Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020

    Бурундук

    заблокирован
    Последнее редактирование модератором:

    oxigen

    Местный
    Глянул внимательнее. Действительно возможно чуть пролетел над жилым сектором. Висение и дальнейшие движение не над крышами домов.
    1.jpg


    Но к чему все это рассуждение? Никакого отношения к катастрофе не имеет это конкретное видео.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Действительно возможно чуть пролетел над жилым сектором.
    Но к чему все это рассуждение? Никакого отношения к катастрофе не имеет это конкретное видео.
    К тому, что рискованное маневрирование, в том числе, над жилым сектором, не в первый раз происходит в этой части.
    Надо делать оргвыводы.
     

    Бурундук

    заблокирован
    На параллельным давно обсудили, как грится из первых рук.
    Там абсолютно пустое обсуждение. Кто-то даже фото сгоревшего Ка-52 притащил. Если это первые руки, то каковы же вторые.

    Black Cat, может быть и так.
     

    Black Semargl

    Старожил
    Начал снижать скорость и уже опускался за зеленым забором, вдоль дороги. И как-то резко начал носом вниз лететь, – рассказала Сусанна. – Я еще смотрю, думаю, он не успеет затормозить. И потом он решил, видимо, резко вывернуть вверх, чтобы не столкнуться носом. И когда он выворачивал вверх, хвостом вертолета он задевает землю. Было ощущение, что сложился пополам.
    Похоже на отказ движка и попытку сесть на авторотации
     

    Messner

    Старожил
    Похоже на отказ движка и попытку сесть на авторотации
    Один мотор - не авторотация. АМТ в 13 тонн (с подвеской) на одном двигателе без снижения летит. Сам видел. А тут, я так понимаю, не ТВ3, а ВК-2500, дури еще больше.
     

    lopast56

    Старожил
    Один мотор - не авторотация. АМТ в 13 тонн (с подвеской) на одном двигателе без снижения летит. Сам видел. А тут, я так понимаю, не ТВ3, а ВК-2500, дури еще больше.
    Согласен. И если бы на одном, то вряд ли отделались потерей одной лопасти.
     

    atcstager

    Старожил
    Я не вертолетчик, но на мой взгляд общий шаг на фото близок к минимальному
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Согласен. И если бы на одном, то вряд ли отделались потерей одной лопасти.
    Дык бают ( на том же параллельном), заходили с одним работающим, выключили исправный.
    Результат совпадает с описанием очевидицы
     

    Mir-14

    Новичок
    c левого борта уж очень похожая на растяжку тросовой антенны явно лишняя штуковина под движком болтается...
     

    Messner

    Старожил
    Дык бают ( на том же параллельном), заходили с одним работающим, выключили исправный.
    Результат совпадает с описанием очевидицы
    Дык бают ( на том же параллельном), заходили с одним работающим, выключили исправный.
    Результат совпадает с описанием очевидицы
    ну да, из переписок так же сказали.
     

    Pilot43

    Местный
    Дык бают ( на том же параллельном), заходили с одним работающим, выключили исправный.
    Результат совпадает с описанием очевидицы
    Это такая классика, что даже лет ей не сосчитать. И всё равно попадаются.
     

    lopast56

    Старожил
    Это такая классика, что даже лет ей не сосчитать. И всё равно попадаются.
    На тренажёре Ми-171 отказ двигателя(правого):
    КВС: - БИ, приготовиться к выключения правого двигателя!
    БИ берётся рукой за стоп-кран: - Готов к выключению правого!
    ВП смотрит на руку БИ: - Подтверждаю правый!
    КВС поднимает голову: - Подтверждаю правый! Выключить двигатель!
    БИ дергает СК, а тухнет левый...)))
    Это из рассказов инструктора тренажёра. А в воздухе мы все помним как люди торопились и горько ошибались.
    Не горит, ну и фиг с ним! На МГ, а на земле выключим.