Helipilot
Местный
Почему Вы не знаете какая площадка, она для 26,одна самая большая, другие не подходят по размерам, это стандартные проекты. По моей информации это был третий заходЕщё бы знать с какой попытки и как они пытались подойти...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему Вы не знаете какая площадка, она для 26,одна самая большая, другие не подходят по размерам, это стандартные проекты. По моей информации это был третий заходЕщё бы знать с какой попытки и как они пытались подойти...
Спасибо, о чем я говорю, что форум не место для таких рассказов. Да на КПК, многое можно было подчерпнуть.Согласен . Совершенно не понятно , с какой целью была выложена ссылка .
А ещё больше (чем горы ) было выполнено полётов с благополучным исходом . Только об этом знает узкий круг лиц -исполнители и наблюдатели .
Вот в те давние времена пилоты , хорошо освоившие пилотирование по ДИСС , успешно выполняли посадки в очень сложных МУ.
Опять согласен , но люди хотят поделиться своими знаниями .
На северах погода зачастую бывает " не сахар " , это кузница профессионалов . Но и профи тоже ошибаются , такова жизнь .
Обычно это происходило на посиделках , в гаражах , за рюмкой чая , среди своих собратьев . Бывали и приглашённые , которые слушали открыв рот . Массовые посиделки были в УТО /УТЦ . Как обычно , сначала о дамах , а в итоге полетели .
Проблематика момента в том , что " раньше " никто не боялся поделиться опытом , знали , что это останется в узком кругу . А сейчас надо молчать , ибо любая " жареная " инфа становится достоянием большого круга слушателей .
Я не за площадку говорю а за маршруты захода и ухода, а их было 3...Почему Вы не знаете какая площадка, она для 26,одна самая большая, другие не подходят по размерам, это стандартные проекты. По моей информации это был третий заход
Ессно фамилии не скажу, зачем? Бахвалиться им было незачем передо мной, зеленым салагой. Но личности на севере легендарные.Согласен . Совершенно не понятно , с какой целью была выложена ссылка .
А ещё больше (чем горы ) было выполнено полётов с благополучным исходом . Только об этом знает узкий круг лиц -исполнители и наблюдатели .
Вот в те давние времена пилоты , хорошо освоившие пилотирование по ДИСС , успешно выполняли посадки в очень сложных МУ.
Опять согласен , но люди хотят поделиться своими знаниями .
На северах погода зачастую бывает " не сахар " , это кузница профессионалов . Но и профи тоже ошибаются , такова жизнь .
Обычно это происходило на посиделках , в гаражах , за рюмкой чая , среди своих собратьев . Бывали и приглашённые , которые слушали открыв рот . Массовые посиделки были в УТО /УТЦ . Как обычно , сначала о дамах , а в итоге полетели .
Проблематика момента в том , что " раньше " никто не боялся поделиться опытом , знали , что это останется в узком кругу . А сейчас надо молчать , ибо любая " жареная " инфа становится достоянием большого круга слушателей .
МИ-26, ночью, нижний край 30м и снежный вихрь... Только борт инженеры и "помогут"...Ессно фамилии не скажу, зачем? Бахвалиться им было незачем передо мной, зеленым салагой. Но личности на севере легендарные.
7.7.16. В случае образования снежного (пыльного) вихря перед зависанием на взлете экипаж обязан раздуть снег (пыль) струей от несущего винта до появления устойчивой видимости наземных ориентиров. При посадке на заснеженную (пыльную) площадку зависание выполняется вне зоны влияния воздушном подушки. Продолжить снижение и производить посадку разрешается при постоянном визуальном контакте с наземными ориентирами.горизонт по приборам можно увидеть, на земле точно кто-то был, для такой махины зависнуть на месте и несколько раз сделать небольшой подъем и спуск без перемещения
О каких ноздря Вы говорите? У них керосина до Усинска хватало!!!Ну, и ещё пару реплик.
1) Насчет тундры. В этом месте, в это время тундра - это почти железобетон, только неровный. Можно сесть набекрень или в яму, но не провалишься.
2) "Не получилось с первой попытки - уходи". А куда? Ведь вы же видели, что их взяли, как быка за ноздри, и поволокли куда надо.
Нужно проверяться по ГНС, по отдельному отечественному приемнику без закладок.
И для информации - табличка с условиями освещенности.
Только что закончились навигационные сумерки. Луны нет. Тьма египетская.
Посмотреть вложение 644782
Я то читаю до конца материал , а не до того пока надоело. В информации подробно описаны все моменты по метеоусловиям на момент АП, как проходили заходы, с какими курсами. Меня жизнь, а больше работа научила все документы дочитыватьа иногда перечитывать.Вы хоть ветку читаете??? На кой повторы и ляпы?
"а/у"
Ну нам то все понятно, но людям хочется висеть по приборам и свалить все на ЖПС. А в заключительной части все ясно написано.Я то читаю до конца материал , а не до того пока надоело. В информации подробно описаны все моменты по метеоусловиям на момент АП, как проходили заходы, с какими курсами. Меня жизнь, а больше работа научила все документы дочитыватьа иногда перечитывать.
Откуда такая уверенность? Зимники и те ещё не открыты. А 26-й асфальт проминает в некоторых а\п.1) Насчет тундры. В этом месте, в это время тундра - это почти железобетон, только неровный. Можно сесть набекрень или в яму, но не провалишься.
ДИСС здесь как коту пятая нога. Нет визуальной привязки к месту посадки.Один прибор с которым можно было выдержать место и высоту висения был ДИСС, но это было давно.
Извините - чушь.Ну и, наверное, последний штрих.
Ожидая осаждения снега (не видно огней) и поддерживая свое положение по координатам ЖПС, экипаж вертолета (из-за преднамеренного сдвига координат) смещал вертолет к месту катастрофы "задним ходом".
700 метров задним ходом летел? Вы точно знаете что он именно по GPS летел? Даже если и так, то "преднамеренный сдвиг координат" - это что и откуда вы это вообще взяли? РенТВ насмотрелись?поддерживая свое положение по координатам ЖПС, экипаж вертолета (из-за преднамеренного сдвига координат) смещал вертолет к месту катастрофы "задним ходом".
Тоже вопрос-что это такое?"преднамеренный сдвиг координат"