Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020

Глянул внимательнее. Действительно возможно чуть пролетел над жилым сектором. Висение и дальнейшие движение не над крышами домов.

Но к чему все это рассуждение? Никакого отношения к катастрофе не имеет это конкретное видео.
 
К тому, что рискованное маневрирование, в том числе, над жилым сектором, не в первый раз происходит в этой части.
Надо делать оргвыводы.
 
Похоже на отказ движка и попытку сесть на авторотации
 
Похоже на отказ движка и попытку сесть на авторотации
Один мотор - не авторотация. АМТ в 13 тонн (с подвеской) на одном двигателе без снижения летит. Сам видел. А тут, я так понимаю, не ТВ3, а ВК-2500, дури еще больше.
 
Согласен. И если бы на одном, то вряд ли отделались потерей одной лопасти.
 
Я не вертолетчик, но на мой взгляд общий шаг на фото близок к минимальному
 
Дык бают ( на том же параллельном), заходили с одним работающим, выключили исправный.
Результат совпадает с описанием очевидицы
 
c левого борта уж очень похожая на растяжку тросовой антенны явно лишняя штуковина под движком болтается...
 
ну да, из переписок так же сказали.
 
Это такая классика, что даже лет ей не сосчитать. И всё равно попадаются.
 
Это такая классика, что даже лет ей не сосчитать. И всё равно попадаются.
На тренажёре Ми-171 отказ двигателя(правого):
КВС: - БИ, приготовиться к выключения правого двигателя!
БИ берётся рукой за стоп-кран: - Готов к выключению правого!
ВП смотрит на руку БИ: - Подтверждаю правый!
КВС поднимает голову: - Подтверждаю правый! Выключить двигатель!
БИ дергает СК, а тухнет левый...)))
Это из рассказов инструктора тренажёра. А в воздухе мы все помним как люди торопились и горько ошибались.
Не горит, ну и фиг с ним! На МГ, а на земле выключим.