Вихревое кольцо?
То есть выходит что _вышли на 20 метров под облака_ (учитывая то что там вышка 30 метров, это сильно ниже разумных минимумов), остановились и провалились?
Я не вертолетчик но я так понимаю что _висеть_ без видимости невозможно, а кроме того, даже если бы было возможно, как знать, ты над площадкой или уже рядом с мачтой или столбами?
Тундра там, заболоченные места. Да и ночь, что там увидишь. Фары не помогут а наоборот...А та площадка это единственное ровное место в округе или можно было, оценив риски, просто приземлиться прямо под собой где видишь?
Тундра там, заболоченные места. Да и ночь, что там увидишь. Фары не помогут а наоборот...
GPS увела Ту-134 туда, куда её направили, вбив вероятно координаты из сборника.Ту-134 в дорогу.
Я не имею таких данных. Мое мнение, чтобы так провалить надо иметь загрузку,,а они как видно из первички, шли порожняком.Так ведь по свидетельству выжившего летчика, проблема то была не в том что столб задели, это вторично. Проблема была в том что при попытке висеть под облаками, на 25 метрах, резко стали проваливаться (как будто в вихревое кольцо попали, что ли...). А уж провалившись, напоролись и на провода и на столб.
Никогда контроля по птиборам не было, пока нет устойчивого визуального контроля с наземными ориентирами снижение на висении в снежном, пыльном вихре запрещено.По наблюдениям за посадкой Ми-26 со стороны и из кабины на заснеженную площадку, это выглядит так: подлет к площадке, зависание для раздува снега, в это момент вертолета не видно, все в снежном вихре. Из кабины пилотов тожене видно ничего, пилоты ориентируются по приборам и командам бортинженеров с правого и левого борта., затем постепенное снижение до касания с землей, и контроль посадки.
Границы зоны опасного пилотирования по графику на предмет вихревого кольца на чинается менее 40км/ч и вертикальной 4 и более.Так ведь по свидетельству выжившего летчика, проблема то была не в том что столб задели, это вторично. Проблема была в том что при попытке висеть под облаками, на 25 метрах, резко стали проваливаться (как будто в вихревое кольцо попали, что ли...). А уж провалившись, напоролись и на провода и на столб.
Я лично общался после таких посадок с пилотами, как они сажают в таких условиях вертолет.Никогда контроля по птиборам не было, пока нет устойчивого визуального контроля с наземными ориентирами снижение на висении в снежном, пыльном вихре запрещено.
С этими? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1012Я лично общался после таких посадок с пилотами, как они сажают в таких условиях вертолет.
Таких примеров, горы. Один прибор с которым можно было выдержать место и высоту висения был ДИСС, но это было давно. Я тоже много чего могу рассказать, но это не значит, что это надо делать. Да погода в этих местах сейчас совсем не сахар. Я не знаю, с кем общался Kyle, если честно, то умные командиры не распространяются о таких полетах. За это во все времена по голове не гладили.
Вертикальная была "значительная"...1) Повторюсь, столновение с землей произошло на малой вертикальной и поступательной скорстями, после касания НВ столба или провода. Если бы было по другому характер разрушения в-та был другой.
Согласен . Совершенно не понятно , с какой целью была выложена ссылка .Таких примеров, горы.
Вот в те давние времена пилоты , хорошо освоившие пилотирование по ДИСС , успешно выполняли посадки в очень сложных МУ.Один прибор с которым можно было выдержать место и высоту висения был ДИСС, но это было давно.
Опять согласен , но люди хотят поделиться своими знаниями .Я тоже много чего могу рассказать, но это не значит, что это надо делать.
На северах погода зачастую бывает " не сахар " , это кузница профессионалов . Но и профи тоже ошибаются , такова жизнь .Да погода в этих местах сейчас совсем не сахар.
Обычно это происходило на посиделках , в гаражах , за рюмкой чая , среди своих собратьев . Бывали и приглашённые , которые слушали открыв рот . Массовые посиделки были в УТО /УТЦ . Как обычно , сначала о дамах , а в итоге полетели .Я не знаю, с кем общался kyle, если честно, то умные командиры не распространяются о таких полетах. За это во все времена по голове не гладили.
Вот такая получилась итоговая картинка.
Координатная сетка - с карт Яндекс. Сектор направлений прилета вычислен по координатам 3-х площадок.
С какой конкретно площадки взлетал - не знаю. Координаты катастрофы из донесения сильно в стороне.
Расположение столбов ЛЭП и вертолета перенесены с известных фотографий.
Посмотреть вложение 644552