Катастрофа вертолета Ми-8 Росгвардии в Ленинградской области 24.06.2021

Катастрофа Ми-8Т в горах Приполярного Урала

Дата: 21 марта 2007 г.
Регистрация ВС: RA-22795
По заключению комиссии, во время полета в горной местности на высоте ниже безопасной в сложных метеоусловиях экипаж произвел энергичное увеличение шага НВ с одновременным взятием ручки циклического шага НВ на себя. В результате этих действий произошло соударение лопастей несущего винта с хвостовой балкой, разрушением и отделением ее от вертолета. Вертолет левым бортом столкнулся с земной поверхностью и сгорел.
 
Реклама
Не напишут потому, что такое создать в воздухе не возможно...
А здесь не правда?
 
даты совпали, 24 июня 1961 года (60 лет назад) был совершен первый полет Ми-8 (экипаж Б.В. Земскова).

#ау
 
Не напишут потому, что такое создать в воздухе не возможно. На рулении да, даже есть предупреждение в РЛЭ, ограничивающее взятие на себя ручку ЦШ. Могла из-за обрыва какой либо тяги одна из лопастей выйти из "конуса", но это больше моя фантазия. А вот потеря оборотов НВ по той или иной причине очень жизнеспособна. Либо отказ/обрыв ХВ, что приведёт к вращению, а с 3км это будет выглядеть и как "складывание хвоста", и как "складывание кабины".
Вроде на Ми-8 были какие-то проблемы с цепями? Даже бюллетени выходили. Не похоже?
 
во время полета в горной местности на высоте ниже безопасной в сложных метеоусловиях экипаж произвел энергичное увеличение шага НВ с одновременным взятием ручки циклического шага НВ на себя
Здесь местность равнинная, ПМУ, правда, сумерки плюс низкая высота полета плюс на фото, как будто, присутствует линия 6-10 кВт. Может быть, именно она заставила экипаж свершить похожий маневр?
#autoremove
 
Последнее редактирование:
По информации «Известий», погибшие — пилот, второй пилот и бортмеханик вертолета. По словам очевидцев, крушение произошло рядом с деревней Корпикюля Гатчинского района Ленобласти.


t.me/izvestia/58074


Насколько я помню структуру авиации ВВ МВД (а теперь Росгвардии) экипаж Ми-8 состоит из - командира экипажа, лётчика-штурмана, борттехника
 
Последнее редактирование:
Не напишут потому, что такое создать в воздухе не возможно.
Возможно. И бывали случаи. Камчатка, 2003 год, например сразу на память приходит. И те, кто летает на вертолёте Ми-8 подтверждают, что при резкой перекладке РУВ из положения "от себя" в положение "на себя" такое возможно. Маловероятно, но возможно.

В данном конкретном случае нужно ждать причин, а не гадать.
 
Читаю Вас второй год и вот решил зарегистрироваться... очень печально видеть посты откровенных дилетантов, людей знающих об авиации поверхностно...нет, не торопитесь кидаться тапками в меня..успеете еще.
Так вот о чем я.....далеко даже не буду лазить....какой командир КОРАБЛЯ????? вы серьезно??? на вертолетах всегда были командиры экипажа ...или "..по всей видимости это горела ХЧ..."..как???? она гореть может в том случае если осталась вместе с вертолетом и то, там гореть не чему.. , тем кто летал и летает на вертолетах знает, в каком случае можно обрубить лопостями балку...., ну и самое интересное...как можно выдвигать или опровергать то, чего не знаешь сам??? я по поводу "причины" катастрофы. Разберутся, доведут..не в СМИ...узнаем от коллег служащих в структурах....
Кстати..на моей памяти с (98 по 2009 гг) было две аналогичных катастрофы и причина одна и та же..не удивлюсь если и тут она будет - разрушение рычага поворота лопости НВ.

Ну а теперь можете выливать на меня весь свой негатив
p.s. Кстати вспомнил про одно авиационное происшествие , свидетелем которого стал в реальной обстановке... которое тут тоже усердно муссировалось года два три назад. С улыбкой вспоминаю до сих пор "диванных икзпердов", их выводы, их оценки действиям летчиков))) и как и кто должен был действовать)
 
Читаю Вас второй год и вот решил зарегистрироваться... очень печально видеть посты откровенных дилетантов, людей знающих об авиации поверхностно...нет, не торопитесь кидаться тапками в меня..успеете еще.
Так вот о чем я.....далеко даже не буду лазить....какой командир КОРАБЛЯ????? вы серьезно??? на вертолетах всегда были командиры экипажа ...или "..по всей видимости это горела ХЧ..."..как???? она гореть может в том случае если осталась вместе с вертолетом и то, там гореть не чему.. , тем кто летал и летает на вертолетах знает, в каком случае можно обрубить лопостями балку...., ну и самое интересное...как можно выдвигать или опровергать то, чего не знаешь сам??? я по поводу "причины" катастрофы. Разберутся, доведут..не в СМИ...узнаем от коллег служащих в структурах....
Кстати..на моей памяти с (98 по 2009 гг) было две аналогичных катастрофы и причина одна и та же..не удивлюсь если и тут она будет - разрушение рычага поворота лопости НВ.

Ну а теперь можете выливать на меня весь свой негатив
p.s. Кстати вспомнил про одно авиационное происшествие , свидетелем которого стал в реальной обстановке... которое тут тоже усердно муссировалось года два три назад. С улыбкой вспоминаю до сих пор "диванных икзпердов", их выводы, их оценки действиям летчиков))) и как и кто должен был действовать)
Да, признаю ошибку - командир экипажа. Во всяком случае - не пилот, как было написано. И на всякий случай, правильно пишется - лопасть.
 
Да, признаю ошибку - командир экипажа. Во всяком случае - не пилот, как было написано. И на всякий случай, правильно пишется - лопасть.
Огромное спасибо за проверку моей беСграмотности) мне важнее было донести "крик души".
при написании ЛОПОСТЬ, она не перестала быть ЛОПАСТЬЮ))) я думаю вы поняли о чем я)
 
Реклама
А здесь не правда?
Почему не правда? Правда. Только читать нужно внимательно. Именно то о чем я выше писал - разбалансировка лопастей, а не управляемые действия экипажа. А речь шла о режиме в который загнал экипаж.
 
Последнее редактирование:
Вроде на Ми-8 были какие-то проблемы с цепями? Даже бюллетени выходили. Не похоже?
Не могу ответить. Мой крайний тип был Ми-171. Это одна из последних модификаций, а до этого как то не следил за историей Ми-8.
 
Возможно. И бывали случаи. Камчатка, 2003 год, например сразу на память приходит. И те, кто летает на вертолёте Ми-8 подтверждают, что при резкой перекладке РУВ из положения "от себя" в положение "на себя" такое возможно. Маловероятно, но возможно.

В данном конкретном случае нужно ждать причин, а не гадать.
Конечно нужно ждать! Для того что бы выполнить то, о чем Вам говорили товарищи нужно иметь ооочень причину и ооочень мало мозгов. Но "таких не берут в космонавты..."
 
Катастрофа Ми-8Т в горах Приполярного Урала

Дата: 21 марта 2007 г.
Регистрация ВС: RA-22795
По заключению комиссии, во время полета в горной местности на высоте ниже безопасной в сложных метеоусловиях экипаж произвел энергичное увеличение шага НВ с одновременным взятием ручки циклического шага НВ на себя. В результате этих действий произошло соударение лопастей несущего винта с хвостовой балкой, разрушением и отделением ее от вертолета. Вертолет левым бортом столкнулся с земной поверхностью и сгорел.
Не ради спора. По заключению комиссии или по СОК?
 
Катастрофа Ми-8Т в горах Приполярного Урала

Дата: 21 марта 2007 г.
Регистрация ВС: RA-22795
По заключению комиссии, во время полета в горной местности на высоте ниже безопасной в сложных метеоусловиях экипаж произвел энергичное увеличение шага НВ с одновременным взятием ручки циклического шага НВ на себя. В результате этих действий произошло соударение лопастей несущего винта с хвостовой балкой, разрушением и отделением ее от вертолета. Вертолет левым бортом столкнулся с земной поверхностью и сгорел.
Вам любой вертолётчик расскажет, что действия экипажа были не то, что ошибочными, но противоестественны к пилотированию вертолёта. А что там отбили хвост или упали без оборотов НВ (что более логично) разница не большая.
 
Здесь местность равнинная, ПМУ, правда, сумерки плюс низкая высота полета плюс на фото, как будто, присутствует линия 6-10 кВт. Может быть, именно она заставила экипаж свершить похожий маневр?

Сумерки у нас тут в Питере сейчас ближе к полуночи. В пол девятого вечера еще даже солнце не зашло.
 
Реклама
Кстати..на моей памяти с (98 по 2009 гг) было две аналогичных катастрофы и причина одна и та же..не удивлюсь если и тут она будет - разрушение рычага поворота лопости НВ.
Но это были Ми-24. Похоже, да не то же...
 
Назад