В тёмное время суток и при такой погоде пилот, видимо, понадеялся на свой опыт, но что-то пошло не так, в результате имеем то, что имеем.Вполне возможно, погода у нас сейчас, да и вчера была не очень (нижняя кромка 60-150 м., видимость 500-2000 м) если еще учесть, что темное время суток.
Если посмотреть на спутниковую карту гугл-мапс - от Даровского до д.Белеенки 1,5-2 км и в аккурат между ними видна в лесу просека и тени от опор ЛЭП, проходящей по нейВ тёмное время суток и при такой погоде пилот, видимо, понадеялся на свой опыт, но что-то пошло не так, в результате имеем то, что имеем.
А, что имеем то? Предположение о столкновении с проводами ЛЭП неофициальное - имеем, ничего иного официально подтвержденного - не имеем. Нет ни одного фото здесь или в сети в дневное время суток, а на тех, что есть, ничего разобрать невозможно, кроме того, что был пожар и вертолет сгорел частично, насколько частично на ночных фото из сети не разглядеть.В тёмное время суток и при такой погоде пилот, видимо, понадеялся на свой опыт, но что-то пошло не так, в результате имеем то, что имеем.
Информация о проводах была получена от очевидцев, подождём, что скажут официальные органы.А, что имеем то? Предположение о столкновении с проводами ЛЭП неофициальное - имеем, ничего иного официально подтвержденного - не имеем. Нет ни одного фото здесь или в сети в дневное время суток, а на тех, что есть, ничего разобрать невозможно, кроме того, что был пожар и вертолет сгорел частично, насколько частично на ночных фото из сети не разглядеть.
А время вылета какое было и откуда он взлетел, где площадка расположена?Информация о проводах была получена от очевидцев, подождём, что скажут официальные органы.
Обычно, если нет в населённом пункте вертолётной площадки - вертолёт санавиации садится на стадионах или школьных спортивных площадках, предположу, что он садился (взлетал) со спортивной площадки школы №1 (но это не точно):Белеенки находятся южнее Даровского, мы даже не знаем, из какой точки вертолет взлетел
Ми-2 тяговооруженность имеет невысокую, хоть там и лететь 95 км по прямой и заправки много не надо, но на нём невозможно вертикально вылезти метров на 50, как это запросто делает Ми-8МТВ, так, что не знаю, насчёт школьного стадиона...Обычно, если нет в населённом пункте вертолётной площадки - вертолёт санавиации садится на стадионах или школьных спортивных площадках, предположу, что он садился (взлетал) со спортивной площадки школы №1 (но это не точно):
Главное не какой стадион, он то по размерам подходит, а что там в направлении взлета. Классика для Ми-2: Прежде чем сесть с подбором, подумай, сможешь ли оттуда взлететь!Ми-2 тяговооруженность имеет невысокую, хоть там и лететь 95 км по прямой и заправки много не надо, но на нём невозможно вертикально вылезти метров на 50, как это запросто делает Ми-8МТВ, так, что не знаю, насчёт школьного стадиона...
вот и об этом, хоть и не жара сейчас, но с мощностью у Ми-2 запаса нет особо...Главное не какой стадион, он то по размерам подходит, а что там в направлении взлета. Классика для Ми-2: Прежде чем сесть с подбором, подумай, сможешь ли оттуда взлететь!
Вы знаете, в интернете по новостям Даровского района значится: взлетал с вертолётной площадки, расположенной рядом с центральной районной больницей (на карте больница обозначена западнее центра в ~2-3км) в 17.40.. Упал в 5 ти км, в районе Белеенки, летел из Кирова при плохой погоде, а назад сведения по погоде не значаться. Очевидно, площадку недавно ввели, на карте не просматривается. Думаю погода была хреновая и сам опытный пилот(руководитель) решил выполнить санитарный полет. Повторяю, информация от прессы, планируют на вертолетной площадке соорудить памятник.Ми-2 тяговооруженность имеет невысокую, хоть там и лететь 95 км по прямой и заправки много не надо, но на нём невозможно вертикально вылезти метров на 50, как это запросто делает Ми-8МТВ, так, что не знаю, насчёт школьного стадиона...
На карте есть грунтовая полоса южнее больницы, вроде как на огороды не тянет, огороды или похожее есть рядом с домами, а полоса эта длиннее. На Гугловской карте ее нету, а у Яндекса есть. И подхлд с юга свободен от деревьевОчевидно, площадку недавно ввели, на карте не просматривается.
Курс полета по прямой от ЦРБ на Киров - восток, как он оказался на юге в р-не Белеенки?Вы знаете, в интернете по новостям Даровского района значится: взлетал с вертолётной площадки, расположенной рядом с центральной районной больницей (на карте больница обозначена западнее центра в ~2-3км) в 17.40.. Упал в 5 ти км, в районе Белеенки, летел из Кирова при плохой погоде, а назад сведения по погоде не значаться. Очевидно, площадку недавно ввели, на карте не просматривается. Думаю погода была хреновая и сам опытный пилот(руководитель) решил выполнить санитарный полет. Повторяю, информация от прессы, планируют на вертолетной площадке соорудить памятник.
Нашел сейчас координаты площадки в Даровском п. 3.12:Ми-2 тяговооруженность имеет невысокую, хоть там и лететь 95 км по прямой и заправки много не надо, но на нём невозможно вертикально вылезти метров на 50, как это запросто делает Ми-8МТВ, так, что не знаю, насчёт школьного стадиона...
Скорее всего, через центр городка не полетел, а обогнул его с южной стороны и потом отвернул влево и на восток.Курс полета по прямой от ЦРБ на Киров - восток, как он оказался на юге в р-не Белеенки?
А правило, что ночью летать в 2 пилота, писали видимо трусы?? Оно более чем правильное, это правило.В тёмное время суток и при такой погоде пилот, видимо, понадеялся на свой опыт, но что-то пошло не так, в результате имеем то, что имеем.
Если резанула мат.часть, то разницы нет, кроме как + 80кг. А так да, положено вдвоём и на спарке. Сомневаюсь, что это была спарка.А правило, что ночью летать в 2 пилота, писали видимо трусы?? Оно более чем правильное, это правило.
Собственно, не факт - это пока всего лишь предположение.Вроде они в провода въехали, а не матчасть отказала.
А после отказа м.ч. нельзя попасть в провода?Вроде они в провода въехали, а не матчасть отказала.