторов возить...что-то меня сомнения берут. В любом случае - мои соболезнования.
В Нижнем Новгороде Ансат очень новый был. А результат тоже не очень....Вот же беда. А не старенький ли Ми2 для санавиации? Я, конечно, понимаю, состояние, все такое прочее...для частника, наверное, норм, но вот докторов возить...что-то меня сомнения берут. В любом случае - мои соболезнования.
Вяткаавиа это бывший отряд объединенный, а не АОН, где привыкли хлам с помойки на свой страх и риск эксплуатировать. Опыт эксплуатации Ми-2 в Вятке большой, а техсостояние на совести авиавластей, которые Ми-2 не запрещают эксплуатировать - капремонт есть, ресурсы тоже есть, лопасти НВ и РВ Роствертол выпускает новые. Движки это "больное место" Ми-2 отродясь, хоть и ремонтировала их УЗГА, но проблем не убавилось с движками. Мнение моё давнишнее, я его много раз озвучивал: "поляки выпускали Ми-2 спустя рукава, они вертолет испортили низким качеством производства. Сегодня запчастей оригинальных (польских) нет, как и запчастей первой категории с хранения нет. Обеспечить сегодня высокое качество ремонта и высокую надёжность Ми-2 в полной мере невозможно, поэтому эксплуатацию Ми-2 в коммерческой ГА надо прекращать. АОН для личных целей оставить Ми-2, они, всё равно, о технической стороне безопасности полетов думают меньше всего".Возраст вертолета влияет, да. Но ещё важнее техническое состояние, из-за которого скорее всего и убились.
Особенно в современные времена, когда его выпуск поляками прекратился в 1989 году и запчастей первой категории нет никаких, лопасти НВ и РВ худо-бедно Роствертол выпускает, но их качество "так себе". Пассажиров любого уровня я бы на Ми-2 запретил перевозить коммерческих.Ми-2 хороший вертолёт, но лучше от него держаться подальше хоть от старого, хоть от нового. Возить людей тем более. Химия и максимум труба. За свою историю массу людей похоронил по мат.части.
Что в кулуарах то слышно насчёт Ансата, вращение вертолета действительно было в полете?В Нижнем Новгороде Ансат очень новый был. А результат тоже не очень....
здесь есть его фото - Комлев В.Е., немолод он был, 1956 года рождения... Командно-руководящий состав ООО «Вяткаавиа» | Авиакомпания «Вяткаавиа»Хотя в свое время лично с ним встречался, человек активный....
Да уж, вертолет экслуатировали в армии, затем сплавили в ДОСААФ списали через 20 лет, разукомлектовали капитально, хранили под открытым небом, что осталось после снятия двигателей, винтов, колеса. И затем восстановили и продлевали трижды ресурс по срокам экслуатации. Да, вертолет после такого хранения в Чёрное можно было поставить в музей, как экспонат. Куда уж до коммерческих полетов.Особенно в современные времена, когда его выпуск поляками прекратился в 1989 году и запчастей первой категории нет никаких, лопасти НВ и РВ худо-бедно Роствертол выпускает, но их качество "так себе". Пассажиров любого уровня я бы на Ми-2 запретил перевозить коммерческих.
Присоединяюсь.Соболезную родным и близким погибших в катастрофе, земля им пухом...
Этих не жалко, что ли?для личных целей оставить Ми-2, они, всё равно, о технической стороне безопасности полетов думают меньше всего".