Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15758 в Кировской области 26.10.2024

У
Расстояние. Если было до базы не 95 км, то, возможно, и не полетел бы, а тут когда "езды" 40 минут...
Нам в свое время объясняли так. Если летим оказывать помощь, то летим по минимуму санзадания. А вот когда помощь оказана, обратно по нормальному минимуму возвращаемся. Так как нет смысла рисковать людьми и техникой без нужды...
 
Реклама
Сегодня, по заявлению генерального директора авиапредприятия у А/К "Вяткаавиа" аннулирован сертификат эксплуатанта на выполнение авиационных работ.(см в Телеграмканале "Авиаинциндент" за 12.11.2024).
 
Всё легко и просто.
Они думают, что это самый эффективный способ повышения БП.
Жалко, пока некому думать, как восстановить былую санавиации. Пока о ней и вспоминают после тяжёлых происшествий, а по-сути даже понятие СРОЧНОЙ авиапомощи не значиться нигде, кроме как в ФАП-128 (возможно, где-то просмотрел в интернете). А средства выделены приличные, вот их качают всякие владельцы ВС, вспомнить хотя бы эвакуацию больной на Falcon 10 RA-09011. Да и вертолет МИ-2, явно устарел для оказания экстренной эвакуации больных на ВС эксплуатантов. Что-то уж больно много авиапроисшествий при полетах по санзаданиям, хотя во многих регионах объемы данного вида работ значительно снижены.
 
Выглядит так, словно они летели от ЦРБ Даровского не в Киров, а в Котельнич.
 
Выглядит так, словно они летели от ЦРБ Даровского не в Киров, а в Котельнич.
Очень похоже, КВС пытался при крайне хреновой погоде выйти на дорогу ведущую в Котельнич, а далее левым доворотом в районе Котельнич планировал выйти на автотрассу Р-24 и на Киров--домой. В районе Белеенки КВС уцепился за свет от фар проезжающего автотранспорта по окружной автотрассе при полете на значительно малой высоте полета.
 
Последнее редактирование:
Очень похоже, КВС пытался при крайне хреновой погоде выйти на дорогу ведущую в Котельнич, а далее левым доворотом в районе Котельнич планировал выйти на автотрассу Р-24 и на Киров--домой. В районе Белеенки КВС уцепился за свет от фар проезжающего автотранспорта по окружной автотрассе при полете на значительно малой высоте полета.
а смысл? лететь вдоль автодорог через Котельнич - 190 км,
а напрямую 95.
 
Реклама
а смысл? лететь вдоль автодорог через Котельнич - 190 км,
а напрямую 95.
Напрямую- это при МУ и подстилающей местности не обеспечивающих хотя бы видимость каких либо одиночных световых ориентиров, а так движущий транспорт после наступления темноты способствует в какой-то мере ориентировке и сохранению пространственного положения ВС. Кстати, вертолет МИ-2 не допущен к ППП ночью при выполнении производственных и тренировочных полетов, и очевидно у КВС не было опыта НЕ визуальных полётов ночью на данном типе ВС. Впрочем, это мое мнение.
 
Напрямую- это при МУ и подстилающей местности не обеспечивающих хотя бы видимость каких либо одиночных световых ориентиров, а так движущий транспорт после наступления темноты способствует в какой-то мере ориентировке и сохранению пространственного положения ВС. Кстати, вертолет МИ-2 не допущен к ППП ночью при выполнении производственных и тренировочных полетов, и очевидно у КВС не было опыта НЕ визуальных полётов ночью на данном типе ВС. Впрочем, это мое мнение.
Нет, Вы не правы. Как раз этот квс очень хорошо летал по ППП. А то что вертолёт не допущен к полёта по ППП производственных, то же самое, что ночью положено два члена экипажа. Без нарушений летать практически не получается.....
 
Дорога Котельнич-Даровской - не то, что гарантировано поможет ночью в СМУ. Трафик там не сказать чтобы сильный. Быть может, летели к себе на базу на дозаправку или еще для чего.
Впрочем, куда он летел - вряд ли имеет отношение к причинам произошедшего.
 
Нет, Вы не правы. Как раз этот квс очень хорошо летал по ППП. А то что вертолёт не допущен к полёта по ППП производственных, то же самое, что ночью положено два члена экипажа. Без нарушений летать практически не получается.....
"Очень хорошо" ночью в облаках на МИ-2 и где это было. Ни один аэродром ГА не имел миниума для взлетов и посадок ночью по ППП на вертолете МИ-2, а тренажа в кабине явно для этого недостаточно. По моему обязательное требования двух членов экипажа на Ми-2 при полетах ночью в ГА не предусмотрено.
 
"Очень хорошо" ночью в облаках на МИ-2 и где это было. Ни один аэродром ГА не имел миниума для взлетов и посадок ночью по ППП на вертолете МИ-2, а тренажа в кабине явно для этого недостаточно. По моему обязательное требования двух членов экипажа на Ми-2 при полетах ночью в ГА не предусмотрено.
Screenshot_20241114_050513.jpg
 
Удачно замазано "командир летного подразделения" , данное понятие фигурирует в БОЕВОМ применении авиации, но не в гражданской. Советую, прочитать ваше сообщение#89. По моему "споры не уместны..."
Почитайте РЛЭ ми-2, гражданскую версию. Раздел полёты ночью. Состав экипажа определяет командир летного подразделения. При чем здесь Армия? Ещё раз повторю для Вас, ночью два члена экипажа.
 
А так то из источников близких к раследованнию, основная версия этой катастрофы, у КВС произошло ухудшение здоровья связанное с работой сердца...
 
Реклама
Почитайте РЛЭ ми-2, гражданскую версию. Раздел полёты ночью. Состав экипажа определяет командир летного подразделения. При чем здесь Армия? Ещё раз повторю для Вас, ночью два члена экипажа.
Выкладываю лист из РЛЭ контрольного, сверенного в2024 году
1731607736794.png
 
Назад