Катастрофа вертолета Ми-8 Росгвардии в Ленинградской области 24.06.2021

Если крутит уже бесполезно. Хотя аварийный ситуацмй может быть и множество других, чтобы покинуть борт. и еще -- экипаж покидает свое место сбрасывая блистер. Только не в одно как вы это представляете, а с левой и правой чашки. Но за мою практику в ВВС таких вариантов, вообще не приходилось видеть.
В своей практике Ми-8 на каких высотах летает? И с каких высот парашют начинает быть полезен?
 
Реклама
В своей практике Ми-8 на каких высотах летает? И с каких высот парашют начинает быть полезен?
от 1 до 4000 метров. При ПДП прыгали с 1000 и 800 метров. На БД или аварийных случая, экипаж всегда пытается посадить вертолёт. Поэтому покидание вертолёта при аварийной ситуации не приходилось прыгать или кто то выполнял прыжок, хотя и летный состав отрабатывает это.
 

Как такой вариант: летели низко, поздно заметили ЛЭП, рванули ручку на себя, срубили балку и легли??? Пишут что балку срубить невозможно...Может и про вертолеты первый раз слышат???
Что бы перелететь десятиметровые столбы??? А левая рука, что чесала?
 
Пишут что балку срубить невозможно...
возможно, читайте ограничение из РЛЭ Ми-8Т/МТВ/АМТ - при скорости полета более 80 км/час тангаж становится такой, что взятие РЦШ боле чем на 1/2 полного хода "на себя" балку отрубить можно (дословно читайте РЛЭ)...
 
Получается, что балку рубит лопасть, которая "задралась" спереди?
 
может и такой вариант: экипаж выполнял тренированный полет, возможно он должен был выполнить упражнение на висении и от воздушной подушки что то попало под лопасти НВ. Вот как на этом видео попадание обшивки под лопасти НВ
 
Последнее редактирование:
может и такой вариант: экипаж выполнял тренированный полет, возможно он должен был выполнить упражнение на висении и от воздушной подушки что то попало под лопасти НВ. Не могу вставить видео, чтобы показать как могло быть.
На моей памяти было, когда благодаря очевидцу была найдена причина катастрофы Ми-2 - разрушение шестерни ГР. Ваши варианты их (очевидцев) почему то полностью исключают. Висение и полет думаю можно отличить. Как и полет на малой высоте, от~400м.
 
На моей памяти было, когда благодаря очевидцу была найдена причина катастрофы Ми-2 - разрушение шестерни ГР. Ваши варианты их (очевидцев) почему то полностью исключают. Висение и полет думаю можно отличить. Как и полет на малой высоте, от~400м.
Но мы ведь все не знаем, какое было полётное задание у экипажа. Экипаж мог снизится на предельно малых и перед ними возникло препядствие. Экипаж хотел избежать столкновение что и привело к взятию ручку управления на себя больше допустимого.
 
Но мы ведь все не знаем, какое было полётное задание у экипажа. Экипаж мог снизится на предельно малых и перед ними возникло препядствие. Экипаж хотел избежать столкновение что и привело к взятию ручку управления на себя больше допустимого.
Инопланетяне за 8 секунд мачту сотовой воткнули и провода развесили.
 
Реклама
Экипаж обязан был знать о всех превышениях и ЛЭП находящихся в зоне выполнения задания. Да вот как так конус захерачить - до балки... Это уж стараться надо специально!
 
возможно, читайте ограничение из РЛЭ Ми-8Т/МТВ/АМТ - при скорости полета более 80 км/час тангаж становится такой, что взятие РЦШ боле чем на 1/2 полного хода "на себя" балку отрубить можно (дословно читайте РЛЭ)...
Так я то знаю что можно, просто похоже что те кто об этом не знает и пытаются обсуждать и искать причины...
 
Экипаж обязан был знать о всех превышениях и ЛЭП находящихся в зоне выполнения задания. Да вот как так конус захерачить - до балки... Это уж стараться надо специально!
На Ми -24 умудрялись рубить антенны на хвостовой балке лопастями, при этом сама балка как ни странно оставалась цела...
 
Экипаж обязан был знать о всех превышениях и ЛЭП находящихся в зоне выполнения задания. Да вот как так конус захерачить - до балки... Это уж стараться надо специально!
Можно там всю жизнь летать... И всё знать о ЛЭП и превышениях... Но в этот раз как-то не свезло. Причина скорее всего системная.
 
Можно там всю жизнь летать... И всё знать о ЛЭП и превышениях... Но в этот раз как-то не свезло. Причина скорее всего системная.
Здесь приведены фото и схемы полёта. И где там эта "ужасная ЛЭП", что нужно было так дергать РЦШ, что отрубили балку? Полет на метре, который наблюдал очевидец с трех км? Ню, ню... А вот звук "отказавшего двигателя" скорей всего мог быть другого происхождения. Особенно, если подтвердится левое вращение.
 
Последнее редактирование:
Здесь приведены фото и схемы полёта. И где там эта "ужасная ЛЭП", что нужно было так дергать РЦШ, что отрубили балку? Полет на метре, который наблюдал очевидец с трех км? Ню, ню... А вот звук "отказавшего двигателя" скорей всего мог быть другого происхождения. Особенно, если подтвердится левое вращение.
Уровень подготовки экипажа имеется? Хотя бы... Для начала номер упражнения согласно КБП видели? Или по себе судите?
 
Фото и схемы полета... Спасибо... Кто их рисовал??? Я верю, что человек старался. И видно, что он очень даже в теме. Это схема подтвержденная? Ее можно считать официально признанной, можно считать документом? Я сам однажды "изобретал" движение ВС в крайние секунды полета при официальном расследовании. Но там причина была установлена практически сразу. И эта траектория в принципе важна не была. При левом вращении балка отделяется уже от удара об землю. Умные знают от чего вертолет в воздухе разваливается. Именно очевидцы сказали что вертолет развалился в воздухе. То как разваливается вертолет в воздухе с отделением ХБ сложно ещё с чем-то перепутать. Или нет? А звук слышали сами или тоже с чьих-то слов??? А ничего, что с трех километров сначала увидите, а потом через 8-9 секунд только услышите??? Хотя я уже понял, что здесь одни эксперты как и в целом в стране... Особенно поржал с фразы "Вертолеты у нас тут низко летают, метров 300-400..." Прямо под стол сполз. Считаю, что причина уже известна, просто умалчивают. Ибо везде официально всё озвучено в другом контексте. Если есть материалы СОК. в т.ч. запись переговоров в экипаже, то расследование уже закончено давно. Зря регистрировался... #ФОРУМНИОЧЕМ Жду занавес...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
М.Твен
 
Реклама
Фото и схемы полета... Спасибо... Кто их рисовал??? Я верю, что человек старался. И видно, что он очень даже в теме. Это схема подтвержденная? Зря регистрировался... #ФОРУМНИОЧЕМ Жду занавес...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
М.Твен
а что-то другое вообще можно ожидать от форума в интернете? :D:D:D

#автоудаление
 
Назад